"Подергивание" при старте и медленом движении
1215
12
Собственно при начале движения, и при движении с малой скоростью слегка нажимая на педаль акселератора трясет как-будто "троит", при дальнейшем увелчении газа - "выстреливает" и едет как положено. Это появляется периодчески, зависимости от качества и уклона дороги - нет. Накануне переобулся в зинюю резину меньшего диаметра (связи не вижу но больше ничего не делал). Значится догадки:
1. Система зажигания (катушки, провода, свечи)
2. БДЗ (в том числе КХХ)
3. Автомат (не хотелось бы)
4. Топлвный фильтр
5. Инжектора
6. Ремень ГРМ
Пока ничего не делал, хочу собрать побольше инфы (на улице не май, да и вдруг кто удачно победил те же сиптомы) потом ковыряться. Заранее спасибо.
Ekimov
Хороший совет. бесплатно. Едь на диагностику (могу даже подсказать адрес:улыб:) там тебе все расскажут, что паломалося. Самостоятельное гадание приведет к последовательной замене всего перечисленного - хуже не будет , даже лучше. Но уж больно дорого
byurokrat
Спасибо, адрес (если им доверяете) в личку можно, только все равно сначала сам попробую (люблю с машинами повозиться), может быть просто кто нибудь уже решал такую проблему и знает в каком направлении рыть...
Ekimov
Ведь прикольно когда на диагностике покажут пальцем где надо копаться. А сколько времени экономится! И не надо лишних телодвижений.
Ekimov
может быть просто кто нибудь уже решал такую проблему и знает в каком направлении рыть...
Рой в свечи...:улыб: Для начала...
РХХ на ускорение не влияет (из Курса молодого бойца)
Ekimov
Забыл добавить..
Потом рой давление в топливной рейке , клапан и фильтр-сеточка-насос...
Олег С.М.
для начала надо заправиться на другой заправке...
BladeR
Не помогло, на это впевую очередь и подумал...
Ekimov
это вряд ли форсунки (хотя, обеднённая смесь на низких оборотах при наличии на них нагара может быть причиной..) , и это точно не топливный фильтр.. он мог быть виновником наоборот, ан высоких оборотах, но не в данном случае..
насос тоже маловероятно, речь идёт о низких оборотах..
как тут сказали, фильтр-сеточку в бензобаке, а так же наличие/отсутствие воды, грязи проверить во вторую очередь.
в первую, присоеденяюсь к большинству - свечи/высоковольтные провода. Катушки, думаю, в порядке.
Ремень ГРМ при растяжении начинает "обгонять" датчик детонации опять же, на высоких оборотах или при РЕЗКОМ нажатии на акселератор.. т.е. если яма при плавном старте - не ремень (хотя, на него неплохо бы взглянуть.. жаль, только, что на 7А придётся снимать крышку)

p.s. что касается заправки, как ни крути.. залив бенза с влагой, доливом с заведомо хорошей автоколонки проблему не решишь.. если конденсат есть, он останется кататься в баке и мешать подсосу бензонасоса через порядком забитую (наверняка) сеточку...
_mirage_
Вот у меня тоже склононность к свечам/проводам/катушкам, чем к бензу. поскольку "прет" она как новая, запрвляюсь обычно на одной и той-же заправке до полного бака. Когда появился трабл - оставалось чуть меньше четверти бака (если бы была вода - то она бы раньше опустилась к насосу). Вечерком поменяю свечки, померяю хоть тестером провода на разброс, да и на ремешок гляну - крышку скинуть не долго - 4 гайки... Видимо я первый с такими симптомами.
Ekimov
у меня был похожий...
за полгода эксплуатации премки..
поехал в ордынку, перед Верх-Ирменью есть заправка ННП.. однако, что-то сразу она мне не понравилась - всё как-то по-деревенскому.. ну нужда заставила - заправился.. съездил, вернулся в город.. притормозил на светофоре.. стою.. и тут машина на секунду провалила обороты ниже 300-400, задребезжала, задрожала и тут же, "мозги спохватились", подняли обороты до тысячи и снова плавно опустились на привычные ~700-750.. потом, через пару часов на очередном светофоре вновь такой же провал... благо, бензина там заливал немного... поехал на ННП на пересечении Есенина и Никитина, заправился.. С тяжелым сердцем ездил недели 2... гадал.. что же это было такое.. уж чего только не думал... Но вот уже месяц, ситуация больше не повторялась.. Да и не жду как-бы уже:улыб:тьфу-тьфу-тьфу
_mirage_
Когда стою на месте хоть на Р хоть на D - все ровно. Подергивание в самом начале хода педали газа при начале движения.
Э, типа как на "палке" трогаешся, а газку не ввалил, но не так конечно сильно трясет, а вот именно "подтряхивает" :ха-ха!: