масленка на ВАЗ-2109 1899Г.
1431
22
Мигает масленка при работающем двигателе на холостом ходу и при переключении передачь при нажатом сцеплении. Что это может быть???
VOVka
критически низкий уровень масла?
Disa
в том то и дело что ровно норма :not_i:
VOVka
или датчик(проводка) глючит или мотору писец...
VOVka
Мигает масленка при работающем двигателе на холостом ходу и при переключении передачь при нажатом сцеплении. Что это может быть???
на машине-то 1899 г.в., да маслёнка! :безум:
VOVka
Датчик, скорее всего. Однако, попробуйте долить маслица.
Tech
при выжатом сцеплении не глохнет? Может выжимной не крутица нифига уже? Обороты падают при нажатии сцепления, машина почти глохнет, загорается лампа.
Novik
Не глохнет! Холостой ход 700-800 оборотов
VOVka
А при каких оборотах перестает мигать? При нажатом сцеплении движку же должно легче крутиться, может сцепление до конца не отжимается, с тросом сцепления, выжимным механизмом все впорядке?
VOVka
От меньшего к большему :
1. забит масляный фильтр
2. косячит датчик давления масла
3. заумирал масляный насос
4. износ вкладышей коленвала
Scyr
Ещё из-под датчика давления масла стало гнать масло!!!!!!!!
VOVka
Слушай, как она у тебя вообще двигается? С 1899 года???:хехе::хехе::хехе:
А по теме. Когда у отца была девятка(правда не 1899 г :D) и была подобная фигня, он чистил железную сеточку, которая в поддоне картера - помогало. Получается, что на низких оборотах не хватает маслонасосу мощи эту сетку продуть...

Ну или смотри плотность закрутки датчика давления...
VOVka
ну вот в первую очередь датчик и поменяй. Там копейки и делов на три минуты.
Очень может быть, что из-за него масленка горит.

Плюс сеточку почисти, да и воздушный фильр до кучи смени.
Scyr
От меньшего к большему :
1. забит масляный фильтр
2. косячит датчик давления масла
3. заумирал масляный насос
4. износ вкладышей коленвала
пунктом 0. замят картер, в области маслозаборника:улыб:
xcom777
109 лет машине! Раритет!
Датчик надо менять, стоит руб 50. Это болезнь у самар.
VAZ333
чё вы все прикалываетесь, ну опечатка. А на счет датчика. Вот было всё нормально. Бывает на холостых оборотах горит, газанешь тухнет, потом опять;бывает на холостых нормально, газанешь - загорается. Вроде шевелили этот проводок который к нему подходит, не помогает.
VOVka
Если замена датчика не поможет, то скорее всего насос, про фильтр масляный не думаю, этож как его надо забить чтоб масло не пропускал.
VOVka
А все-таки, какой год выпуска - 1989 или 1999? Или, может, вообще другой?
VOVka
че толку проводки шевелить, если через него масло давит? Его надо менять однозначно.
Scyr
скорее всего год выпуска 1989 и предстоит кап. ремонт двс..хотя впрочем может и 99год.. учитывая что у зубил ресурс 150-200 тыс..а вообще накрути холостой до 1000, если при этих оборотах не горит- забей пока не встанет...эти движки не любыт малых оборотов..конечно поменяй датчик..и масло погуще залей..
VOVka
чё вы все прикалываетесь, ну опечатка. А на счет датчика. Вот было всё нормально. Бывает на холостых оборотах горит, газанешь тухнет, потом опять;бывает на холостых нормально, газанешь - загорается. Вроде шевелили этот проводок который к нему подходит, не помогает.
Смотреть надо в сторону редуционного клапана.
(Стоит после маслонасоса , при определенном давлении открывается и производит сброс масла.)
Может пружина просела, может закакался. Как один из вариантов.
Technic
Всё дело в датчике было!!!!