На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Растянуть пружины
9870
34
creativer
guru
Слышал от знакомого, что у нас занимаются сабжем. Т.е. по его словам старую пружину вытягивают, прокаливают и в результате авто становится выше, надолго ли - уже год высокая у него.
Правда ? Где это можно сделать и за какие коврижки ? Минусы технологии ?
Обращаться к знакомому для уточнения не предлагать =)
Правда ? Где это можно сделать и за какие коврижки ? Минусы технологии ?
Обращаться к знакомому для уточнения не предлагать =)
Spirit Of `76
veteran
Честно говоря не разу не слышал, но по своему незнанию бы побоялся - пружина не лопнет в итоге если интенсивно её юзать потом? (а у нас по другому не получается)
Да и стоит ли свеч игра?
Да и стоит ли свеч игра?
creativer
guru
Игра стоит свечь хотя бы по той причине, что поднимать морду авто надо, а ничего умнее не приходит на ум. Проставки точить как-бы сложнее чем пружины "растянуть".
ничего лучше замены пружин пока не придумано

А если хочется выше, а стандартные пружины не достаточно высоки ?
Ещё слышал, что можно заказать барнаульские пружины по образцу но, например, выше. Сказка ?
Ещё слышал, что можно заказать барнаульские пружины по образцу но, например, выше. Сказка ?
Если хочется выше, то надо покупать машину выше.
Или тюнингованые пружины в комплекте со стойками.
Колхоз до добра не доводит.
Или тюнингованые пружины в комплекте со стойками.
Колхоз до добра не доводит.
Сейчас читают
Скоро лето, пора вспомнить об Алтае
138623
325
Весенний дозор )) (часть 2)
135938
1000
Курилка стописятчетвертая (часть 3)
55071
335
была у меня на прежней машине (камри 40) "тянутая". Лопнула. Поставил в барнаул и год боролся с клиренсом в 30 см
цемент грузил как балласт
цемент грузил как балластсколько уже твердили миру...
нах барнаул, нах тянуть и закаливать - это все Кроилово, которое известно к чему приводит.
нужно просто купить Новые пружины или подобрать от другой машины
нах барнаул, нах тянуть и закаливать - это все Кроилово, которое известно к чему приводит.
нужно просто купить Новые пружины или подобрать от другой машины
подобрать.. а где подбирать ? новые пружины такие же как и старые, скорее всего.
Попробуй от полноприводной версии своей машинки поставить пружины. Скорее всего - будет выше, однозначно.
коиловеры не подойдут? не очень дорого стоят и регулировать высоту можно... хотя растянуть конечно дешевле выйдет...
про какую машину речь вообще идёт?
Я например подбирал самые жёсткие аморты по каталогу, выбрал от 105й модели с дизелем лебедкой и двумя баками - самая тяжёлая ванна. Может и с доджем (?) такой вариант проканает.
Я например подбирал самые жёсткие аморты по каталогу, выбрал от 105й модели с дизелем лебедкой и двумя баками - самая тяжёлая ванна. Может и с доджем (?) такой вариант проканает.
Вытяжка пружин? 
Это из разряда штопания контрацептивов, вот чесслово...

Это из разряда штопания контрацептивов, вот чесслово...
подобрать.. а где подбирать ? новые пружины такие же как и старые, скорее всего.Я тоже одно время думал так же. Просто купи новые, и удивишься. Но, возможно, неприятно
Я неприятно удивлялся дважды. Первый раз - когда купил в Росско новые, оказавшиеся мягким никуда не годным барахлом. А второй раз - когда перед покупкой других, годных (точно таких же по геометрии, но другого производителя), поставил на цивика пружины от ЦРВ
Беднягу чуть не разорвало, но клиренс был - куда там трактору! Ездил, правда, так же - как трактор... Так что при нужде можно и поднять. И даже ПОДНЯТЬ
Но, скорее всего, нормальные новые решат вопрос. Сними пружину, сходи по тематическим ларькам с дубликатами - в тот же Автоград. Есть шанс, что подберут. В моем случае разница в жесткости ощущалась прямо в руках.
BlackDemon
guru
Растяжку и каление пружин - хреновая затея, которая ни к чему хорошему не приведёт 
Если так свербит в одном месте, поищи или усиленные пружины (у OBK есть серия целая) или вообще от другого авто.
Чел, который у меня купил импрезу поставил на неё стойки и пружины от форестера - клиренс стал под 20 см
Но не забывайте, увеличивая дорожный просвет нестандартными и неродными "решениями" вы обрекаете автомобиль на ухудщение, допустим, поперечной устойчивости
Как уже было сказано и не раз: "Любое кроилово ведёт к попадалову!" (с)

Если так свербит в одном месте, поищи или усиленные пружины (у OBK есть серия целая) или вообще от другого авто.
Чел, который у меня купил импрезу поставил на неё стойки и пружины от форестера - клиренс стал под 20 см

Но не забывайте, увеличивая дорожный просвет нестандартными и неродными "решениями" вы обрекаете автомобиль на ухудщение, допустим, поперечной устойчивости

Как уже было сказано и не раз: "Любое кроилово ведёт к попадалову!" (с)

ничего лучше замены пружин пока не придумано
Это точно
Это точно

хм, вот интересно а сколько енто стоит? просто цена новой пружины какая? в пределах 500 за 2? .... а делать ее скока думаю не намного дешевле, да и прослужит она не много ... так что нечего маятся возьми новую и все
Ну мои новые от рубля за шт. можно найти, ОВК.
Хотя на додж, наверное, посложнее
Хотя на додж, наверное, посложнее

BlackDemon
guru
Я в росско ОБК новые усиленные на форестер покупал за 950 руб/шт.
вопрос именно про доджа.
В каталоге нашел целую кучу пружин для него, какая выше или жёстче - задал вопрос на тематическом форуме.
А тут ищу альтернативные методы. Снять пружину и погулять с ней по магазину - вариант, конечно, интересный, но, боюсь, не найду подходящего. В Нске всё-таки куча японческого..
А что за койл...кто-то там ?
Пружинка стоит около 1500 новая, но под заказ из Мск.
Заморачиваться с растяжкой, говорите не стоит ? хорошо.
Видимо как вариант - выточить проставки между чашкой и кузовом, поменять пружины или некие койл...??
Лебёдку не стоит, наверное ставить =)
Там даже нет проушин для прицепления троса, надо или самому сделать по выкройке или заказывать родные. Интересно, а как в американдии авто на эвакуатор затаскивают без проушин
?
В каталоге нашел целую кучу пружин для него, какая выше или жёстче - задал вопрос на тематическом форуме.
А тут ищу альтернативные методы. Снять пружину и погулять с ней по магазину - вариант, конечно, интересный, но, боюсь, не найду подходящего. В Нске всё-таки куча японческого..
А что за койл...кто-то там ?
Пружинка стоит около 1500 новая, но под заказ из Мск.
Заморачиваться с растяжкой, говорите не стоит ? хорошо.
Видимо как вариант - выточить проставки между чашкой и кузовом, поменять пружины или некие койл...??
Лебёдку не стоит, наверное ставить =)
Там даже нет проушин для прицепления троса, надо или самому сделать по выкройке или заказывать родные. Интересно, а как в американдии авто на эвакуатор затаскивают без проушин
?а у тебя не рымболт какой ?
ну фигня такая с ухом, которая вкручивается в бампер ?
ну фигня такая с ухом, которая вкручивается в бампер ?
У меня стоят какие-то китайские. Аналоги. Машина сидит отлично. Как с конвеера.
Мне их три года назад ребята в хабаре подогнали.
Сказали будешь кататься и горя не знать.
Ребята остались. Но вот только далеко.
Да передних замена мне не помогла. Так же машина сидела.
Так что нужно смотреть а стоит или нет.
Мне их три года назад ребята в хабаре подогнали.
Сказали будешь кататься и горя не знать.
Ребята остались. Но вот только далеко.
Да передних замена мне не помогла. Так же машина сидела.
Так что нужно смотреть а стоит или нет.
у меня вообще нет места, куда трос цеплять.
только за рычаг какой-нибудь разве что..
только за рычаг какой-нибудь разве что..
Откуда такие сведения, опять пустословные фразы какие-то...
