вроде дымит сильнее положенного, 7A-FE
11144
43
_mirage_
veteran
ситуация такова... с наступлением осени заметил, что дымит сильнее... только не говорите, что это пар, холодно на улице и прочееизлишнюю задымлённость от пара отличить всё равно можно..))
сначала думал - на прогревочных оборотах... но от дому до работы (примерно 20 минут + 5 минут прогрева) дымность не ослабевает.. днём, когда пар изо рта уже не идёт ,ситуация не изменяется..частенько стою в пробках и присматриваюсь к авто с тем же двигателем, в таких же кузовах и прочее... дымлю только я
блин.. ну может я сильно придираюсь
не так давно ездил на станцию, провели компьютерную диагностику и мыли форсунки в системе, не вынимая.. (дымность до и после не менялась, вроде)
выхлоп вроде в норме, компрессия 14 очков, смесь была слегка обеднённая, после промывки стало в норме.. свечки правда не фонтан, но вполне рабочие (да и влияют тут свечи?)
был немного разбег в зажигании, предположительно растянулся ГРМ или ,что маловероятно, датчик детонации... - с неделю назад поменял ГРМ (заодно с сальниками) - приемистость, реакция на акселератор - улучшилось, ну и разбег встал в норму, т.е. с датчиком детонации всё в порядке. напряжение на выводе катушек тоже в норме..
масло кастрол магнатек 5в40, синтетика, уже подходит к смене, маслице кушается немного, по сути дымность сама за себя говорит..
что может быть? колпачки? на кольца не грешу, ибо компрессия более чем хорошая...
сначала думал - на прогревочных оборотах... но от дому до работы (примерно 20 минут + 5 минут прогрева) дымность не ослабевает.. днём, когда пар изо рта уже не идёт ,ситуация не изменяется..частенько стою в пробках и присматриваюсь к авто с тем же двигателем, в таких же кузовах и прочее... дымлю только я
блин.. ну может я сильно придираюсь
не так давно ездил на станцию, провели компьютерную диагностику и мыли форсунки в системе, не вынимая.. (дымность до и после не менялась, вроде)
выхлоп вроде в норме, компрессия 14 очков, смесь была слегка обеднённая, после промывки стало в норме.. свечки правда не фонтан, но вполне рабочие (да и влияют тут свечи?)
был немного разбег в зажигании, предположительно растянулся ГРМ или ,что маловероятно, датчик детонации... - с неделю назад поменял ГРМ (заодно с сальниками) - приемистость, реакция на акселератор - улучшилось, ну и разбег встал в норму, т.е. с датчиком детонации всё в порядке. напряжение на выводе катушек тоже в норме..
масло кастрол магнатек 5в40, синтетика, уже подходит к смене, маслице кушается немного, по сути дымность сама за себя говорит..
что может быть? колпачки? на кольца не грешу, ибо компрессия более чем хорошая...
Еще попробуй посмотреть клапан вентиляции, может он? Если что замени он вроде копейки стоит.
А это если посмотреть на крышку клапанов и увидеть две резиновые трубки, которые идут к впускному коллектору, та которая потолще (слева, если смотреть на двиг с переди) подсоединяется к крышке как раз через этот клапан, он вставляется в саму крышку... Снимается он легко...
Вот он, пластмассовый или, если двигатель старый то железный, из крышки просто выдергивается - на резиновом кольце сидит. В нем шариковый клапан, можно карбклинером продуть, если нет такого, то купить новый (~150р.).
не парь моск - это конденсат в выхлопе парит
на ХХ температура выхлопа низкая потому конденсат ,собравшийся там за ночь, очень долго может испаряться.
у меня такая же байда
на ХХ температура выхлопа низкая потому конденсат ,собравшийся там за ночь, очень долго может испаряться.
у меня такая же байда
Сейчас читают
"Дохлая рыба"
138141
456
Оракул Ци Мень
252746
634
Аренда квартир (часть 24)
127283
710
Дык вроде говорил, что масло уходит...
Вот он, пластмассовый или, если двигатель старый то железный, из крышки просто выдергивается - на резиновом кольце сидит. В нем шариковый клапан, можно карбклинером продуть, если нет такого, то купить новый (~150р.).да есть такой, премного благодарен за фото!
к слову, сейчас он сухой, но при покупке авто вроде был подмочен вокруг пятном масла.. я только протёр и всё.. больше не подтекал..
сегодня в автограде попробую найти сей девайс, ну иль промывку, на худой конец..
может, ещё какие идеи есть? готов выслушать всё
p.s. масло кушает.. да.. около полулитра на полторы-две тысячи километров.. большая часть из которых - поездки в область, т.е. относительно высокие обороты длительное время, по трассе.
p.p.s. а как вариант - слишком разжиженое масло (как уже говорил выше, синтетика и уже порядком поезженая, на неделе планирую сменить) - не рассматривается?
вот ведь...
ну не мешайте же машине ездить... блин
ну не мешайте же машине ездить... блин
вот ведь... ну не мешайте же машине ездить... блин
ну ведь не нормально всё это и выхлоп и подъедание)
хочется ведь, чтобы всё было нормально
Да это она не кушает, это она жрет просто.
Вопрос: сколько по щупу доливал? до верхней риски? Или до середины?
У меня на обоих машинах было следующее: если залить выше середины уровня, то обязательно со временем опустится до середины и там будет стоять как вкопанный. Почему так происходит не знаю, и нигде не встречал описание, но такое ощущение, что двигатель куда-то "сбрасывает" лишнее масло.
Вопрос: сколько по щупу доливал? до верхней риски? Или до середины?
У меня на обоих машинах было следующее: если залить выше середины уровня, то обязательно со временем опустится до середины и там будет стоять как вкопанный. Почему так происходит не знаю, и нигде не встречал описание, но такое ощущение, что двигатель куда-то "сбрасывает" лишнее масло.
до половины наливал.. ну долил не так давно, может километров 300-400 проехал после долива - пока не уходит.. но после марш-броска почти до Карасука и обратно - до минимума съела..было немногим меньше середины до поездки..
что может быть? всё же, колпачки?
что может быть? всё же, колпачки?
Да очень похоже на колпачки. новсе-же посмотри тут и тут там таже заморочка, еще тут. Вообщем полазь по этому сайту там много интересного про жор масла, про замену колпачков. С "раскоксовкой" лучше не заморачиваться, это сомнительная затея. Если надумаешь менять колпачки, выбирай получше, очень много подделок, на впуск и на выпуск они должны быть обязательно разные. Съемник можно жигулевский переварить (он тебе на один раз нужен, нет смысла платить за оригинальный), еще понадобиться "пуля" чтобы при одевании нового колпачка не порезать его о кромки проточки на клапане, пинцет и если есть карцанг, ну и кого- нибудь в помошники, а то в одного это просто мучение.
Да скорее всего не приделах МС колпачки. Конечно при съеме они будут пластмассовыми и в руках рассыпятся, но без замены колец ИМХо результат не будет. Залегают всегда в первую очередь кольца, от них жер.
А почему тогда компрессия высокая и одинаковая?
Однозначно кольца! Уход -угар такого количества масла не сопровождается через колпачки, они конечно же тоже задубевшие, но основном это кольца!
Показатель по компрессии не в счет, так как на поршне идет 2 кольца компрессионых(по крайней мере на 5а-фе) и одно маслосъемное!
Так вот у меня расход был, когда делал литра 2-3 на 10000 км(режим был смешаный).
Компрессия была в норме, а когда разобрал, то маслосъемное просто не двигалось, комперессионые норма.
Кстати убедиться можно в том что это маслосъемные кольца по простому критерию: меряется компрессия, потом в цилинр заливается немного масла(я не делал этого, но нужно совсем немного-лучше на сто это сделать чтобы не получить удар при переливки масла), если кольцам маслосъемным уже пришел срок или они лежат, то компрессия будет расти при повторном замере с маслом.
Менять надо сразу с колпачками! если хотите могу найти фотки хотя как то здесь заводил тему и фотки выкладывал с прошлой весны.
Показатель по компрессии не в счет, так как на поршне идет 2 кольца компрессионых(по крайней мере на 5а-фе) и одно маслосъемное!
Так вот у меня расход был, когда делал литра 2-3 на 10000 км(режим был смешаный).
Компрессия была в норме, а когда разобрал, то маслосъемное просто не двигалось, комперессионые норма.
Кстати убедиться можно в том что это маслосъемные кольца по простому критерию: меряется компрессия, потом в цилинр заливается немного масла(я не делал этого, но нужно совсем немного-лучше на сто это сделать чтобы не получить удар при переливки масла), если кольцам маслосъемным уже пришел срок или они лежат, то компрессия будет расти при повторном замере с маслом.
Менять надо сразу с колпачками! если хотите могу найти фотки хотя как то здесь заводил тему и фотки выкладывал с прошлой весны.
а лучше съездите на сто и пусть поставят точный диагноз по маслосъемным кольцам! Расхода масла не должно быть совсем на нормальном двигателе!
Если залить масло в цилиндр, то компрессия увеличиться даже на новом двигателе. Чтобы получить гидроудар при помощи небольшого количества масла, надо лить в цилиндр дизеля, у бензинового двигателя есть немного места над поршнем в верхней мертвой точке.
Тока надо найти честное СТО, а то замена колец/колпачков - не дешевая затея. (Может плюнуть на все и просто доливать?)
смотря сколько залить:) я например знаю что клапана не гнет так как даже на поршне есть углубление на этом типе двигателя(на 5а) 7а тоже самое я думаю-ведь это просто увеличенный объем до 1.8-остальное все то же самое:)
согласен что могут развести, иной раз если незнаешь как делать бюджетней будет поменять двиг на контрактник-дешевле обойдется и свой потом на запчасти скинуть можно. ну это уже крайний случай, может и правда не греть голову и лить масло?
при залегших кольцах компрессия как раз повышенная, о чем говорит 14 "очков".
ну 2-3 литра на 10 000 действительно не такой уж страшный расход, неужто все остальное машине в идеале, чтобы сразу думать о замене двигателя...
У меня на прошлйо камри 4 литра между заменами подливал в оконцовке - бегала будь здоров каждой, и не дымила. Так 100 000 откатал и продал в "ОТС", честно предупредив о косяке и скинув 10-ку на стоимость ремонта (замены тех самых колпачков и колец)
ну 2-3 литра на 10 000 действительно не такой уж страшный расход, неужто все остальное машине в идеале, чтобы сразу думать о замене двигателя...
У меня на прошлйо камри 4 литра между заменами подливал в оконцовке - бегала будь здоров каждой, и не дымила. Так 100 000 откатал и продал в "ОТС", честно предупредив о косяке и скинув 10-ку на стоимость ремонта (замены тех самых колпачков и колец)
Вот такая же фигня была на карине 5А карбюраторной, сделал все процедуры сам, и кольца поменял, и колпачки и клапан вентиляции, потом плюнул и ездил, правда масло не так жрала а только нюхала, но зато дымила как теплоход.
Да по любому замена двигателя в лучшем случае ~25 000р, а это ~ 100л. масла мобил, а это ~ 400 000 км пробега при условии что жор не увеличится.
Кстати не пробовал марку масла поменять?
на пару часов отошёл от темы - и мой двиг уже заочно похоронили..)) мужики, чего уж вы так..) 187 тысяч честного пробега (машина была аукционной, 95% вероятности, что пробег реальный), за ней и двигателем следили, сизого дыма нет и в помине (дым, к слову, белёсый, совершенно обычный), даже применяя способ, описанный здесь , клапан вентиляции ещё не поменял , катается на синтетике (а оно жидковато для езженого двигателя и я это понимаю.. и половина моих друзей мне в один голос твердят ,мол, лей полусинтетику и так "кушаться" она не будет), не сапунит, работает очень тихо, не греется, топливо ест по чуть-чуть и стесняется :D, когда срабатывает Lean Burn, заводится отлично ну и прочее-прочее) если бы не обратил внимание на якобы чрезмерную дымность (не стоит думать, что дымлю как паровоз! просто чуть больше, чем "якобы положено") ну и маслице кушает...
если брать во статью по ссылке выше,
а всё в скопе... жидкое, подходящее к смене масло (кстати, слышал и не раз, что после 5-7 тыс. км. синтетика начинает кушаться быстрее.. на ходивших моторах.. а вы не слышали?), неисправный клапан, высокие обороты и более 1,5К километров не может равняться полулитру масла?
может, я себя успокаиваю таким образом..но вы мою движку рано похоронили) какой контракт? ну уж нет) сменю масло, на другую марку синтетику (или прислушаться, залить получинтетику? хм..) поменяю клапан... тогда и поссмотрим...)
а за советы всё равно, ОГРОМНЕЙШЕЕ сэнкю!
кстати, уважаемый человек под ником Ekimov (как ваше имя?), что льёте Вы в свой мотор? или, быть может, что посоветуете? с синтетики как-то не хочется переходить.. после того, как взглянул под крышку клапанов
если брать во статью по ссылке выше,
.... Так что, думается, можно считать предельно допустимым расход масла до 500 мл/1000 км при условии, что вы часто и много ездите на высоких оборотах (а тойота к этому предрасполагает)..ну и ещё много чего там написано впринципе оправдывает мой марш-бросок по НСО, почему нет?
а всё в скопе... жидкое, подходящее к смене масло (кстати, слышал и не раз, что после 5-7 тыс. км. синтетика начинает кушаться быстрее.. на ходивших моторах.. а вы не слышали?), неисправный клапан, высокие обороты и более 1,5К километров не может равняться полулитру масла?
может, я себя успокаиваю таким образом..но вы мою движку рано похоронили) какой контракт? ну уж нет) сменю масло, на другую марку синтетику (или прислушаться, залить получинтетику? хм..) поменяю клапан... тогда и поссмотрим...)
а за советы всё равно, ОГРОМНЕЙШЕЕ сэнкю!
кстати, уважаемый человек под ником Ekimov (как ваше имя?), что льёте Вы в свой мотор? или, быть может, что посоветуете? с синтетики как-то не хочется переходить.. после того, как взглянул под крышку клапанов
смена масла на более густое - отодвигание кончины двигателя, ИМХО можно туда и солидол лить, чтоб не кушало, только вот надо не симптомы устранять, а болезнь лечить
Александр Екимов
Лью Mobil super FE special 5W-30 semi-synthetic.
Замена масла и фильтра 2 раза в год (весна/осень), если есть настроение то в середине сезона дополнительно просто меняю фильтр. Промывками не пользуюсь, годовой пробег около 20 000км. Мне думается, что чистая синтетика для хитрозакрученных или турбовых ну на крайняк для двигунов с гидрокомпенсаторами, а в наши пойдет и что по проще, лучше просто почаще менять масло. У нас в мануалах написано 5W-30, 10W-30, а что это будет синтетика или минералка - по моему все равно. Утверждение что на синтетике можно дольше ездить тоже спорно т.к. наш бензин убъет все присадки быстро. Пробовал 5W-50 синтетика - не понравилось жижа какая-то, и двигатель шумнее работает и кстати немного подъедал его (или оно испарялось) вобщем фигня (кстати не оно ли у тебя залито?)
Лью Mobil super FE special 5W-30 semi-synthetic.
Замена масла и фильтра 2 раза в год (весна/осень), если есть настроение то в середине сезона дополнительно просто меняю фильтр. Промывками не пользуюсь, годовой пробег около 20 000км. Мне думается, что чистая синтетика для хитрозакрученных или турбовых ну на крайняк для двигунов с гидрокомпенсаторами, а в наши пойдет и что по проще, лучше просто почаще менять масло. У нас в мануалах написано 5W-30, 10W-30, а что это будет синтетика или минералка - по моему все равно. Утверждение что на синтетике можно дольше ездить тоже спорно т.к. наш бензин убъет все присадки быстро. Пробовал 5W-50 синтетика - не понравилось жижа какая-то, и двигатель шумнее работает и кстати немного подъедал его (или оно испарялось) вобщем фигня (кстати не оно ли у тебя залито?)
ну вот, теперь можно и по имени обращаться) будем знакомы)
меня, кстати, Юрий зовут
у меня залито Кастрол Магнатек 5W-40, синтетика.
Кстати, а 5W-30 более вязкое, нежели 5W-40? Разумеется, сравнивая одинаковые основы между собой..
что касается мануала, 10W-30 в наших условиях заливать - риск =) 5W-30, думаю, лучший вариант
последую, наверно, Вашему примеру. Как раз пришла пора менять жижу
меня, кстати, Юрий зовут
у меня залито Кастрол Магнатек 5W-40, синтетика.
Кстати, а 5W-30 более вязкое, нежели 5W-40? Разумеется, сравнивая одинаковые основы между собой..
что касается мануала, 10W-30 в наших условиях заливать - риск =) 5W-30, думаю, лучший вариант
последую, наверно, Вашему примеру. Как раз пришла пора менять жижу
придираетесь вы к своей машине, топили поди по дороге к Карасук и обратно вот и съела масло, ездите по трассе 90-100 и в городе не стратуйте со светофоров, вообще не будет есть масло. тоже думал машина ест масло (доливаю 300-500 от замены до замены) почитал сколько народ подливает и забил, к тому же канистры 4л хватает на все, двигатель тоже 7А
"Castrol - рекомендованные Toyot'ой масла?"
Действительно. Было такое... но уж лет пять, как Castrol полностью принадлежит British Petroleum и входит в сферу влияния европейских автопроизводителей. Если на то пошло, то на внешнем рынке у тойотовцев сейчас партнерские отношения с Esso (оно же евро-отделение Exxon-Mobil Corp.). На внутреннем - есть аффилированный производитель масел Castle / Tacty. Поэтому исключительность Castrol'а - дела давно минувших дней.
Взято здесь Комментировать тут нечего, каждый делает свои выводы.
5W-30 более вязкое в прогретом состоянии, нежели 5W-40, по идее и в разных основах, и у разных производителей это должны быть одни и те-же абсолютные значения, по поводу 10W-30 действительно зимой без прогрева такое масло я использовать бы не стал.
По поводу производителя масел - тут надо просто подбирать под конкретный двигатель и конкретный бензин (заправка), ибо часть бензина, его паров, продуктов горения и т.д. попадает в масло и как это все будет реагировать с присадками в масле - неизвестно. Так что, Юрий весной не забудете, делитесь впечатлениями от смены жижи. Удачи на дороге!
Действительно. Было такое... но уж лет пять, как Castrol полностью принадлежит British Petroleum и входит в сферу влияния европейских автопроизводителей. Если на то пошло, то на внешнем рынке у тойотовцев сейчас партнерские отношения с Esso (оно же евро-отделение Exxon-Mobil Corp.). На внутреннем - есть аффилированный производитель масел Castle / Tacty. Поэтому исключительность Castrol'а - дела давно минувших дней.
Взято здесь Комментировать тут нечего, каждый делает свои выводы.
5W-30 более вязкое в прогретом состоянии, нежели 5W-40, по идее и в разных основах, и у разных производителей это должны быть одни и те-же абсолютные значения, по поводу 10W-30 действительно зимой без прогрева такое масло я использовать бы не стал.
По поводу производителя масел - тут надо просто подбирать под конкретный двигатель и конкретный бензин (заправка), ибо часть бензина, его паров, продуктов горения и т.д. попадает в масло и как это все будет реагировать с присадками в масле - неизвестно. Так что, Юрий весной не забудете, делитесь впечатлениями от смены жижи. Удачи на дороге!
Мне кажется, угар масла зависит не от стиля езды, а от качества самого масла.
А придираться надо, потому что ездить без масла в двигателе - плохо (сам проверял).
Сам бывает (особенно утром когда вечно опаздываю) отжигаю по городу, поездки на Алтай и другие злачные места отдыха при "крейсерской скорости" 140-150, гоняю но не прходилось доливать ничего. Четырехлитровые канистры с 300-500 мл масла перекочевывают после очередной смены масла на дачу для технических нужд.
Может мне просто повезло с движком -х.з. Машину брал на барахолке, естествено реальный пробег не известен, под задним бампером обналужились прорезанные отверстия в лонжеронах, это значит что эта машина была тягачем в жесткой сцепке видимо при перегоне с Дальнего востока... Вот так.
А придираться надо, потому что ездить без масла в двигателе - плохо (сам проверял).
Сам бывает (особенно утром когда вечно опаздываю) отжигаю по городу, поездки на Алтай и другие злачные места отдыха при "крейсерской скорости" 140-150, гоняю но не прходилось доливать ничего. Четырехлитровые канистры с 300-500 мл масла перекочевывают после очередной смены масла на дачу для технических нужд.
Может мне просто повезло с движком -х.з. Машину брал на барахолке, естествено реальный пробег не известен, под задним бампером обналужились прорезанные отверстия в лонжеронах, это значит что эта машина была тягачем в жесткой сцепке видимо при перегоне с Дальнего востока... Вот так.
Тоже небольшое задымление, масло уходит только тогда когда по трассе прокачусь на полностью груженной машине, при обгонах двиг крутится до 5000 оборотов...
Заметил одну особенность, когда снимал форсунки, то видел что во впускном коллекторе масло (мне приходилось снимать часть впускного коллектора, т.к. без снятия крышки не доставались болты топливной рейки), отсюда делаю предположительный вывод - что при высоких оборотах в картере образуется избыточное давление (картерные газы), которое выдавливает часть масла в крышку клапанов, от туда через "сапун" оно попадает в впускной коллектор, а дальше в цилиндры, где оно и сгорает(плюс то масло, что на стенках цилиндра угарает)...
Еще слышал (не знаю, правда или нет), что при сильной загрязненности головки цилиндров тоже может идти белый дым (это только если охлаждающая жижа не уходит)...
Заметил одну особенность, когда снимал форсунки, то видел что во впускном коллекторе масло (мне приходилось снимать часть впускного коллектора, т.к. без снятия крышки не доставались болты топливной рейки), отсюда делаю предположительный вывод - что при высоких оборотах в картере образуется избыточное давление (картерные газы), которое выдавливает часть масла в крышку клапанов, от туда через "сапун" оно попадает в впускной коллектор, а дальше в цилиндры, где оно и сгорает(плюс то масло, что на стенках цилиндра угарает)...
Еще слышал (не знаю, правда или нет), что при сильной загрязненности головки цилиндров тоже может идти белый дым (это только если охлаждающая жижа не уходит)...
Ну вот в принципе видимо тот же клапан (см.выше) барахлит, деталь копеечная - замените, а при грязной головке блока цилиндров соответственно и этот же этот клапан грязный/зависший, через него масляной туман отсасывается во впускной, кроме того на крышке есть еще один подвод вакуумной магистрали (то что потоньше), там нет никакого клапана просто в крышке небольшой лабиринтик, если крышка грязная он может быть частично или полностью забит, тогда карбклинер в руки...
благодарю за советы, статью и напутствия, Александр
для себя решил, что попробую залить себе то же маслице, коим вы кормите свою лошадку.. тем более, что, как вы говорите, коэффициент 30 - более вязкое в прогретом состоянии, и даже не вдаваясь особо в законы физики можно предположить, что кушать его моя лошадка будет меньше. .В любом случае, попробовать стоит.
Заодно и клапан поменяю..
Покатаюсь, понаблюдаю.. О резульатах обязательно сообщу
А вам с двигателем повезло, чего уж душой кривить.. тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазитьберегите его) да и всю машину целиком)
p.s. бензин, к слову, исключительно с ННП (иногда Лукойл, если иного выбора нету), зачастую обычный 92.. иногда подкармливаю 98.. нареканий нет по топливу.. эта зима будет первой для моей премки (в моих руках), посмотрим, как она себя проявит
для себя решил, что попробую залить себе то же маслице, коим вы кормите свою лошадку.. тем более, что, как вы говорите, коэффициент 30 - более вязкое в прогретом состоянии, и даже не вдаваясь особо в законы физики можно предположить, что кушать его моя лошадка будет меньше. .В любом случае, попробовать стоит.
Заодно и клапан поменяю..
Покатаюсь, понаблюдаю.. О резульатах обязательно сообщу
А вам с двигателем повезло, чего уж душой кривить.. тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазитьберегите его) да и всю машину целиком)
p.s. бензин, к слову, исключительно с ННП (иногда Лукойл, если иного выбора нету), зачастую обычный 92.. иногда подкармливаю 98.. нареканий нет по топливу.. эта зима будет первой для моей премки (в моих руках), посмотрим, как она себя проявит
Тоже небольшое задымление, масло уходит только тогда когда по трассе прокачусь на полностью груженной машине, при обгонах двиг крутится до 5000 оборотов...5 тысяч оборотов?) груженая?) пожалейте машинку)
Заметил одну особенность, когда снимал форсунки, то видел что во впускном коллекторе масло (мне приходилось снимать часть впускного коллектора, т.к. без снятия крышки не доставались болты топливной рейки), отсюда делаю предположительный вывод - что при высоких оборотах в картере образуется избыточное давление (картерные газы), которое выдавливает часть масла в крышку клапанов, от туда через "сапун" оно попадает в впускной коллектор, а дальше в цилиндры, где оно и сгорает(плюс то масло, что на стенках цилиндра угарает)...
Еще слышал (не знаю, правда или нет), что при сильной загрязненности головки цилиндров тоже может идти белый дым (это только если охлаждающая жижа не уходит)...
кушать на таких нагрузках будет.. вопрос в том - насколько много..
а выдавливание масла под крышку - это нормально... у "Ашек" из под крышки при заведённом двигателе допустимы мелкие капельки-брызги.. главное, чтобы при этом дыма не было..
p.s. ну уж когда горит ОЖ, выхлоп такой, что не спутаешь ни с каким нагаром на стенках
лагодарю за советы, статью и напутствия, АлександрВот чем мне нравятся форумы, дык это тем, что любой идиотизм написанный в безапелляционно умной форме воспринимается как абсолютная истина.
для себя решил, что попробую залить себе то же маслице, коим вы кормите свою лошадку.. тем более, что, как вы говорите, коэффициент 30 - более вязкое
ПРделагаю погуглить с запросом "индекс SAE"
Вот чем мне нравятся форумы, дык это тем, что любой идиотизм написанный в безапелляционно умной форме воспринимается как абсолютная истина.Блин, точно 30-ка жиже, чем 40-ка, (что сразу не поправил?). Извиняюсь перед всеми кто читал этот пост, и кого я ввел в заблуждение. Только тогда непонятно почему у меня "уходило" 5W50, а 5W30 - нет? Видимо более интенсивно испаряется какая-то часть присадок, (может типа "загустители").
ПРделагаю погуглить с запросом "индекс SAE"
почему у меня "уходило" 5W50, а 5W30 - нет?Потому что гладиолус.
Что проще с зеркала смахнуть, соплю или каплю воды?
Что проще с зеркала смахнуть, соплю или каплю воды?Маслосъемные кольца / колпачки?
Т.е. применяя более вязкое масло, мы получаем то что, маслосъемные кольца и колпачки не могут снять более плотную масляную пленку?
Ну как-то так.
Более подробно можт ФедоровДругой или Олег С.М. расскажут, если захотят.
Ну или гугль.
Более подробно можт ФедоровДругой или Олег С.М. расскажут, если захотят.
Ну или гугль.
ТОП 5
1