Капремонт 3S-FE
2564
8
Кто сталкивался, подскажите, пожалуйста, "где", " за сколько по времени", "цена" и главное "качество". Расход масла где-то литр на три тысячи. Кто-то советует замену на контрактный, но это лотерея, а я не азартный.
Спасибо
smythe
для сравнения: движка 4s капиталка (глобальная) с рассточкой цилиндров, заменой поршней (стояли корейские), замена колец, колпачков делаю у одного рекоммендованного человека - ценник 40-45 р. (это я конечно психанул). все зависит от ушатанности двигателя - если требуется только замена колец и колпачков, то в районе 15 с ремкомплектом можно уложиться.
Касательно контрактных - гарантию точно на что дают поинтересуйтесь (вроде как на запуск только), еще дмаю надо будет менять ролики и грм. в итоге выйдет тоже нехило.
smythe
3S-FE на удивление живучий двигатель. Даже и не думайте про контрактный двигатель,потому как вам при таком расходе масла будет достаточно заменить только поршневые кольца и маслосьемные колпачки, шатунные вкладыши и мелочи, прокладки, сальники. При пробеге за 250тык на таком двигателе износ цилиндров примерно соответствеут половине от максимального.
В принципе вышеоговоренна сумма вполне реальная,одних запчастей только на 8тыс.
smythe
Я с таким расходом 50 000 откатал и продал. Расход не увеличивался. Подумайте, может быть стоит потратить 15 - 20 тысяч на более интересные или нужные в данный момент вещи.
А ввобще почитайте Тойота Клуб там много интересного пишут, в частности и про расход масла.
BDT
Сейчас у меня вторая тойота которую беру с расходом до литра на 1500-2000 км,но при этом сизого дыма из трубы нет. Лечится просто регулярным использованием хорошого дорогого синтетического масла. В первую тойоту заливал Несте Сити Про, к моменту продажи расход масла уменьшился до 1-1,5 литра на 10 тыс км.
Тоже самое со второй машиной и двигателем как раз 3S, только масло сейчас лью шелл хеликс ультра. Вот уже третий год идет, расход примерно 1,5-2 литра на 10 тыс км. Что считаю вполне приемлимым учитывая общий пробег по одометру больше 230 тыс км.
Да дорого подливать дорогое масло, но всетаки дешевле чем капиталить двиг.
vdaik
для сравнения: движка 4s капиталка (глобальная) с рассточкой цилиндров, заменой поршней (стояли корейские), замена колец, колпачков делаю у одного рекоммендованного человека - ценник 40-45 р. (это я конечно психанул). все зависит от ушатанности двигателя - если требуется только замена колец и колпачков, то в районе 15 с ремкомплектом можно уложить.
Этож как надо ушатать двиг чтобы расточку делать?
Я потратил только на запчасти около 20ки. Хондовский двиг ZC (d16a)делал. Это все что можно было поменять (прокладки все, сальники, кольца, колпачки, термостат, выжимной, ремни все и ролик грм). Но я не растачивал и поршни не менял. За то все остальное - оригинал, брал в экзисте и хонда-сане.
dolf
Год назат на 4S-FE поменял кольца колпочки и то что шло в рем.комплекте. На момент замены хавала 1,5 на 1000 км. Когда разобрали двигатель то кольца были залегшими в поршнях почти подлицо и забиты парафином - лил масло Нести. После сборки движек работал на 5+ масло не хавал - купил новое авто тойоту поставил в гараж (подарил предкам) простояла всю зиму вообщем до июня завели с плевком сизого дыма. Шас опять масло хавает как паравоз - гоняли на ней в Бийск ушло 3 литра масла. Вот хочу еще раз внутрь лезть. Эт я к тому что если машина масло хавает еще не значит что износ большой думаю что в тот момент если бы попытался отквасить их то эфект был бы лучьше. :dnknow:
Zuev
Вообще-то при разборе износ на цилиндрах от 0.1 мм заметен на ощупь, а меньше - это и не износ вовсе. Слабо верится, что при нормальной эксплуатации будет какой-то износ. Разбирал двигатель 5а на 220 тыс - практически нулевой износ, даже по микрометру.