Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр
188227
1000
ФедоровДругой
И все? Ваш ответ - едь к специалисту? И наверное к Вам да? Дл ячего тогда пост этот существует, непонятно.
ddelta
Для того чтобы давать советы и разъяснения,а не "лечить по фотографии".
ФедоровДругой
Приветствую Андрей, вопросик есть. Ни на дроме ни на турерви не могут подсказать хотя бы примерно в чем может быть причина того что маслёнка не гаснет в течение 5 секунд примерно при холодном пуске. Клапан обратки в маслофильтре фунциклирует - на горячую гаснет сразу же. Масло кастрол эдж 0в40, фильтры оригинальные тойота, 2 штуки менял эффект тот же, двигатель 1JZ-GE VVT-i, 1997 год, пробег 260 000 км, масло жрёт. Лечить или определить причину не прошу. Хотелось бы мнение спеца узнать от чего такое бывает )). Спасибо заранее.
last user
Для начала нужно убедиться в исправности датчика измерив давление манометром.
Допустим датчик исправен.
Первое что нужно проверить это чистоту сетки на маслозаборнике..
Все остальные проверки осуществимы только после основательной разборки двигателя.
ФедоровДругой
Хочется спросить. Машина - Витц, 2000 г.в., 1,3 л, двигатель 2NZ-FE. Недавно ездили на Алтай, в Славгород, по Ордынской трассе, там в бору есть участок трассы примерно 30 км - грунтовка со щебнем, дорога ужасная. Эти 30 км целый час ехали (средняя скорость была где-то 30 км/ч в среднем:улыб:) Остановился покурить на выезде из бора, вышел из машины, её не глушил, так обороты на холостых сразу вверх поползли, порядка 2500. Обычно на P 850-900. Была очень сильная пыль, жара порядка 25 градусов. Заглушил-завел, снова обороты под 2500. Ну ладно, сел, проехал километров 10 проверил, обороты пришли в норму. С чем может быть связано это явление с оборотами? Двигатель нагрелся может? Всетаки фильтр воздушный может засорился от пыли, да и температура воздуха высокая, да и движение долгое медленное. После бора 10 км проехал со скоростью 120 и все вернулось к нормальному состоянию.
ФедоровДругой
благодарю за информацию! буду разбираться. Ещё сопутствующи вопрос - сильнее всего что могло износиться при масленом голодании при холодных пусках в течение пожалуй что полугода :)))?
polumrak
Чаще всего причиной этому служит загрязненный регулятор холостого хода.
last user
Всё в конечном счете сводится к увеличенным зазорам.
В масляном насосе,в постелях распредвалов,в подшипниках коленвала.
ФедоровДругой
Это было где-то с месяц назад. Больше не повторялось никогда. Так вообще обороты ХХ стабильно 850-900 на P. По стрелочке на тахометре то не заметить разницу в 10-20 оборотов, но не прыгают. Ладненько, значит надо будет посмотреть этот РХХ.
polumrak
Так вообще обороты ХХ стабильно 850-900
Это много.
Хотя,может тахометр врать.
ФедоровДругой
850-900 на P. На D (на тормозе) 550 где-то. Нсчет что врет не знаю, но раскручивал по трассе до полного на кик дауне, по тахометру сразу на границе красной отсечки переключается коробка на высшую передачу, думаю неспроста. Но я в этой технике не силен, может какрас потому и переключает комп коробку что берет лживые показания с тахометра:улыб:А в любом случае, машине же не будет лишней чистка РХХ? В РФ она 9 месяцев, тут 30 тысяч уже наездила. Может и расход упасть немножко после чистки, если таковая понадобится?
polumrak
Правильно мыслите.
Блок управления берет данные о количестве оборотов с датчиков.
Точность у стрелочного тахометра невелика,особенно на малых значениях.
ФедоровДругой
Доброго времени суток.Можете ли отрегулировать клапана на 4a-fhe?машинк-кариб 92 году рождения.Ежели нет то подскажите где поискать регулировочные шайбы.Судя по камасутре процедура не шибко отличается от наших 08-09
сварной
Извините , не смогу помочь.
Годы...
ФедоровДругой
Спасиб,буду осваивать камасутру:улыб:
ФедоровДругой
какие признаки бывают у машины с немытыми инжекторами карина ед 4s-fe
pahan/
Затрудненный запуск,неустойчивый холостой ход,снижение мощности,повышение расхода топлива,повышенная вибрация,повышенный износ двигателя......
ФедоровДругой
происходит сильное снижение мощности при нагреве не двигателя а именно подкапотом стрелка температуры стаит на месте как и раньше но при стоянии в пробках при наборе скорости машина плохо тянет и проявляется постукивание такое же как будто в жигули залить 80 бенз ив гору как говорится пальцы стучат чем жарче на улице тем сильнее стучат и хуже тянет бенз разный езжу уже давно так
ФедоровДругой
у другана корола с 4А (вроде бы)
на холостом ходу пропуски в работе цилиндра. для начала как смогли помыли форсунки и впуск. проверили свечи. у одной на центральном изоляторе черная точка. это что? шьет?

вчера звонит говорит ваще не едет. приехал, выкрутили свечки. 3 чистенькие, другая которая была с точкой - вся черная. вкрутили вместо нее новую. вроде поехала машина, но не как хотелось бы. все равно пропуски иногда и мощности нет.
что еще можно посмотреть без спец оборудования? провода? трамлер?
IIIypka
Даже не знаю что ответить.
За последний десяток лет я уже и забыл как проверять систему зажигания неиструментальными методами.
ФедоровДругой
приветствую
сколь будет стоить сменить ГРМ и натяжной ролик? сколько это примерно по времени? по записи иль очередь живая?
запчасти имеются
машинка и ДВС в подписи
_mirage_
Прочтите внимательно первый пост этого топика.
ФедоровДругой
Здрасте, вытаскивали двигатель с Витца 2001 года дв 1 литр, когда начали собирать поставили другой тросик акселератора а он почемуто оказался длиннее старого на 1,5-2 см(поставить старый не возможно поломано крепление) сейчас двиг не работает на холостых, хотя на оборотах все нормально клапан холостого хода снимал, там все как новое. В чем могет быть проблема, неужто в тросике?
Brut
Холостой ход является режимом на котором педаль акселератора отпущена.
Таким образом для работы двигателя на холостом ходу тросик вообще не требуется.
ФедоровДругой
Добрый день, имеется ли у вас газоанализатор (или ШЛЗ) - нужно точно настроить карбюратор на японце. Toyota Corolla II, 1984, двиг. 2А.
Kerj
Да,имеется(два).
Не понял что такое ШЛЗ.
C настройкой не помогу,извините.
Kerj
ШЛЗ - Широкополосный лямбда зонд:улыб:
ФедоровДругой
Спасибо за ответ, еще один вопрос Спринтер 1994 года АЕ-100 двиг 5А, автомат, проблема: дитонация такая аж капот прагает на холостом ходу и на нетралке и на скорости (не постоянно ну в день раз по 5). Менял свечи, промыл фарсунки, промыл заслонку, подушки двига поставил новые, провода высокого непряжения поставил новые все равно проблема проявляется. В чем еще может быть проблема? весь ремонт делал одновременно, диагностика по сканеру ни чего не показывает.

------------------------------------------------------
И да же черная ворона
может быть белой........
Brut
итонация такая аж капот прагает на холостом ходу и на нетралке и на скорости (не постоянно ну в день раз по 5).
Ничего не путаете?
Я, конечно, стесняюсь спросить, но это жесть. Автору, видимо, по 5 раз в день шашку под капот кидают...
Андрей, есть предложение сносить подобное с топика по твоей просьбе, во избежание превращения его в поток добрых советов в ответ на эмпирические проблемы.
вопрос по витцу что не ехал. ну в общем сделали вы все, едет теперь нормально) только вот вчера хозяйка мне звонит, грит села в машину, завела утром (ночует на улице авто) и жутко завоняло бензином. но ехать надо было срочно, поэтому открыв окна съездила по делам своим. когда садилась в машину запаха небыло до момента завода. я приехал только вечером, ничего не пахнет. завел, погазовал, никаких намеков на запах под капотом. все ок. т.к. не знал какие работы вы выполняли - не знал и куда нос сувать (в прямом смысле :)). Нет никаких идей? Заправлялась она давно, полный бак, сейчас около трети бака осталось уже.
Непосредственно с частями котактирующими с топливом работы не производились.
Я бы списал этот случай на повышенную обонятельную чувствительность хозяйки.
На таких сроках и обонятельные галлюцинации бывают(как доктор говорю).
ФедоровДругой
Вопрос про 1ZZ-FE (toyota opa 2001) - 110 т км, жер масла (вроди небольшой пока) + масло за 3000 почернело (ксастрол 5в40), я на форуме опаводов почитал, что это болезнь, поможет хирургия колец и мск. Вопрос - есть в таких случаях общие реккомендации скажем еще поездить пока литр на 10000 жрать не начнет или попробовать раскоксовку? И еще можно ли ы принципе вылечить эту болезнь с маслом или только тотальный апгрейд на двигатель 2002 гв (вроди там кольца и поршни новые)?
Alexey3000
"Резать не дожидаясь перитонита"(с)
ФедоровДругой
Тогда еще сориентируйте плиз по затратам ( вычитал что запчасти где-то около 6 с экзиста встанут)?
Alexey3000
Вот тут не помогу,не мой профиль.
ФедоровДругой
На Короне Премио существует режим работы двигателя -эконом. То есть если едешь в очень спокойной манере он автоматически включается и , видимо, обедняется смесь . либо угол опережения зажигания изменяется. Машина начинает слегка подергиваться, если же не допускать его включения (ехать чуть более агрессивно) то все нормально. Вопрос! Это нормально или нужно помыть почистить, поменять че нить? Да забыл, двигло 4А
dranduletto
Я так понимаю что двигатель 7A LB.
Лампа зажигается когда двигатль переходит в режим работы на обедненной смеси.
Подергивания могут быть связаны с заклиниванием заслонок завихрителей,засоренностью форсунок и старостью датчика обедененной смеси.
ФедоровДругой
Спасиб за диагноз, все купил, как поставлю - отчитаюсь :agree:
ФедоровДругой
Приветствую! Вот такая проблемка у меня есть
Пациент: Nissan Cube AZ10 2001 г.в., двигатель CGA 1,3 л, пробег 82500.
Клиническая картина: двигатель жрет масло 1,5 литра на 2000 км, не дымит, тянет ровно, 1,5 года и 30000 км проблемной эксплуатации
Сделал диагностику. Компрессия 15 очков!!!! У нового двигателя 13,5. Диагноз сервисмэна - масло в цилиндрах. Больше ничего внятного ответить не может. Сам снял воздушный фильтр, достал фильтр картерных газов . Погазовал несколько раз - дыма нет. У меня подозрение на маслосьемные колпачки т.к. если бы были кольца - компрессия была бы низкая. Разница при ремонте по деньгам может быть рублей 10, а это существенно. Хотелось бы услышать ваше мнение.
ФедоровДругой
Добрый день!
Проблема такая:
Двигатель 4S-FE (бочка)
- Троит.
- При нажатии газа "в пол" гудит и медленно разгоняется.
- Плавают обороты на понижение. (как на холостом, так и в движении) В движении, при зафиксированных 2000об, скидывает до 1500 и возвращает обратно. Пока не отпустишь и снова нажмёшь педаль газа.

Инжектора промыты.
Дроссельная заслонка промыта.
Заменены свечи.
Провода.
Сальники свечных колодцев.
(после всех этих замен, перестал троить, но начал тарахтеть как трактор)

Куда подъехать, чтобы "полечиться"?
И что это может быть?
Думаю самому здесь уже не разобраться.
943
Клиническая картина: двигатель жрет масло 1,5 литра на 2000 км, не дымит, тянет ровно, 1,5 года и 30000 км проблемной эксплуатации
Пора ремонтировать.
Компрессия 15 очков!!!! У нового двигателя 13,5. Диагноз сервисмэна - масло в цилиндрах. Больше ничего внятного ответить не может.
Если замер проведен корректно - присоединяюсь к его мнению.
Сам снял воздушный фильтр, достал фильтр картерных газов . Погазовал несколько раз - дыма нет. У меня подозрение на маслосьемные колпачки т.к. если бы были кольца - компрессия была бы низкая.
В этом утверждении отсутствует логика.
ФедоровДругой
1994г.в.
Пробег 4S 150т. почти. Вроде не капиталился.
ФедоровДругой
Nissan Pulsar 99 г.в. , GA-15DE.
Холостой ход на "P" доходит до 1500 об.мин. На "D" сваливается, но не всегда до 1000 об.мин. Расход топлива не увеличился. Подозрения на ДЗ, так ли это, или можно еще куда обратить внимание. (Свечи фильтра все в порядке)