Течь на минусовой клеме аккумулятора
695
3
Сегодня обнаружил следы засохшего электролита на минусовой клеме аккума. Ну по крайней мере выглядит как у протёкшей батарейки. Количество небольшое. Сфотать пока нечем.
Субстанция имеет вид засохших кристалликов соли, расположена вокруг клемы, от основания примерно 3-4 мм, толщина около 1 мм. На плюсе - чисто.
Машинка марки Mazda Demio 2004 г. куплена этой весной с Японии.
Всё это время заводилась и заводиться без проблем - со 2-3 прокрутки стартера.
Эксплуатируется каждый день, бережно.
Кто с таким сталкивался ? Кто что посоветует ? Проблема в аккуме ? В электрике ?
Куда вообще копать ? А это вообще проблема или "так бывает" ? :dnknow:
Просто так менять аккум не хотелось бы, бабулек лишних нет, но если придётся - конечно заменю.
vjkm
Окисел.. намочить стереть, копить на новый акум.
vjkm
Протри верхнюю крышку аккума раствором пищевой соды. примерно 2 чайные ложки на 200 грамм. Ну или около того. В обчем, при контакте с электролитом раствор должен шипеть и пузыриться :-y.

Этот раствор "деактивирует" электролит (т.е. кислоту), попавший на наружные поверхности.

Делать это нужно всякий раз, как пробки на крышке аккума откручивались.
vjkm
Окисел снять, зачистить клемму, смазать ее солидолом или любой смазкой...и все...
Так же можно и с плюсовой сделать - окисляться не будет