Большая проблема маленькой детали. Сливная пробка.
13465
77
Граф
ХЗ, мне уже меняли масло в МКПП.
Граф
Эммм... поддон МКПП, так бывает? Как это, зачем это? Или поддон собственно двигла? Но ведь между двигом и МКПП "сухая" камера где сцепа крутиццо? Ниасилил конструкцию...
_mirage_
Почему никто не предложил клещи ?
типо вот такие http://www.lavernatool.ru/images/item/265.jpg

Чем больше тем лучше, зажимаем как следует пробку и крутим.. зажимать в направлении перпендикулярном резбе, щанс велик не смотря на кажущуюся простоту способа.
Challenger
напильником делаем 2 паралельные плоскости
греем без фанатизма горелкой
берём тиски помощнее, цепляемся губками за плоскости, затягиваем их с фанатизмом, зовём Валуева или изобретаем рычаг засунув монтажку в дыру под губками.
_mirage_
а если сварку использовать, то варить не трубку а головку на 13, набив её на пробку до половины и обварить полуавтоматом
Spirit Of `76
поддон коробки, почему ж так не быть-то?
вот тут подробно, с картинками
_mirage_
Ни какие клещи, тисы не помогут.
Делается так
Ищем рожковый ключ соответствующий размеру головки пробки, старый не нужный, желательно советский, не навороченный импортный (металл не тот)
Один человек держит его одев на оставшиеся грани, второй приваривает ключ полуавтоматом к пробке Провариваем полностью по местку контакта губок ключа с пробкой.
Греть не боимся! Чем лучше прогрееться, тем лучше, маслу ничего не будет, тем более не вспыхнет, это фантастика. После остывания конструкции берём молоток потяжелее, и несколько ударов по ключу на отворот. Если не пошёл, то...
Берём трубу метровую, одеваем на ручку ключа и рывком срываем. Болгаркой отрезаем если мешает откручивать ключ от пробки. Откручиваем.
Делал так десятки (если не сотни) раз, в том числе пробки с внутренним шестигранником.
александр99
НПП

ИМХО проблема изначально появилась из-за плохого инструмента, не может даже аццки затянутая пробка так прикипеть :спок:

А по поводу решения проблема:
как предствалю махинации в подкапотном пространстве из тесной гаражной ямы с болкарками/грелками/сварками.....так помоему проще поддон снять, он на 7А снимается безпроблемно :спок:
александр99
Берём трубу метровую, одеваем на ручку ключа и рывком срываем...
А поддон таким рычагом в месте под пробку не свернешь?
Саму пробку думаю можно и на разборе купить рублей за 100.

Я тут недавно озадачился меняя втулки заднего стабилизатора, после того как сломал 4 болта, надо было открутить кронштейн для этой втулки, чтобы высверлить резьбу. Вовремя вспомнил про электрический ударный ключ за откручивания-закручивания колес. Вот я вам скажу тема, если конечно возможно подлезть, злополучный болтик открытился ОЧЕНЬ легко и не обломился. Рекомендую иметь такой ключ. Везде где есть доступ кручу им по ходовке.Ну а уж колеса крутить им одно удовольствие. Работает от 12 вольт. Правда не так как пневмогайковерты, а с более редкими ударами, раза 2 в сек, но этого вполне достаточно.

Но это больше совет на будущее, хотя если нарезать нормальные грани на пробке, то таким ключем легко отвернется пробка без всякого нагрева и молитвы Валуеву.
Граф
Тады ой:улыб:Всю жысь сталкивался тока с МКПП без поддонов, век живи - век учись :live:
Wasserfall
Где/почем такой електрический купил?
Wasserfall
Итак, аккумулируем все озвученные советы.
1. Нагреть и попытаться открутить (наверно, газовым ключом, либо напильником/болгаркой сделать новые грани под ключ/головку на 13 или тисками)
2. Высверлить снимая или не снимая поддон. С применением экстрактора или без него.
3. Приварить трубку к шляпке пробки или советский ключ (а так же, шляпку болта, гайку и прочее), сбить или сорвать.

приз авторских симпатий:
Наверное, можно подобрать мощную гайку, чтобы наделась на остаток пробки. И наварить как бы изнутри гайки. И потом так и оставить ))
т.к. за неимением новой пробки на замену, до след. смены масла можно покататься с этим "набалдажником".. а там уже в спокойной обстановке поискать/заказать и прочее...

з.ы.
а победитель в дополнительной номинации за самый полезный и ёмкий совет:
ну тогда ответ должен звучать так: а езажай ты лучше на сто!
ИМХО, ехать на СТО, просить приварить болт по-больше, либо доставать сварку и делать самому вышеперечисленные методы по-порядку:улыб:
ничего не забыл?
_mirage_
Ты забыл наверное самый простой способ: зубилом / бородком, осторожно постукивая по ходу откручивания (способ простой но может с первого-десятого раза не получиться, нормальный мастер на СТО скоре всего етот способ первый попробует.)
_mirage_
Года три назад на марковнике так же слизали пробку, пошли на разбор - 350р. Но хозяина марка резко заглодпла жаба, в результате чего был подобран подходящий болт, опилен по длинне, вкручен и с такой "пробкой" человек катался года два, потом машину продал, говорит ничего не бежало... Конечно так делать не стоит, я просто рассказал историю, камнями не кидать...
Неужели пробка - дефицитом стала?
Ekimov
на разборы звонил, либо нету, либо цены ломят, обосновывая это тем, что не смогут продать поддон без пробки.. да и там не факт ,что лучше.. скорее всего, такие же коцаные, видавшие виды пробки..
на экзисте 100 рублей, 6 дней ожидания... ещё на Горской не был.. даже не знаю, где там искать, если поеду..
_mirage_
Ну 6 дней-то можно потерпеть, машина-то на ходу?
А в старом горском по разным отделам посмотри, там короче тупо обходишь все здание, магазинчиков, отдельчиков дофига, так что время выбирай не перед закрытием...
Filimon
Где/почем такой електрический купил?
Брал в Гиганте пару лет назад за 1200, еще видел несколько раз в автограде по цене примерно 1500 руб. Позиционируется как ключ для откручивания\прикручивания колес в комплекте идут 3 ударные головки. Работает от 12 вольт. Я же в своей машинке им кручу все что туго закручено к чему подлезть могу. Но он скорее бытовой, а Вам наверняка что нить попрофессиональнее нужно. ВИдел электрогайковерты МАКИТА но ценник 8-9 тыс, да и работают они наверное от сети 220. Но зато наверное их можно использовать как профи инструмент.
Wasserfall
А дрель ударная не такой же эффект производит?
John West
может и такой. но как на дрель приколхозить головку?
Jimmy_2006
наверно через удлинитель:улыб:
Jimmy_2006
А это уже к Аццкому Заицу вопрос - как он на наконечник SDS (или какой там у перфоратора) ее примутит. :злорадство:
Главное - что на низких оборотах в нужном направлении должно пролезть.
John West
да нифига..дрели придет пипец скорей всего. не рассчитана она на это )))
Jimmy_2006
Вот если ключа не окажется в магазинах - тогда придет. А так - нет.
John West
В общем, вроде всё сделали (тьфу-тьфу-ьфу)
с горя позвонил в ближайшую крупную СТО, из тех, которым я готов доверить своё авто.. Ей оказалась 7 ключей (не реклама!)
Загнал, посмотрел МТВ по телеку, через полчаса забрал.
ИТОГ:
наварили гайку, довольно аккуратно, насколько это вообще может выглядеть аккуратно, выкрутили, сменили масло (без промывки) и фильтр.. закрутили обратно.. на наличие соплей буду смотреть сегодня на яме (чтобы уж точно быть спокойным)..
Вся процедура со скидкой (у меня там есть небольшой дисконт) - 540 рублей. Расходники, напомню, были свои. Из них 80 рублей - обязательное мытьё колёсных арок :зло:
Всем спасибо за советы! Для общего развития пригодятся:миг:
Wasserfall
Где/почем такой електрический купил?
Брал в Гиганте пару лет назад за 1200, еще видел несколько раз в автограде по цене примерно 1500 руб. Позиционируется как ключ для откручивания\прикручивания колес в комплекте идут 3 ударные головки. Работает от 12 вольт. Я же в своей машинке им кручу все что туго закручено к чему подлезть могу. Но он скорее бытовой, а Вам наверняка что нить попрофессиональнее нужно. ВИдел электрогайковерты МАКИТА но ценник 8-9 тыс, да и работают они наверное от сети 220. Но зато наверное их можно использовать как профи инструмент.
сфотай инструмент и коробку, плз? :спок:
_mirage_
сфотай инструмент и коробку, плз? :спок:
+100000000000000000000000000000000000
_mirage_
В общем, вроде всё сделали...
Загнал, посмотрел МТВ по телеку, через полчаса забрал.
Не в обиду, топик напоминает анекдот - замена масла женщиной 5 пунктов и замена масла мужчиной, что-то, 45 пунктов :))
Challenger
если еще актуално, видел много болтов в *масуме* по ценнику не знаю.