масленка на ВАЗ-2109 1899Г.
1544
22
VOVka
activist
Мигает масленка при работающем двигателе на холостом ходу и при переключении передачь при нажатом сцеплении. Что это может быть???
или датчик(проводка) глючит или мотору писец...
El_Tiburon
member
Мигает масленка при работающем двигателе на холостом ходу и при переключении передачь при нажатом сцеплении. Что это может быть???на машине-то 1899 г.в., да маслёнка!
Датчик, скорее всего. Однако, попробуйте долить маслица.
при выжатом сцеплении не глохнет? Может выжимной не крутица нифига уже? Обороты падают при нажатии сцепления, машина почти глохнет, загорается лампа.
Сейчас читают
бесплатно
349842
1000
Цифры красивые. 2014 и т.д.... NF/НФ
169612
1000
И вкусно, и полезно! (диетические рецепты)
536282
306
Не глохнет! Холостой ход 700-800 оборотов
А при каких оборотах перестает мигать? При нажатом сцеплении движку же должно легче крутиться, может сцепление до конца не отжимается, с тросом сцепления, выжимным механизмом все впорядке?
От меньшего к большему :
1. забит масляный фильтр
2. косячит датчик давления масла
3. заумирал масляный насос
4. износ вкладышей коленвала
1. забит масляный фильтр
2. косячит датчик давления масла
3. заумирал масляный насос
4. износ вкладышей коленвала
Ещё из-под датчика давления масла стало гнать масло!!!!!!!!
_PREDATOR_
guru
Слушай, как она у тебя вообще двигается? С 1899 года???
А по теме. Когда у отца была девятка(правда не 1899 г :D) и была подобная фигня, он чистил железную сеточку, которая в поддоне картера - помогало. Получается, что на низких оборотах не хватает маслонасосу мощи эту сетку продуть...
Ну или смотри плотность закрутки датчика давления...
А по теме. Когда у отца была девятка(правда не 1899 г :D) и была подобная фигня, он чистил железную сеточку, которая в поддоне картера - помогало. Получается, что на низких оборотах не хватает маслонасосу мощи эту сетку продуть...
Ну или смотри плотность закрутки датчика давления...
ну вот в первую очередь датчик и поменяй. Там копейки и делов на три минуты.
Очень может быть, что из-за него масленка горит.
Плюс сеточку почисти, да и воздушный фильр до кучи смени.
Очень может быть, что из-за него масленка горит.
Плюс сеточку почисти, да и воздушный фильр до кучи смени.
От меньшего к большему :пунктом 0. замят картер, в области маслозаборника
1. забит масляный фильтр
2. косячит датчик давления масла
3. заумирал масляный насос
4. износ вкладышей коленвала
109 лет машине! Раритет!
Датчик надо менять, стоит руб 50. Это болезнь у самар.
Датчик надо менять, стоит руб 50. Это болезнь у самар.
чё вы все прикалываетесь, ну опечатка. А на счет датчика. Вот было всё нормально. Бывает на холостых оборотах горит, газанешь тухнет, потом опять;бывает на холостых нормально, газанешь - загорается. Вроде шевелили этот проводок который к нему подходит, не помогает.
Если замена датчика не поможет, то скорее всего насос, про фильтр масляный не думаю, этож как его надо забить чтоб масло не пропускал.
А все-таки, какой год выпуска - 1989 или 1999? Или, может, вообще другой?
че толку проводки шевелить, если через него масло давит? Его надо менять однозначно.
Sergey21083
member
скорее всего год выпуска 1989 и предстоит кап. ремонт двс..хотя впрочем может и 99год.. учитывая что у зубил ресурс 150-200 тыс..а вообще накрути холостой до 1000, если при этих оборотах не горит- забей пока не встанет...эти движки не любыт малых оборотов..конечно поменяй датчик..и масло погуще залей..
чё вы все прикалываетесь, ну опечатка. А на счет датчика. Вот было всё нормально. Бывает на холостых оборотах горит, газанешь тухнет, потом опять;бывает на холостых нормально, газанешь - загорается. Вроде шевелили этот проводок который к нему подходит, не помогает.Смотреть надо в сторону редуционного клапана.
(Стоит после маслонасоса , при определенном давлении открывается и производит сброс масла.)
Может пружина просела, может закакался. Как один из вариантов.
ТОП 5
1
2
4