Проблема с фарами
884
8
Решил поменять фары на европу, т.к. родные не регулируются (2 лампочки). Когда покупал продавец сказал, что одна лампочка остается а вторая меняется(т.к. гнездо другое) и сразу продал и лампочки. Вчера снял левую фару, все из нее выдернул, вхял новую вставил лампочки. При включении не горят габариты (только передние, задние горят) ближний свет работает нормально, при включении дальнего горит только не меняная фара и при этом после отключения света фары продолжают гореть помогает только скидывание клеммы. Машина Bluebird Sylphy 2000г. Может кто знает где я накосячил?
$olari$
Был такой форумчанин...Шагги...он фары на тине менял...подробно описывал, что куда и зачем. Что бы европейцкие фары работали.Переходники он делал вроде как...
novyi123
Еслифчо, то на Силфи фары регулирутся!!! У отца Силфи - отрегулировали за 500 рублефф, ТО прошел! СТО, где регулировали - на Кропоткина, возле Беркута.
Disa
Еслифчо, то на Силфи фары регулирутся!!! У отца Силфи - отрегулировали за 500 рублефф, ТО прошел! СТО, где регулировали - на Кропоткина, возле Беркута.
Есть Силфи с двумя лампочками а есть с одной. Там где с одной регулируются а сдвумя нет.
novyi123
*ушол считать лампочки*
novyi123
Ты посмотри как там от разъема идут провода к лампочкам сравни с тем что у тебя на старой фаре.
Я на Калду ставил фары от Авенсиса, там тож трабла с разводкой, там дополнительный проводок цеплять пришлось, поскольку масса в европе раздельная на дальний и ближний, а в япии общая, из за этого если не добавить проводок дальний не горел. Габаритами не заморачивался, мне не нужны гараритные лампочки впереди.
Правила не предусматривают езду на габаритах, так что я включаю сразу ближний.
Да и днем чаще всего на ближнем гоняю, так лучше меня видно. И пешеходы меньше под колесы бросаются.
Wasserfall
а когда стоишь в темное время суток они тебе тоже не нужны?! :зло:
Wasserfall
Ты посмотри как там от разъема идут провода к лампочкам сравни с тем что у тебя на старой фаре.
Я на Калду ставил фары от Авенсиса, там тож трабла с разводкой, там дополнительный проводок цеплять пришлось, поскольку масса в европе раздельная на дальний и ближний, а в япии общая, из за этого если не добавить проводок дальний не горел. Габаритами не заморачивался, мне не нужны гараритные лампочки впереди.
Правила не предусматривают езду на габаритах, так что я включаю сразу ближний.
Да и днем чаще всего на ближнем гоняю, так лучше меня видно. И пешеходы меньше под колесы бросаются.
Да мне техосмотр проходить, поэтому все должно гореть. А за ответ спасибо! Были отдаленно похожие мысли:улыб: