Зима на носу
1590
16
VadimK
activist
Всем доброго времени суток!
Вот два вопросика назрели, в связи с подкрадывающейся зимой...
По лету взял Ипсума. Резина (на 15) была убитой изначально. Стоички так же оставляли желать лучшего, а сейчас совсем убил. В ходе эксплуатации пришел к выводу, что неплохо бы было поднять машинку (не всякий бордюр спокойно проходишь)...
Отсюда вопросики:
1) Нужна резина (R 15 подойдет) но так чтоб добавилось высоты, шиповка, мягкая/тихая (понимаю что с шипами шум будет, но все таки...), в средней цене, хотелось бы бескамерку. Что посоветуете? И где - Колесница, Шинтоп и т.д.
2) Стоит ли замарачиваться литьем? На новые не потяну, а б/у брать??? Подскажите стоит брать не красы ради, а управляемости (прочности, экономчности) для... Если брать то какие (литье, штамповка?) и где? так сказать, адрес в студию... И что там получиться по ценам...
3) И по стойкам. Думаю брать новые. Хотелось бы не спорт-вариант, а помягче (или на Ипсуме жесткость стоек сгладиться?). Какие - Каябы, Монро аль еще чего? И еще, пружины? Можно ли при помощи стоек и пружин увеличить просвет? Без всяких резиновых и металлических надставок в чашках. Может стоит поискать пружины пожестче? Если пружины будут более жесткие - стойки долше пробегают, или я че то себе напридумывал? Вобчем - какие стйки, какие пружины, где брать, где ставить???
Подскажите, а? ну очень надо...
Вот два вопросика назрели, в связи с подкрадывающейся зимой...
По лету взял Ипсума. Резина (на 15) была убитой изначально. Стоички так же оставляли желать лучшего, а сейчас совсем убил. В ходе эксплуатации пришел к выводу, что неплохо бы было поднять машинку (не всякий бордюр спокойно проходишь)...
Отсюда вопросики:
1) Нужна резина (R 15 подойдет) но так чтоб добавилось высоты, шиповка, мягкая/тихая (понимаю что с шипами шум будет, но все таки...), в средней цене, хотелось бы бескамерку. Что посоветуете? И где - Колесница, Шинтоп и т.д.
2) Стоит ли замарачиваться литьем? На новые не потяну, а б/у брать??? Подскажите стоит брать не красы ради, а управляемости (прочности, экономчности) для... Если брать то какие (литье, штамповка?) и где? так сказать, адрес в студию... И что там получиться по ценам...
3) И по стойкам. Думаю брать новые. Хотелось бы не спорт-вариант, а помягче (или на Ипсуме жесткость стоек сгладиться?). Какие - Каябы, Монро аль еще чего? И еще, пружины? Можно ли при помощи стоек и пружин увеличить просвет? Без всяких резиновых и металлических надставок в чашках. Может стоит поискать пружины пожестче? Если пружины будут более жесткие - стойки долше пробегают, или я че то себе напридумывал? Вобчем - какие стйки, какие пружины, где брать, где ставить???
Подскажите, а? ну очень надо...
Отвечу по стойкам: я бы не стал брать в зиму стойки, если только они не совсем мертвые. Докатал бы зиму на старых а весной уже поменял. Конечно если машину на кочках уже переставляет, то тогда да надо менять однозначно, и то подумал бы на предмет прокачать, а в лето уже новье однозначно.
Все написанное выше ИМХО.
А то на мои посты реакция какая-то нездоровая у некоторых автофорумчан.
Все написанное выше ИМХО.
А то на мои посты реакция какая-то нездоровая у некоторых автофорумчан.
Может оно конечно и есть смысл дождаться весны на прокаченных стойках, но я настроился на новые поэтому и вопрос про новые стойки, а не про прокачку...
Поменял на Наде (тот же ипсум) пружины на новые. расстояние от асфальта до верхнего края колёсной арки увеличилось на 6 см. Делайте выводы...
ток,что на Наде сдели именно это ,позвони расскажу
задние амморты на Надю стоят 1100 шт (оригинал),так что имеет ли смысл прокачивать
Сейчас читают
Курилка АвтоФорума. (часть 6)
74645
1000
Квартира в Сталинском доме. Стоит ли? (часть 3)
114186
366
Все, что необходимо для согласования в ГЦНР.
503624
355
сделай подвеску, чтобы исправная была. И будет тебе просвет. Менять только стойки - смысла нет. Надо все диагностировать и ремонтировать.
Подвеску перетрясу, резинки поменяю...
А потом?
Какие пружины и какие стойки ставить?
Я так понимаю что KYB самые лучшие, и другой альтернативы нет!?... А они (KYB) все одинаковые? ни как не отличаются (ну там по жесткости, по высоте или по чему там еще они могут отличаться)?
А потом?
Какие пружины и какие стойки ставить?
Я так понимаю что KYB самые лучшие, и другой альтернативы нет!?... А они (KYB) все одинаковые? ни как не отличаются (ну там по жесткости, по высоте или по чему там еще они могут отличаться)?
BlackDemon
guru
Я так понимаю что KYB самые лучшие, и другой альтернативы нет!?... А они (KYB) все одинаковые? ни как не отличаются (ну там по жесткости, по высоте или по чему там еще они могут отличаться)?Конечно не самое лучшее, но отличное сочетание цены и качества - это да.
Ну и у каябы серии разные есть (стандартная, спортивная и т.д.)...
Подвеску перетрясу, резинки поменяю...Мля ну ты любитель писанины,позвони говорю мне и я тебе объясню ,ну или еще чего тел мой есть в профиле между прочим
А потом?
Какие пружины и какие стойки ставить?
Я так понимаю что KYB самые лучшие, и другой альтернативы нет!?... А они (KYB) все одинаковые? ни как не отличаются (ну там по жесткости, по высоте или по чему там еще они могут отличаться)?
штатные ставь и не парься. Ипсум - не болид.
штатные ставь и не парься. Ипсум - не болид.Оно конешна и не болид, но и весу в нем не 800 кг
ну так штатные тоже не на 800 кг рассчитаны. Японцы уже все просчитали )). Тем более штатные получатся дешевле, а денег там ИМХО понадобится немало. Там одни сайленты скока стоят.
королла, конечно, не ипсум, но на ней стойки TOKICO ходят уже почти 3 года. каябы в свое время хватило только на 2 года.
BeerDrinker
activist
Я так понимаю что KYB самые лучшие, и другой альтернативы нет!?...Альтернативы есть, но штатные/родные для TOYOTA производит KYB. Про других производителей автомобилей я не в курсе.
кстати, это не первый отзыв, который я слышал
некоторые мои друзья ставят токику и посмеиваются над теми, кто переплачивает за монро и каябу..
некоторые мои друзья ставят токику и посмеиваются над теми, кто переплачивает за монро и каябу..
ТОП 5
1
2
3
4