Долгий прогрев...
2352
23
Acons
veteran
прогревается очено долго, сегодня с утра было -10, за 10 минут стрелка не поднялась, в движении прогрелась за минут 10 до рабочей. После нагрева до рабочей Печка работает нормально, греет хорошо.
Думаю на термостат.
Как можно проверить не снимая?
Или кто знает, расскажите как до него добраться, чтобы "покипятить" на печке&заменить?
Машина 1999 года.
Думаю на термостат.
Как можно проверить не снимая?
Или кто знает, расскажите как до него добраться, чтобы "покипятить" на печке&заменить?
Машина 1999 года.
Проверить можно так:
потрогать радиатор или патрубки возле него. если стрелка еще в холодной зоне, а радиатор уже немного тёпленький, значит термостат открыт на большой круг, и не хочет закрываться, ни под какими уговорами.
потрогать радиатор или патрубки возле него. если стрелка еще в холодной зоне, а радиатор уже немного тёпленький, значит термостат открыт на большой круг, и не хочет закрываться, ни под какими уговорами.
Acons
veteran
есть верхний и нижний шланг. когда еще стрелка в холодной зоне верхний патрубок становится теплым и похоже немного идет в радиатор. Но насколько я понял термостат находится где нижний шланг, как бы за двигателем? Это меня смущает, что вроде бы находится он в нижнем шланге, а греется на холодную верхний и радиатор?
Печка понятно дело выключена, да, ИМХО, печка не должна оказывать очень большого влияния, особенно если не на макимум.
Печка понятно дело выключена, да, ИМХО, печка не должна оказывать очень большого влияния, особенно если не на макимум.
Не, термостат перед верхним шлангом стоит, на нижнем его смысл теряется.
Первым делом советую разомкнуть - сомкнуть разъем на датчике температуры, который на "мозги", посмотрите, мож контакты там окислились.. У меня проблема решилась так...
Термостат находится все таки в подводе к нижнему шлангу... вчера заменил у Олега....
После разбора и доставания осмотрели: термостат был закрыт, тест на кипяток прошел, т.е. в кипятке раскрылся. По температуре не мерили за отсутствием градусника. В общем после сомнений и общих размышлений, что все таки заменили на новый. Доводы: 1. уже разобрали и термостат куплен 2. оттестировать старый термостат нет возможности/времени 3. на старом термостате внутри есть налет и на налете зачищенное пятно по форме подковки - возможно иногда клинило в открытом состоянии.
После разбора и доставания осмотрели: термостат был закрыт, тест на кипяток прошел, т.е. в кипятке раскрылся. По температуре не мерили за отсутствием градусника. В общем после сомнений и общих размышлений, что все таки заменили на новый. Доводы: 1. уже разобрали и термостат куплен 2. оттестировать старый термостат нет возможности/времени 3. на старом термостате внутри есть налет и на налете зачищенное пятно по форме подковки - возможно иногда клинило в открытом состоянии.
Сейчас читают
Стоимость перелета (часть 2)
1804807
924
Отдам/приму грунт, платно/бесплатно
504062
226
КАСКО, ОСАГО-любые вопросы
971077
783
К сожалению утренний завод ощутимых результатов не показал....
А подскажите плиз где датчик этот находится?
А подскажите плиз где датчик этот находится?
Он должен находиться около начала верхней трубы охлаждения...
А каким образом данный датчик на прогрев влияет?
Элементарным.
Если он показывает температуру компу меньше, чем 82 градуса, он начинает добавлять обороты двигу, соответственно и топлива лить больше тоже..
У японцев 82 градуса - это как бы мерка, от которой они отталкиваются, прогрелся двиг или нет...
Сам датчик - это обычный терморезистор, при определенной температуре он имеет разные показатели сопротивления, соответственно, если контакты окислились, то суммарное сопротивление больше, от сюда комп видит что температура меньше, и чтоб догреть двиг до нужной температуры, он начинает добавлять топливо и повышать обороты...
Ну, собственно, примерно так...
Если он показывает температуру компу меньше, чем 82 градуса, он начинает добавлять обороты двигу, соответственно и топлива лить больше тоже..
У японцев 82 градуса - это как бы мерка, от которой они отталкиваются, прогрелся двиг или нет...
Сам датчик - это обычный терморезистор, при определенной температуре он имеет разные показатели сопротивления, соответственно, если контакты окислились, то суммарное сопротивление больше, от сюда комп видит что температура меньше, и чтоб догреть двиг до нужной температуры, он начинает добавлять топливо и повышать обороты...
Ну, собственно, примерно так...
Дак в таком слкчае он должен наоборот быстрее прогрвеаться, т.к. обороты будут больше чем необходимо.
И про обороты чел ничего не писал, видимо нормально всё с ними...
И про обороты чел ничего не писал, видимо нормально всё с ними...
дык он может и быстрее, только термостат в это время открывается и холодная вода поступает в двиг. Соответственно, пока вся система не будет выше какой-то температуры, двиг будет долго греться, или пока не сработает датчик темпы на вентилятор, после него обороты сразу сбрасываюся...
Автор грил, что машина долго прогревается, т.к. только про срелку темпы он не говорил, то я сделал предположительный вывод о том, что долго прогревается - сиречь - большие обороты...
Автор грил, что машина долго прогревается, т.к. только про срелку темпы он не говорил, то я сделал предположительный вывод о том, что долго прогревается - сиречь - большие обороты...
дык он может и быстрее, только термостат в это время открывается и холодная вода поступает в двигДЫк фишко в том, что термостат чисто механическое устройсво. Открывается под действием температуры. Т.е. ему ваще похер на датчики.
Так в том то и дело... Темпа ФИЗИЧЕСКИ в двиге поднимается, термостат открывается, холодная вода заливается, двиг слегка остывает, термостат закрывается, и так до тех пор, пока вся система охлаждения не будет равна или выше 82 градусов, либо не сработает датчик темпы на вентилятор...
Но, если датчик темпы, который на "мозги", показывает, что темпы мало, комп дает команду на повышение оборотов, что приводит к большему расходу топлива и, соответственно, к дольшему времени прогрева...
Но, если датчик темпы, который на "мозги", показывает, что темпы мало, комп дает команду на повышение оборотов, что приводит к большему расходу топлива и, соответственно, к дольшему времени прогрева...
ща схожу фотографию сделаю верхней трубы охлаждения, ткните плиз где там этот датчик...
Вообще, обороты при заводе почти сразу падают на 1300-1400, когда двигатель выходит на обороты 1000 начинает работать автоклимат (т.е. начинает вентилятор дуть). При этом воздух чуть теплый, а стрелка ниже нижней риски. Т.е. ощущение, что обороты могли быть и побольше
И вот в таком режиме он очень долго греется (на оборотах в 1000)
Вообще, обороты при заводе почти сразу падают на 1300-1400, когда двигатель выходит на обороты 1000 начинает работать автоклимат (т.е. начинает вентилятор дуть). При этом воздух чуть теплый, а стрелка ниже нижней риски. Т.е. ощущение, что обороты могли быть и побольше
И вот в таком режиме он очень долго греется (на оборотах в 1000)
Не мешай машине ездить!
В -30 она (стрелка) у тебя вапще на холостых через полчаса поднимется.
Хинт: выключи климат, грецца двиг буит быстрее.
В -30 она (стрелка) у тебя вапще на холостых через полчаса поднимется.
Хинт: выключи климат, грецца двиг буит быстрее.
Я и не мешаю. Если было бы желание ездить в холодном салоне зимой, то конечно бы оставил все как есть. Хинт воспринял, до этого экспериментировал с климатом - не помогает.
У этой машины прогрев с -20 до рабочей должен быть менее чем за 10 минут.
У этой машины прогрев с -20 до рабочей должен быть менее чем за 10 минут.
ОЖ.... меряли на предмет определения точки замерзания, получилось -40. А что антифриз как то влияет на долгий прогрев?
Прикладываю фото двигателя. Плиз Melord ткните где этот датчик?
Прикладываю фото двигателя. Плиз Melord ткните где этот датчик?
Здесь его не вижу...
Надо найти на двиге датчик, от которого отходят два провода. Вот с него клему снять и обратно одеть.. Ну и лучше все их посмотреть и сделать эту процедуру.. Если не поможет, тогда на диагностику...
Надо найти на двиге датчик, от которого отходят два провода. Вот с него клему снять и обратно одеть.. Ну и лучше все их посмотреть и сделать эту процедуру.. Если не поможет, тогда на диагностику...
Влияет, когда его "перехватывает", но если меряли и минус 40 + новый термрстат ... .
Ракурс у фотки неудачный. Термодатчики находятся как раз под трамблером, их не видно.
ТОП 5
1