Выбор масла в старый двиг
1781
20
!!!NickeL!!!
...
Всем привет
Двиг - 4s-Fi, пора менять масло
Само собой, двиг хоть и нормально себя ведет (тьфу-тьфу-тьфу), но уже не первой свежести... Всегда лил мобил 10w40, сейчас задумался - а м.б. что-то другое залить на зиму? Был бы двиг свежее, плюхнул бы мобил 0w40 не парился
вообщем, кто что посоветует? пока что рассматриваю варианты 5w40
Двиг - 4s-Fi, пора менять масло
Само собой, двиг хоть и нормально себя ведет (тьфу-тьфу-тьфу), но уже не первой свежести... Всегда лил мобил 10w40, сейчас задумался - а м.б. что-то другое залить на зиму? Был бы двиг свежее, плюхнул бы мобил 0w40 не парился
вообщем, кто что посоветует? пока что рассматриваю варианты 5w40
last user
last_hamster
ликви моли синтетека 5в40 я лил в триэс-фе 1990 года
5W50 как вариант, 5W40 может будет и поджирать
Legend
veteran
думаю самое оптимальное будет Нести 1 5w50, или что нить от другого производителя. сам лил такое - и марозов не боится и жрет его меньше, чем ту же 5w40
solo
v.i.p.
Valvoline Maxlife 5w40 - синтетика, спецаильно для движкоф с пробегом за сотню. Можешь сходить на автобазар.ком - там эту тему плотно перетирали..
У Мобила для старых движков есть масло 10w60
У Мобила для старых движков есть масло 10w60
за сотню старый двиг становится на какой-нибудь оке или смарте. на нормальных машинах это двиг в полном расцвете сил.
Темыч Шлюзовской
veteran
у меня виндом V6 движка
пробег 200 т.км заливаю 5в40 синтетика мобил летом
на зиму залил щас 0в30 мобил..
полет отличный) масло не кушает. не кашляет)
пробег 200 т.км заливаю 5в40 синтетика мобил летом
на зиму залил щас 0в30 мобил..
полет отличный) масло не кушает. не кашляет)
Сейчас читают
Philips 650 За и Против
959
41
Щенки для службы и дружбы
45
1
Промывка системы охлаждения молочной кислотой
20671
58
Ты это производителям масел напиши..
Они почем у-то движки за 100 упорно именуют старыми..
А может, просто не привыкли ездить на таком автохламе и сливают его нам..
Они почем у-то движки за 100 упорно именуют старыми..
А может, просто не привыкли ездить на таком автохламе и сливают его нам..
у меня у отца хайс 3RZ, пробег 140000, дык заливается туда 5W30 и нифига его не уходит.
густое масло "угорает" сильнее чем жидкое. Здесь это уже обсуждали...
на то есть цифры , которые мало чего отражают в действительности.
п.с. как гнилой пример - акции и фондовый рынок =)
п.с. как гнилой пример - акции и фондовый рынок =)
!!!NickeL!!!
...
густое масло "угорает" сильнее чем жидкое. Здесь это уже обсуждали...т.е. с маленькой цифрой - будет выдавливаться из сальников, а с большой - "угарать" ?
пойду повешусь
Поддержу - вот уже 4-ый десяток тыщ наматываю на маслах от Valvoline - сначала была полная синтетика PremiumBlue 5w40 - самое топовое масло у этого производителя, сейчас - MaxLife 5w40 - тоже синтетика полная. Перешел на 5w40 с 5w30 (пользовал Castrol до Valvoline) - лью круглогодично одно и то же масло. Да, машине почти 270тыс. пробега, жрет литра 2.5 на 10тыс., при переходе расход масла не уменьшился...
Кстати, один из новосибирских марководов с tourerv.ru добился отсутствия расхода масла на таком же движке и подобном пробеге, заменив МСК всего лишь. Подумываю об этом, хотя СТОшники рассказывают и о замене колец попутной, а это - другие деньги...
Кстати, один из новосибирских марководов с tourerv.ru добился отсутствия расхода масла на таком же движке и подобном пробеге, заменив МСК всего лишь. Подумываю об этом, хотя СТОшники рассказывают и о замене колец попутной, а это - другие деньги...
rassk
veteran
****т.е. с маленькой цифрой - будет выдавливаться из сальников, а с большой - "угарать" ?
пойду повешусь *****
Вообще-то "давить" из под сальников будет и более густое масло и мне кажеться, что густое будет "выдавливать" сильнее. Смысл рекомендации - использовать более густое масло на "уставших" двигателях - единственный - повышение давления в системе смазки. Так как на таких движках уже присутствует выработка в коренных и шатунных вкладышах, то при низких оборотах КВ наступает "масленное голодание" некоторых узлов ДВС(например не хватает давления, чтобы прокачать масло по каналам шатуна к поршневым пальцам и стенкам цилиндра, деталям ГБЦ - распред.валы и т.д.). Соответственно залив более густое масло получим повышение давления в системе(меньше будет уходить в зазорах между шейкой коленвала вкладышем). Обратная сторона медали - масло будет сильнее "угорать", т.к. и колечки уже подношены(или к примеру "залегли", "закоксовались"). и ,как уже обсуждалось, более густое масло дает более толстую пленку на стенках цилиндра -> повышеный "угар"....
пойду повешусь *****
Вообще-то "давить" из под сальников будет и более густое масло и мне кажеться, что густое будет "выдавливать" сильнее. Смысл рекомендации - использовать более густое масло на "уставших" двигателях - единственный - повышение давления в системе смазки. Так как на таких движках уже присутствует выработка в коренных и шатунных вкладышах, то при низких оборотах КВ наступает "масленное голодание" некоторых узлов ДВС(например не хватает давления, чтобы прокачать масло по каналам шатуна к поршневым пальцам и стенкам цилиндра, деталям ГБЦ - распред.валы и т.д.). Соответственно залив более густое масло получим повышение давления в системе(меньше будет уходить в зазорах между шейкой коленвала вкладышем). Обратная сторона медали - масло будет сильнее "угорать", т.к. и колечки уже подношены(или к примеру "залегли", "закоксовались"). и ,как уже обсуждалось, более густое масло дает более толстую пленку на стенках цилиндра -> повышеный "угар"....
...Соответственно залив более густое масло получим повышение давления в системе(меньше будет уходить в зазорах между шейкой коленвала вкладышем)....но ведь густое масло имеет соответственно повышенную вязкость, что требует бОльшего давления для продавливания по разным там каналам... Таким образом, можем получить ситуацию, когда скорость движения масла по каналам останется той же самой.. это предположение..
вероятно скорость и снизится, но масло будет поступать к узлам смазывая их и отводя излишнее тепло, просто возможно чуть меньше(во всяком случаее, не будет "сухого" трения) .
вероятно скорость и снизится, но масло будет поступать к узлам...думаю, поступать оно будет в любом случае, даже если будет жидким, как вода
Да масленному насосу пофигу, W30 или W60 - прокачает и не заметит разницы.
А вот вот вкладышам там всяким есть разница. И если их зазоры уже вышли за пределы положенные для "нового" двигателя, то и масло нужно более вязкое для того чтобы масляный клин сохранялся в зазорах (давление), а не пролетал там со свистом.
Так что да, смазывать будет и вода, но не так хорошо как масло нужной вязкости.
А вот вот вкладышам там всяким есть разница. И если их зазоры уже вышли за пределы положенные для "нового" двигателя, то и масло нужно более вязкое для того чтобы масляный клин сохранялся в зазорах (давление), а не пролетал там со свистом.
Так что да, смазывать будет и вода, но не так хорошо как масло нужной вязкости.
в системе смазки двигателя две магистрали - высокого(ВД) и низкого(НД) давления. Маслонанос "наполняет" магистраль низкого давления, а вращение коленвала создает давление в магистрали ВД. Если зазоры на шейках коленвала <->вкладышах увеличины, то большая часть масла будет "вылетать " через них(через зазоры). А если учесть, что при маленьких оборотах, давление в магистрали ВД итак неоптимальное - получим "масленное голодание" некоторых узлов двигателя. Густое масло создает более "толстую" устойчивую масленую пленку и этим уменьшает зазор на вкладышах <-> коленвале.
Тоже мучался вопросом. На лето было Castrol 5w40 синтетика. Масло кушала немало, ушла банка 4л на 10 тыров где-то.
Сейчас залили полусинтетику 10W50, ТНК. После тыра - масло в норме ...
Сейчас залили полусинтетику 10W50, ТНК. После тыра - масло в норме ...
4А-FE двиг 94г пробег 170тыс км. лью туда Neste 5w40, покупаю 5литров. сжирает конечно же, но на 10тыс км хватает, может есть смысл лить другое, что бы не было жора масла?
ТОП 5
1
2
3
4