Работа томозов
774
5
Менял тормозные колодки, по причине активизации пискунов. Пришло время кароче.
На пискунах ездил и нервничал. Ну не то чтоб нервничал, но тремор канечно лёгкий был. Ну и заметил особеность, греются колёса. Грешил на запавшие суппорта, типа колодки кончились и запали, на диски остатками колодок давят слегонца ну и от трения физический эффект.
Поменял колодки, предворительно разведя суппорта естественна, высокая температура осталась. Устройство суппортов напрягло (Ниссан Сирена), как схатывают суппорта понятно, прижал и держит. А как колодки отходят не ясно. Нет никаких устройств для развода колодок. Посмотрел устройство передних тормозов на Ексисте (правда сирены не было, позырил на примьере), нет механизмов развода никаких. И как это работает ? Я ж палец об тормозной диск обжог:хехе:
Как эксперт с мировым именем в области автомеханике (читай полный профан) я в полном недоумении. Не должны по моему разумению грется так дисаки тормозные.
Dimich
С чего ради не должны? Ещё как должны! Если хочешь проверь на трассе, выйди из города, встань постой минут 15 пусть остынут диски, и езжай держа скорость одну, потом остановись и потрогай, они тёплые может будут, но не горячие! А в городе всегда передние диски горяченные потому что только и успеваем газ-тормоз-газ-тормоз!
Dimich
Я тож не шибко большой спец, ковырял тормоза только отечественных авто... Но на всех, на которых я ковырял - никакого специального механизма развода клолдок и не предусмотрено! Сделано так: поршеньки в цилиндрах уплотнены резиновыми кольцами. При нажатии на педаль поршенек выдвигается, но НЕ СКОЛЬЗИТ при этом в резиновом уплотнителе, а деформирует его в пределах упругой деформации резины. После того, как давление в трубопроводе падает - резиновый уплотнитель "деформируется обратно", принимая первоначальную форму и тем самым втягивая поршенек на исходное место.
Скольжение же поршенька в цилиндре происходит постепенно, по мере износа колодок..
Dimich
Вот когда диск покроется цветами побежалости (желтенькими разводами, фиолетовыми, синенькими... :)) - вот тогда даааа... А так это естественное состояние его - хорошо нагревшийся, ибо представьте, какова сила трения возникает хотя бы при торможении с 60 до 40 пары тонн железа вашей машинки...да при неоднократном торможении.
Dimich
Выезжаешь на трассу и километров 5 - 10 едешь, только тормоз не трогай вообще. И останавливаешься без тормоза. Выходишь трогаешь. Холодные значит все в норме. Нет значит ищешь причину.
А вообще если колодка не отожмется, то она скрежетать тихонечко будет.
АФМ
А может тупо вывешать колеса по очереди или все разом и смотреть, с каким усилием оные проворачиваются?