мыть или не мыть...
1461
18
мыть двигатель от грязи или нет?
=snoop=
однозначно МЫТЬ! Аккуратно, в надёжном сервисе и только в стабильно плюсовой температуре (если в боксе есть возможность постоять пару суток до полного высыхания всех узлов навесного и вообще.. лишней влаги под капотом.. в стяжках проводов, в клеммах, гофре - всё должно просохнуть)

двигатель должен дышать! все, кто говорят, что мыть не нужно - заблуждаются. ИМХО моё и не только:улыб:
_mirage_
он и так дышит через воздухан...

я конечно за мытье двигателя, но руками.ни каких кэрчеров...
но вот зачем это делать?...так для красоты только
=snoop=
На барахолке 99% машин с помытыми, причем не руками двигателями. Соответственно на мойках вокруг барахолки знают как мыть, в каких местах (свечные колодцы, трамблеры, разъемы и пр.) нужно продуть сжатым воздухом. Стоять ждать когда все высохнет не обязательно, можно завести двигатель и постоять открыв капот, или поездить (с закрытым капотом). Мыл много раз проблем не было. Нужно это или нет - решать тебе. ИМХО: если нет надобности часто заглядывать под капот то и мыть можно пореже:улыб:
Ekimov
+ 5. Че так многие боятся его мыть.На мойке работал скок их вымыл все норм если с умом делать:улыб:
=snoop=
фэри (средство для мытья посуды) рулит. серьезно.

на влажную ветошь щедро так наносится фэри, двиг и все под капотом отлично отмывается, потом влажной тряпкой протирается и все.

и никакой опасности.
gringo
я покупал спец.жижу в плутоне для мытья двигателей..прикольная хрень - ее разбрызгиваешь на движек и она прям съедает масло и всякую грязь, тряпкой конечно то же поработать нужно....
но вопрос не в этом - есть ли кроме эстетики эффект?
=snoop=
В чистом моторном отсеке меньше шансов затащить грязь в двигатель при его обслуживании, при обильных излияниях всяких жиж из двигла повышается вероятность порчи всяких резинок/разъемов, теоретически есть вероятность небольшого перегрева из-за шубы-грязи.
Короче если возникла мысль "а не помыть ли?" надо помыть и не мучиться:улыб:
=snoop=
Раз уж такая пьянка, тоже спрошу: в Японии, интересно, перед аукционом двиги моют или у них просто на улицах чисто? имхо, отмыть до такого же состояния после наших автобанов нереально.
Ekimov
Ну это ты прям какое-то аццкое гуано под капотом представил себе, штоп при ремонте гряз в движку затащить, ей-богу !
А вообще, если склероз не врет, как-то Федоров-Др. уже высказывался по помывку движка. Краткое резюме гласит - нах не надо.
Мишаня
А вообще, если склероз не врет, как-то Федоров-Др. уже высказывался по помывку движка. Краткое резюме гласит - нах не надо.
Про себя бы сказал - не вижу необходимости... :спок:
Ал
Мое мнение, если уж мыть, то только перед продажей. Хотя и пред продажей не советовал бы, подумают, что течи масла хотят убрать
crew1
А ты после мойки двигателя на продажу, вытряхни над ним мешок из пылесоса - пыль на движке есть, а потеков еще нет.:хехе:
=snoop=
Мою сам на даче и только летом либо перед продажей на мойке. Когда сам и летом - никаких проблем, хорошо просушивается на солнышке и все. После керхера на мойке, когда высушить некогда, частенько машинки троили , пока не просыхали. Ничего хорошего в этом не вижу, поэтому на мойке не мою, за исключением вышеприведенного случая.
=snoop=
был дрыгатель 4S/ как говорили спецы-мыть можно хоть раз в неделю...дурень поехал я на мойку, зимой....не мог потом долго уехать. Троила ещё пару дней....всё продували....не помогло.
На ниссане мыл сам- фэйри нанес губкой, пена стекла..потом из шланга облил. На жаре, да на прогретом дрыгателе всё просохло быстро. Но так как я любитель быстро ездить по лужам, эффект чистого движка продержался недолго. У меня на капоте снизу, на проекции ремней чётко всё уляпано...периодически протираю.
byurokrat
А зимой его получается вообще мыть нельзя что-ли? А то я все лето собиралась его помыть.... и дождалась осени.... :шок:
=snoop=
ИМХО чистота залог здоровья:улыб:как можт повредить нормальная мойка движку ? я не понимаю. В смысле без заливания водой впускного коллектора, генератора и тп. По-моему в мойке только плюсы.