обман датчика t в ёкогаме, subaru
1757
20
всем привет!
ни для не тайна проблема холодного запуска субарей с атмосферниками объемом 2.0
на днях узнал, что в ёкогаме делают проставку в виде сопротивления и встраивают ее в цепь датчика t...стоит забава 1700..не дешево..
кто ставил подобное??какие результаты?
=snoop=
Че за проблема? И нафига покупать ведро с заведомо известным траблом?
Filimon
Это не трабл, трабл будит если таки заведёцо после -20 :dnknow:
Filimon
да этот трабл на всех субарах, наскока я понял.

Откуда, ты думаешь, взяли, што субара неедед ?
last user
ННП

0.ведро у вас а у меня ракета
1.этот глюк официально признан субару
2.всю прошлую зиму прожил с этой болячкой - все ок, просто решил на эту зиму вылечить.

p/s/
предлогаю не срать в пост нравоучениями :спок:
Мишаня
"Неедит" не хит. "Субару не заводица". А чем там опа-то? Гениальная конструкторская находка или че?
=snoop=
137 кобыл, это штоль ракета? Так и хочется буковку "С" подставить.
А официально призанный трабл перестает оным быть штоль? :ха-ха!:

ЗЫ. И что за трабл то? Скажите уже! Из-за чего?
Мишаня
Низнаю низнаю, у меня импреза и в -30 заводилась, тока 1 раз подвел аккум... :dnknow:
Ту ==снуп==: чтобы пофиксить трабл предлагаю зубару отправить обратно ипонцам, пускай ип*ццо сами! :миг:
А ваще если они ограничитель поставили значит низя в мороз ездить, или че? Я на полторашке нармально после -30 ездил, ниче не сломалось
Filimon
"Неедит" не хит. "Субару не заводица". А чем там опа-то? Гениальная конструкторская находка или че?
Да там реально косяк.
Сам лично привозил новый аккум для ланкастера на спринте.
Он не заводился. Потеплее стало - завелась.
Было в эту зиму.
А про эту тему t дачтчика - народ давно забавляется с ними. Лично видел марка который зимой не заводиился - поставили обманку - заводится.
На моем спринте ставили - ему пох. Он всегда заводится.
supermax
Сначала попробуй сменить заправку. Мне хватило сменить Беркут на Синтез. Почитай вот тут
Если не получиться, то ставь кнопку... ну или вебасту :улыб:Но для начала неплохо бы проверить кхх, свечи и пр.
Кстати, у меня до смены заправки плохой завод был при температуре около нуля (но с третьего раза заводилась полюбому).
Как только на улице минус - то опять с первого раза, и так вплоть до минус 28-30 без всяких прогревов прошлой зимой. Ну иногда со второго раза. Бенз всю прошлую зиму был с Лукойл.
supermax
Зато "ракета", куле! :ха-ха!:
Так в чем косяк, разжуйте. Датчик косячный, комп косячный, что не так?
Filimon
да хватит ржать..
позвони на якогаму расскажут

по поводу заправки - если на ННП машина не заводится вообще(я про 92й), как только на стандарт ухожу - температура вообще пох..
свечи,фильтры все оригинальное и новое
=snoop=
Вот я ничо не понял.... После Стандарта заводится нормально? Если да, тогда чего огород городить с кнопкой?
=snoop=
Слушай, так объяснишь из-за чего эта ботва или нет? В писятый раз спрашиваю всех уже.
Filimon
Слушай, так объяснишь из-за чего эта ботва или нет? В писятый раз спрашиваю всех уже.
как я понял енто типа обмануть датчик что на улице потеплее чем та грань незапуска (-21 или -25 или что там напрограммировано), датчик дает компу сигнал типа на улице там -17 к примеру и тада машина пытается запуститься и запускаеццо...
вроде так ,как я понял))))
:безум:
Novik
продай-купи волгу) :безум:

вот пишется о проблеме и о решении - читал это гол назад..
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=71&idn=1331


если кратко - из за гона датчика t смесь при падении температуры получается бедной, а лечится это или кнопкой или прошивкой компа, новая прошивка не доступна даже для Воронцова, т.к. это исправление касается только японского рынка..бла..бла..бла..
=snoop=
Народ, воду не мутите!
Суть проблемы, насколько мне известно проста: в японских субарах в бортовом компьютере нет информации о алгоритме запуска при температуре охлаждающей житкости (или температуры воздуха и смеси - точно не помню) при температуре ниже 0 градусов. В связи с этим бортовой комп бытается выстроить алгоритм наугад.
В связи с этим конкретно моя импреза при диапазоне от 0 до -15 заводилась нормально, от -16 до -19 - не хотела заводиться НИ В КАКУЮ, а холоднее -20, даже в -45 заводилась влёгкую. И дело было не в заправке, не в аккуме, а конкретно в этой болячке...

У Лиса предложили перепрошить за 2500, а в Йокогаме перешил за 1500 и болезнь исчезла! ВСЁ!!! :спок:

может чего и неправильно сказал, но всё основано на собственном опыте... :безум:
BlackDemon
если все решается прошивкой, и в ёкогаме шьют, зачем же они предлагают еще и резистор??
oraman
Насколько мне известно, они делают не перепрошивку, а условный обход датчика как раз при помощи резистора...:улыб: