Растянуть пружины
8893
34
creativer
guru
Слышал от знакомого, что у нас занимаются сабжем. Т.е. по его словам старую пружину вытягивают, прокаливают и в результате авто становится выше, надолго ли - уже год высокая у него.
Правда ? Где это можно сделать и за какие коврижки ? Минусы технологии ?
Обращаться к знакомому для уточнения не предлагать =)
Правда ? Где это можно сделать и за какие коврижки ? Минусы технологии ?
Обращаться к знакомому для уточнения не предлагать =)
Spirit Of `76
veteran
Честно говоря не разу не слышал, но по своему незнанию бы побоялся - пружина не лопнет в итоге если интенсивно её юзать потом? (а у нас по другому не получается)
Да и стоит ли свеч игра?
Да и стоит ли свеч игра?
creativer
guru
Игра стоит свечь хотя бы по той причине, что поднимать морду авто надо, а ничего умнее не приходит на ум. Проставки точить как-бы сложнее чем пружины "растянуть".
ничего лучше замены пружин пока не придумано
А если хочется выше, а стандартные пружины не достаточно высоки ?
Ещё слышал, что можно заказать барнаульские пружины по образцу но, например, выше. Сказка ?
Ещё слышал, что можно заказать барнаульские пружины по образцу но, например, выше. Сказка ?
Если хочется выше, то надо покупать машину выше.
Или тюнингованые пружины в комплекте со стойками.
Колхоз до добра не доводит.
Или тюнингованые пружины в комплекте со стойками.
Колхоз до добра не доводит.
Сейчас читают
ай-95 ультра - щьто это?
45133
277
230тыр за левина 95 года дорого???
6397
129
Выбор летней резины для паркетника
4528
49
была у меня на прежней машине (камри 40) "тянутая". Лопнула. Поставил в барнаул и год боролся с клиренсом в 30 см цемент грузил как балласт
сколько уже твердили миру...
нах барнаул, нах тянуть и закаливать - это все Кроилово, которое известно к чему приводит.
нужно просто купить Новые пружины или подобрать от другой машины
нах барнаул, нах тянуть и закаливать - это все Кроилово, которое известно к чему приводит.
нужно просто купить Новые пружины или подобрать от другой машины
подобрать.. а где подбирать ? новые пружины такие же как и старые, скорее всего.
Попробуй от полноприводной версии своей машинки поставить пружины. Скорее всего - будет выше, однозначно.
коиловеры не подойдут? не очень дорого стоят и регулировать высоту можно... хотя растянуть конечно дешевле выйдет...
про какую машину речь вообще идёт?
Я например подбирал самые жёсткие аморты по каталогу, выбрал от 105й модели с дизелем лебедкой и двумя баками - самая тяжёлая ванна. Может и с доджем (?) такой вариант проканает.
Я например подбирал самые жёсткие аморты по каталогу, выбрал от 105й модели с дизелем лебедкой и двумя баками - самая тяжёлая ванна. Может и с доджем (?) такой вариант проканает.
Вытяжка пружин?
Это из разряда штопания контрацептивов, вот чесслово...
Это из разряда штопания контрацептивов, вот чесслово...
подобрать.. а где подбирать ? новые пружины такие же как и старые, скорее всего.Я тоже одно время думал так же. Просто купи новые, и удивишься. Но, возможно, неприятноЯ неприятно удивлялся дважды. Первый раз - когда купил в Росско новые, оказавшиеся мягким никуда не годным барахлом. А второй раз - когда перед покупкой других, годных (точно таких же по геометрии, но другого производителя), поставил на цивика пружины от ЦРВ Беднягу чуть не разорвало, но клиренс был - куда там трактору! Ездил, правда, так же - как трактор...
Так что при нужде можно и поднять. И даже ПОДНЯТЬНо, скорее всего, нормальные новые решат вопрос. Сними пружину, сходи по тематическим ларькам с дубликатами - в тот же Автоград. Есть шанс, что подберут. В моем случае разница в жесткости ощущалась прямо в руках.
BlackDemon
guru
Растяжку и каление пружин - хреновая затея, которая ни к чему хорошему не приведёт
Если так свербит в одном месте, поищи или усиленные пружины (у OBK есть серия целая) или вообще от другого авто.
Чел, который у меня купил импрезу поставил на неё стойки и пружины от форестера - клиренс стал под 20 см
Но не забывайте, увеличивая дорожный просвет нестандартными и неродными "решениями" вы обрекаете автомобиль на ухудщение, допустим, поперечной устойчивости
Как уже было сказано и не раз: "Любое кроилово ведёт к попадалову!" (с)
Если так свербит в одном месте, поищи или усиленные пружины (у OBK есть серия целая) или вообще от другого авто.
Чел, который у меня купил импрезу поставил на неё стойки и пружины от форестера - клиренс стал под 20 см
Но не забывайте, увеличивая дорожный просвет нестандартными и неродными "решениями" вы обрекаете автомобиль на ухудщение, допустим, поперечной устойчивости
Как уже было сказано и не раз: "Любое кроилово ведёт к попадалову!" (с)
ничего лучше замены пружин пока не придумано
Это точно
Это точно
хм, вот интересно а сколько енто стоит? просто цена новой пружины какая? в пределах 500 за 2? .... а делать ее скока думаю не намного дешевле, да и прослужит она не много ... так что нечего маятся возьми новую и все
Ну мои новые от рубля за шт. можно найти, ОВК.
Хотя на додж, наверное, посложнее
Хотя на додж, наверное, посложнее
BlackDemon
guru
Я в росско ОБК новые усиленные на форестер покупал за 950 руб/шт.
вопрос именно про доджа.
В каталоге нашел целую кучу пружин для него, какая выше или жёстче - задал вопрос на тематическом форуме.
А тут ищу альтернативные методы. Снять пружину и погулять с ней по магазину - вариант, конечно, интересный, но, боюсь, не найду подходящего. В Нске всё-таки куча японческого..
А что за койл...кто-то там ?
Пружинка стоит около 1500 новая, но под заказ из Мск.
Заморачиваться с растяжкой, говорите не стоит ? хорошо.
Видимо как вариант - выточить проставки между чашкой и кузовом, поменять пружины или некие койл...??
Лебёдку не стоит, наверное ставить =)
Там даже нет проушин для прицепления троса, надо или самому сделать по выкройке или заказывать родные. Интересно, а как в американдии авто на эвакуатор затаскивают без проушин ?
В каталоге нашел целую кучу пружин для него, какая выше или жёстче - задал вопрос на тематическом форуме.
А тут ищу альтернативные методы. Снять пружину и погулять с ней по магазину - вариант, конечно, интересный, но, боюсь, не найду подходящего. В Нске всё-таки куча японческого..
А что за койл...кто-то там ?
Пружинка стоит около 1500 новая, но под заказ из Мск.
Заморачиваться с растяжкой, говорите не стоит ? хорошо.
Видимо как вариант - выточить проставки между чашкой и кузовом, поменять пружины или некие койл...??
Лебёдку не стоит, наверное ставить =)
Там даже нет проушин для прицепления троса, надо или самому сделать по выкройке или заказывать родные. Интересно, а как в американдии авто на эвакуатор затаскивают без проушин ?
а у тебя не рымболт какой ?
ну фигня такая с ухом, которая вкручивается в бампер ?
ну фигня такая с ухом, которая вкручивается в бампер ?
У меня стоят какие-то китайские. Аналоги. Машина сидит отлично. Как с конвеера.
Мне их три года назад ребята в хабаре подогнали.
Сказали будешь кататься и горя не знать.
Ребята остались. Но вот только далеко.
Да передних замена мне не помогла. Так же машина сидела.
Так что нужно смотреть а стоит или нет.
Мне их три года назад ребята в хабаре подогнали.
Сказали будешь кататься и горя не знать.
Ребята остались. Но вот только далеко.
Да передних замена мне не помогла. Так же машина сидела.
Так что нужно смотреть а стоит или нет.
у меня вообще нет места, куда трос цеплять.
только за рычаг какой-нибудь разве что..
только за рычаг какой-нибудь разве что..
Откуда такие сведения, опять пустословные фразы какие-то...
на мою машину тоже небыло проставок, я растянул родные аж на 5см (задок), цена 800р за пару (зависит от машины, сейчас может дороже), но я сам их снимал и отвозил на СТО. Утром отвозишь, на следующий день утром забираешь. Тянуть нужно только родные пружины с японии (у меня машина с аукциона), оригинал купленый здесь можно, но качеству уже отличается. Теперь про процесс растяжки: подвешивают груз для измерения "растянутости" , потом обстреливают из спец.пушки чугунной дробью для снятия внутреннего напряжения, потом в ТВЧ-печь нагревают, перематывют, закаливают, обратно в ТВЧ-печь где она почти сутки остывает, это если вкратце. Делали это где-то в Академе, подозреваю такое оборудование есть в институте термодинамики.
Понятно что термист термисту рознь, здесь халтура не годится в этом я согласен с предыдущими постами. Со мной на СТО еще приежали джиперы (тож пружины отдавали ), ну такие джиперы, конкрентные, которые по Саянам и тайге ездять, не думаю что они зная что растяжка это лажа стали бы себе их делать.
на мою машину тоже небыло проставок, я растянул родные аж на 5см (задок), цена 800р за пару (зависит от машины, сейчас может дороже), но я сам их снимал и отвозил на СТО. Утром отвозишь, на следующий день утром забираешь. Тянуть нужно только родные пружины с японии (у меня машина с аукциона), оригинал купленый здесь можно, но качеству уже отличается. Теперь про процесс растяжки: подвешивают груз для измерения "растянутости" , потом обстреливают из спец.пушки чугунной дробью для снятия внутреннего напряжения, потом в ТВЧ-печь нагревают, перематывют, закаливают, обратно в ТВЧ-печь где она почти сутки остывает, это если вкратце. Делали это где-то в Академе, подозреваю такое оборудование есть в институте термодинамики.
Понятно что термист термисту рознь, здесь халтура не годится в этом я согласен с предыдущими постами. Со мной на СТО еще приежали джиперы (тож пружины отдавали ), ну такие джиперы, конкрентные, которые по Саянам и тайге ездять, не думаю что они зная что растяжка это лажа стали бы себе их делать.
А откель знают на сколько надо тянуть? Я вот понятия не имею сколько см родная пружина в номинале, да и врядли кто кроме японцев знает.
А откель знают на сколько надо тянуть? Я вот понятия не имею сколько см родная пружина в номинале, да и врядли кто кроме японцев знает.знают, у них каталог есть, есть пределы до которых можно тянуть пружину.
Вот у всех все есть, а как дело дойдет до сузуки, сразу сдуваются.
а где это сто ?спросишь Андрея моториста, беловеская 5 , это где вторчермет и еще дальше (если найдешь), насчет доджа незнаю получится ли чего.
Секретный моторист (чисто для конспирации, на самом деле он по подвеске) в секретном институте академгородка вытягивает пружины после обстрела дробью...
Я бы побоялся соваться туда, вдруг ещё по пути в машину какую секретную катапульту и пулемёты встроят
Я бы побоялся соваться туда, вдруг ещё по пути в машину какую секретную катапульту и пулемёты встроят
беловеЖская наверно... я тоже слышал про вытягивание, и что это достаточно эффективно... опятьже только СЛЫШАЛ и только...
сам удивился, а уже и на форуме обсуждают...
сам удивился, а уже и на форуме обсуждают...
Я бы побоялся соваться туда, вдруг ещё по пути в машину какую секретную катапульту и пулемёты встроятну если это все таки в институте термодинамики делают, то максимум огнемет могут встроить, а вот если в инст.ядерной физики ......
ТОП 5
1
2
3
4