обман датчика t в ёкогаме, subaru
1757
20
всем привет!
ни для не тайна проблема холодного запуска субарей с атмосферниками объемом 2.0
на днях узнал, что в ёкогаме делают проставку в виде сопротивления и встраивают ее в цепь датчика t...стоит забава 1700..не дешево..
кто ставил подобное??какие результаты?
ни для не тайна проблема холодного запуска субарей с атмосферниками объемом 2.0
на днях узнал, что в ёкогаме делают проставку в виде сопротивления и встраивают ее в цепь датчика t...стоит забава 1700..не дешево..
кто ставил подобное??какие результаты?
Че за проблема? И нафига покупать ведро с заведомо известным траблом?
Это не трабл, трабл будит если таки заведёцо после -20
да этот трабл на всех субарах, наскока я понял.
Откуда, ты думаешь, взяли, што субара неедед ?
Откуда, ты думаешь, взяли, што субара неедед ?
ННП
0.ведро у вас а у меня ракета
1.этот глюк официально признан субару
2.всю прошлую зиму прожил с этой болячкой - все ок, просто решил на эту зиму вылечить.
p/s/
предлогаю не срать в пост нравоучениями
0.ведро у вас а у меня ракета
1.этот глюк официально признан субару
2.всю прошлую зиму прожил с этой болячкой - все ок, просто решил на эту зиму вылечить.
p/s/
предлогаю не срать в пост нравоучениями
"Неедит" не хит. "Субару не заводица". А чем там опа-то? Гениальная конструкторская находка или че?
137 кобыл, это штоль ракета? Так и хочется буковку "С" подставить.
А официально призанный трабл перестает оным быть штоль?
ЗЫ. И что за трабл то? Скажите уже! Из-за чего?
А официально призанный трабл перестает оным быть штоль?
ЗЫ. И что за трабл то? Скажите уже! Из-за чего?
Сейчас читают
Дозор настоящего снега
3787
261
Кто шагает дружно в ряд? Дозор
111398
1000
Советы по заводке авто в морозы.
108265
429
Низнаю низнаю, у меня импреза и в -30 заводилась, тока 1 раз подвел аккум...
Ту ==снуп==: чтобы пофиксить трабл предлагаю зубару отправить обратно ипонцам, пускай ип*ццо сами!
А ваще если они ограничитель поставили значит низя в мороз ездить, или че? Я на полторашке нармально после -30 ездил, ниче не сломалось
Ту ==снуп==: чтобы пофиксить трабл предлагаю зубару отправить обратно ипонцам, пускай ип*ццо сами!
А ваще если они ограничитель поставили значит низя в мороз ездить, или че? Я на полторашке нармально после -30 ездил, ниче не сломалось
"Неедит" не хит. "Субару не заводица". А чем там опа-то? Гениальная конструкторская находка или че?Да там реально косяк.
Сам лично привозил новый аккум для ланкастера на спринте.
Он не заводился. Потеплее стало - завелась.
Было в эту зиму.
А про эту тему t дачтчика - народ давно забавляется с ними. Лично видел марка который зимой не заводиился - поставили обманку - заводится.
На моем спринте ставили - ему пох. Он всегда заводится.
Сначала попробуй сменить заправку. Мне хватило сменить Беркут на Синтез. Почитай вот тут
Если не получиться, то ставь кнопку... ну или вебасту Но для начала неплохо бы проверить кхх, свечи и пр.
Кстати, у меня до смены заправки плохой завод был при температуре около нуля (но с третьего раза заводилась полюбому).
Как только на улице минус - то опять с первого раза, и так вплоть до минус 28-30 без всяких прогревов прошлой зимой. Ну иногда со второго раза. Бенз всю прошлую зиму был с Лукойл.
Если не получиться, то ставь кнопку... ну или вебасту Но для начала неплохо бы проверить кхх, свечи и пр.
Кстати, у меня до смены заправки плохой завод был при температуре около нуля (но с третьего раза заводилась полюбому).
Как только на улице минус - то опять с первого раза, и так вплоть до минус 28-30 без всяких прогревов прошлой зимой. Ну иногда со второго раза. Бенз всю прошлую зиму был с Лукойл.
Зато "ракета", куле!
Так в чем косяк, разжуйте. Датчик косячный, комп косячный, что не так?
Так в чем косяк, разжуйте. Датчик косячный, комп косячный, что не так?
да хватит ржать..
позвони на якогаму расскажут
по поводу заправки - если на ННП машина не заводится вообще(я про 92й), как только на стандарт ухожу - температура вообще пох..
свечи,фильтры все оригинальное и новое
позвони на якогаму расскажут
по поводу заправки - если на ННП машина не заводится вообще(я про 92й), как только на стандарт ухожу - температура вообще пох..
свечи,фильтры все оригинальное и новое
Вот я ничо не понял.... После Стандарта заводится нормально? Если да, тогда чего огород городить с кнопкой?
Слушай, так объяснишь из-за чего эта ботва или нет? В писятый раз спрашиваю всех уже.
Слушай, так объяснишь из-за чего эта ботва или нет? В писятый раз спрашиваю всех уже.как я понял енто типа обмануть датчик что на улице потеплее чем та грань незапуска (-21 или -25 или что там напрограммировано), датчик дает компу сигнал типа на улице там -17 к примеру и тада машина пытается запуститься и запускаеццо...
вроде так ,как я понял))))
продай-купи волгу)
вот пишется о проблеме и о решении - читал это гол назад..
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=71&idn=1331
если кратко - из за гона датчика t смесь при падении температуры получается бедной, а лечится это или кнопкой или прошивкой компа, новая прошивка не доступна даже для Воронцова, т.к. это исправление касается только японского рынка..бла..бла..бла..
вот пишется о проблеме и о решении - читал это гол назад..
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=71&idn=1331
если кратко - из за гона датчика t смесь при падении температуры получается бедной, а лечится это или кнопкой или прошивкой компа, новая прошивка не доступна даже для Воронцова, т.к. это исправление касается только японского рынка..бла..бла..бла..
а вот вторая часть этого же автора
http://efisakh.autodata.ru/2008/pr5_subarutim.htm
http://efisakh.autodata.ru/2008/pr5_subarutim.htm
BlackDemon
guru
Народ, воду не мутите!
Суть проблемы, насколько мне известно проста: в японских субарах в бортовом компьютере нет информации о алгоритме запуска при температуре охлаждающей житкости (или температуры воздуха и смеси - точно не помню) при температуре ниже 0 градусов. В связи с этим бортовой комп бытается выстроить алгоритм наугад.
В связи с этим конкретно моя импреза при диапазоне от 0 до -15 заводилась нормально, от -16 до -19 - не хотела заводиться НИ В КАКУЮ, а холоднее -20, даже в -45 заводилась влёгкую. И дело было не в заправке, не в аккуме, а конкретно в этой болячке...
У Лиса предложили перепрошить за 2500, а в Йокогаме перешил за 1500 и болезнь исчезла! ВСЁ!!!
может чего и неправильно сказал, но всё основано на собственном опыте...
Суть проблемы, насколько мне известно проста: в японских субарах в бортовом компьютере нет информации о алгоритме запуска при температуре охлаждающей житкости (или температуры воздуха и смеси - точно не помню) при температуре ниже 0 градусов. В связи с этим бортовой комп бытается выстроить алгоритм наугад.
В связи с этим конкретно моя импреза при диапазоне от 0 до -15 заводилась нормально, от -16 до -19 - не хотела заводиться НИ В КАКУЮ, а холоднее -20, даже в -45 заводилась влёгкую. И дело было не в заправке, не в аккуме, а конкретно в этой болячке...
У Лиса предложили перепрошить за 2500, а в Йокогаме перешил за 1500 и болезнь исчезла! ВСЁ!!!
может чего и неправильно сказал, но всё основано на собственном опыте...
oraman
experienced
если все решается прошивкой, и в ёкогаме шьют, зачем же они предлагают еще и резистор??
BlackDemon
guru
Насколько мне известно, они делают не перепрошивку, а условный обход датчика как раз при помощи резистора...
ТОП 5
1