на мою машину тоже небыло проставок, я растянул родные аж на 5см (задок), цена 800р за пару (зависит от машины, сейчас может дороже), но я сам их снимал и отвозил на СТО. Утром отвозишь, на следующий день утром забираешь. Тянуть нужно только родные пружины с японии (у меня машина с аукциона), оригинал купленый здесь можно, но качеству уже отличается. Теперь про процесс растяжки: подвешивают груз для измерения "растянутости" , потом обстреливают из спец.пушки чугунной дробью для снятия внутреннего напряжения, потом в ТВЧ-печь нагревают, перематывют, закаливают, обратно в ТВЧ-печь где она почти сутки остывает, это если вкратце. Делали это где-то в Академе, подозреваю такое оборудование есть в институте термодинамики.
Понятно что термист термисту рознь, здесь халтура не годится в этом я согласен с предыдущими постами. Со мной на СТО еще приежали джиперы (тож пружины отдавали ), ну такие джиперы, конкрентные, которые по Саянам и тайге ездять, не думаю что они зная что растяжка это лажа стали бы себе их делать.
на мою машину тоже небыло проставок, я растянул родные аж на 5см (задок), цена 800р за пару (зависит от машины, сейчас может дороже), но я сам их снимал и отвозил на СТО. Утром отвозишь, на следующий день утром забираешь. Тянуть нужно только родные пружины с японии (у меня машина с аукциона), оригинал купленый здесь можно, но качеству уже отличается. Теперь про процесс растяжки: подвешивают груз для измерения "растянутости" , потом обстреливают из спец.пушки чугунной дробью для снятия внутреннего напряжения, потом в ТВЧ-печь нагревают, перематывют, закаливают, обратно в ТВЧ-печь где она почти сутки остывает, это если вкратце. Делали это где-то в Академе, подозреваю такое оборудование есть в институте термодинамики.
Понятно что термист термисту рознь, здесь халтура не годится в этом я согласен с предыдущими постами. Со мной на СТО еще приежали джиперы (тож пружины отдавали ), ну такие джиперы, конкрентные, которые по Саянам и тайге ездять, не думаю что они зная что растяжка это лажа стали бы себе их делать.
А откель знают на сколько надо тянуть? Я вот понятия не имею сколько см родная пружина в номинале, да и врядли кто кроме японцев знает.
А откель знают на сколько надо тянуть? Я вот понятия не имею сколько см родная пружина в номинале, да и врядли кто кроме японцев знает.знают, у них каталог есть, есть пределы до которых можно тянуть пружину.
Вот у всех все есть, а как дело дойдет до сузуки, сразу сдуваются.
а где это сто ?спросишь Андрея моториста, беловеская 5 , это где вторчермет и еще дальше (если найдешь), насчет доджа незнаю получится ли чего.
Секретный моторист (чисто для конспирации, на самом деле он по подвеске) в секретном институте академгородка вытягивает пружины после обстрела дробью...
Я бы побоялся соваться туда, вдруг ещё по пути в машину какую секретную катапульту и пулемёты встроят
Я бы побоялся соваться туда, вдруг ещё по пути в машину какую секретную катапульту и пулемёты встроят

беловеЖская наверно... я тоже слышал про вытягивание, и что это достаточно эффективно... опятьже только СЛЫШАЛ и только...
сам удивился, а уже и на форуме обсуждают...
сам удивился, а уже и на форуме обсуждают...
Я бы побоялся соваться туда, вдруг ещё по пути в машину какую секретную катапульту и пулемёты встроятну если это все таки в институте термодинамики делают, то максимум огнемет могут встроить, а вот если в инст.ядерной физики ......![]()
ТОП 5
1
2
4