Зима на носу
1586
16
VadimK
activist
Всем доброго времени суток!
Вот два вопросика назрели, в связи с подкрадывающейся зимой...
По лету взял Ипсума. Резина (на 15) была убитой изначально. Стоички так же оставляли желать лучшего, а сейчас совсем убил. В ходе эксплуатации пришел к выводу, что неплохо бы было поднять машинку (не всякий бордюр спокойно проходишь)...
Отсюда вопросики:
1) Нужна резина (R 15 подойдет) но так чтоб добавилось высоты, шиповка, мягкая/тихая (понимаю что с шипами шум будет, но все таки...), в средней цене, хотелось бы бескамерку. Что посоветуете? И где - Колесница, Шинтоп и т.д.
2) Стоит ли замарачиваться литьем? На новые не потяну, а б/у брать??? Подскажите стоит брать не красы ради, а управляемости (прочности, экономчности) для... Если брать то какие (литье, штамповка?) и где? так сказать, адрес в студию... И что там получиться по ценам...
3) И по стойкам. Думаю брать новые. Хотелось бы не спорт-вариант, а помягче (или на Ипсуме жесткость стоек сгладиться?). Какие - Каябы, Монро аль еще чего? И еще, пружины? Можно ли при помощи стоек и пружин увеличить просвет? Без всяких резиновых и металлических надставок в чашках. Может стоит поискать пружины пожестче? Если пружины будут более жесткие - стойки долше пробегают, или я че то себе напридумывал? Вобчем - какие стйки, какие пружины, где брать, где ставить???
Подскажите, а? ну очень надо...
Вот два вопросика назрели, в связи с подкрадывающейся зимой...
По лету взял Ипсума. Резина (на 15) была убитой изначально. Стоички так же оставляли желать лучшего, а сейчас совсем убил. В ходе эксплуатации пришел к выводу, что неплохо бы было поднять машинку (не всякий бордюр спокойно проходишь)...
Отсюда вопросики:
1) Нужна резина (R 15 подойдет) но так чтоб добавилось высоты, шиповка, мягкая/тихая (понимаю что с шипами шум будет, но все таки...), в средней цене, хотелось бы бескамерку. Что посоветуете? И где - Колесница, Шинтоп и т.д.
2) Стоит ли замарачиваться литьем? На новые не потяну, а б/у брать??? Подскажите стоит брать не красы ради, а управляемости (прочности, экономчности) для... Если брать то какие (литье, штамповка?) и где? так сказать, адрес в студию... И что там получиться по ценам...
3) И по стойкам. Думаю брать новые. Хотелось бы не спорт-вариант, а помягче (или на Ипсуме жесткость стоек сгладиться?). Какие - Каябы, Монро аль еще чего? И еще, пружины? Можно ли при помощи стоек и пружин увеличить просвет? Без всяких резиновых и металлических надставок в чашках. Может стоит поискать пружины пожестче? Если пружины будут более жесткие - стойки долше пробегают, или я че то себе напридумывал? Вобчем - какие стйки, какие пружины, где брать, где ставить???
Подскажите, а? ну очень надо...
Отвечу по стойкам: я бы не стал брать в зиму стойки, если только они не совсем мертвые. Докатал бы зиму на старых а весной уже поменял. Конечно если машину на кочках уже переставляет, то тогда да надо менять однозначно, и то подумал бы на предмет прокачать, а в лето уже новье однозначно.
Все написанное выше ИМХО.
А то на мои посты реакция какая-то нездоровая у некоторых автофорумчан.
Все написанное выше ИМХО.
А то на мои посты реакция какая-то нездоровая у некоторых автофорумчан.
Может оно конечно и есть смысл дождаться весны на прокаченных стойках, но я настроился на новые поэтому и вопрос про новые стойки, а не про прокачку...
Поменял на Наде (тот же ипсум) пружины на новые. расстояние от асфальта до верхнего края колёсной арки увеличилось на 6 см. Делайте выводы...
ток,что на Наде сдели именно это ,позвони расскажу
задние амморты на Надю стоят 1100 шт (оригинал),так что имеет ли смысл прокачивать
сделай подвеску, чтобы исправная была. И будет тебе просвет. Менять только стойки - смысла нет. Надо все диагностировать и ремонтировать.
Подвеску перетрясу, резинки поменяю...
А потом?
Какие пружины и какие стойки ставить?
Я так понимаю что KYB самые лучшие, и другой альтернативы нет!?... А они (KYB) все одинаковые? ни как не отличаются (ну там по жесткости, по высоте или по чему там еще они могут отличаться)?
А потом?
Какие пружины и какие стойки ставить?
Я так понимаю что KYB самые лучшие, и другой альтернативы нет!?... А они (KYB) все одинаковые? ни как не отличаются (ну там по жесткости, по высоте или по чему там еще они могут отличаться)?
BlackDemon
guru
Я так понимаю что KYB самые лучшие, и другой альтернативы нет!?... А они (KYB) все одинаковые? ни как не отличаются (ну там по жесткости, по высоте или по чему там еще они могут отличаться)?Конечно не самое лучшее, но отличное сочетание цены и качества - это да.
Ну и у каябы серии разные есть (стандартная, спортивная и т.д.)...
Подвеску перетрясу, резинки поменяю...Мля ну ты любитель писанины,позвони говорю мне и я тебе объясню ,ну или еще чего тел мой есть в профиле между прочим
А потом?
Какие пружины и какие стойки ставить?
Я так понимаю что KYB самые лучшие, и другой альтернативы нет!?... А они (KYB) все одинаковые? ни как не отличаются (ну там по жесткости, по высоте или по чему там еще они могут отличаться)?
штатные ставь и не парься. Ипсум - не болид.
штатные ставь и не парься. Ипсум - не болид.Оно конешна и не болид, но и весу в нем не 800 кг
ну так штатные тоже не на 800 кг рассчитаны. Японцы уже все просчитали )). Тем более штатные получатся дешевле, а денег там ИМХО понадобится немало. Там одни сайленты скока стоят.
королла, конечно, не ипсум, но на ней стойки TOKICO ходят уже почти 3 года. каябы в свое время хватило только на 2 года.
BeerDrinker
activist
Я так понимаю что KYB самые лучшие, и другой альтернативы нет!?...Альтернативы есть, но штатные/родные для TOYOTA производит KYB. Про других производителей автомобилей я не в курсе.
кстати, это не первый отзыв, который я слышал
некоторые мои друзья ставят токику и посмеиваются над теми, кто переплачивает за монро и каябу..
некоторые мои друзья ставят токику и посмеиваются над теми, кто переплачивает за монро и каябу..
ТОП 5
1