Шлифовка маховика
5207
19
Вопрос стоит в шлифовке маховика (пришло время) и последующей балансировке.

Досконально данный процесс не знаю, но как объяснили балансировка производится в сборе коленвал-маховик-корзина. Поправьте если не так.

Куда можно податься с данной задачей, поиск дал весьма скудный результат.
Есть у кого опыт ?
Машина в подписи.
Lia
кошмар какой, а не проще его заменить и не париться?
Lia
Впервые слышу о данной операции :eek: А отхромировать его не надо? Что на маховике можно отшлифовать, объясните тупому мне??? Зубья венца? Или чтоб блестел как у Мурзика? И вообще - чем он вам не угодил - стартер плохо цепляет за венец? Или двигатель колбасит и вам выдали информацию, что это из-за дисбаланса маховика и заусенцев на нем? :eek:
Lia
Короче, Илья, доширака вам на уши навесили на СТО, видимо. Объясните внятно, что с машиной, проще будет диагноз ставить, пусть даже по фотографии...
Стармех
Ну я так понимаю илья говорит о шлифовке рабочей поверхности маховика к которой прижимается ведомый диск сцепления (поправьте если туп), просто насколько я понимаю, если ставить ведомый диск с достаточно "жёсткими" фрикционными накладками (типа со стекловолокном или как-то так), либо если сносить диск в 0, рабочая поверхность маховика подобно тормозным дискам будет в канавках и задирах, что существенно снизит срок службы нового диска сцепы.

Возможно недопонял вопрос или владею неверной инфой или ваще лох в устройстве авто.
Lia
он стоит около 1000 ну 1500 и зачем выдумывать вертолет и шлифовку не проще новый поставить, т.к. к тому же при манипцляции со старым могут еще и трещины обнаружжиться, микротрещины, а енто уже оччень плохо и замена однозначно
Gorunuch
Так балансировка всё равно нужна. Так что, часть вопроса всё равно в силе.
Ф-1
Так балансировка всё равно нужна. Так что, часть вопроса всё равно в силе.
зачем??? я просто менял и все
Ф-1
Так балансировка всё равно нужна. Так что, часть вопроса всё равно в силе.
он уже отбалансирован, если заводской конечно.
Ты сам прикинь - че за гемор, как сбалансировать маховик с корзиной и коленвалом сразу??? Двигатель разбирать, вытаскивать коленвал? Присобачивать к нему маховик и корзину? )) И какой должен быть агрегат для балансировки этой конструкции? Или нужно весь движок в тот агрегат заряжать?
Чета загрузили тебя падецки.
Scyr
Чета загрузили тебя падецки.
+ пицот.
Scyr
В пятом патапе есть такой агригат. Там имено балансируют колено+маховик+корзина. Можно конечно и так воткнуть и не заморачиваться. Но есть очень большой шанс через тыщь 15-20 поставить не тока ДВС но КПП на кап ремонт.
Tedigazelist
ХЗ, я в ниву тоже так просто втыкал. 50 тыщ точно накатал. Так это нива, не девятка.
Tedigazelist
При капитальм ремонте двигателя по советским еще нормативам требовалась балансировка колена вместе с маховиком, ибо маховики были литые чугунивые, точного литья тогда не знали, дисбаланс исправлялся высверливанием металла с более тяжелой части маховика. Иначе ДВС потом колбасило не по децки. У современных двигателей такого практически не бывает ввиду повышения точности изготовления деталей.
Стармех
Я конеш понимаю, что Вы постарше меня и таргуете кантрактными з\п. Но я уже намучился с нашими движками, т.к. перебераю их и очень часто. Так вот практика показывает. что з\п у нас до сих пор делают с большим допуском и если машина не на продажу то балансировать надо 100%. Хотябы пару карзина+махавик.
Стармех
По поводу шлифовки, может криво сказал, извиняюсь.
Ситуация что выработка на маховике приличная (не вымерял сколько точно). Пальчиком проводил, когда ведомый и корзину менял в прошлом году, не понравилось, финансы не позволяли так и оставил маховик. Щас ситуация такая что сцепа буксует, ну рано начала, очень рано, не мог я угробить так быстро ведомый диск. Подозрения что маховик с такой выработкой тому виной. Соответственно сравнять это дело думал. Да и движку колбасить все больше стало.
Уже понял что проще новый маховик на мой пепелац купить, чем этот протачивать.

По поводу балансировки коленвала. Информация весьма скудная в интернете, но что нашел, также подтверждает информацию, что мне сказали в автомобильной конторе где я работаю (Дурить меня там не будут).
КОЛЕНВАЛ БАЛАНСИРУЕТСЯ В СБОРЕ С МАХОВИКОМ И КОРЗИНОЙ. А если точнее, то балансируется коленвал, потом маховик, потом собирается это вместе и снова балансируется. Технология весьма сложная, нужно соотвествующее оборудование. Да и похоже цена будет за это, еще не узнавал конечно. Но выяснил что никто этим толком не занимается и не заморачивается. Печально конечно, 21 век вроде как :хммм:
Какой раз себе отметил, что по большей части автосервисы у нас конечно хрень, способны тока масло поменять со свечками (утрируя), не хочу никого обидеть.
Ф-1
А вы правильно сказали, балансировка в любом случае нужна, даже если маховик новый заводской, никто на наши запчасти гарантии не даст и не докажет что он сделан по всем и вся нормам и технологиям.
Tedigazelist
Можете сказать поточнее, что за пятый патап, адресок. Попробую узнать. Там глядишь ценой испугают меня сего действа :).
Scyr
Показали мне на работе волгу 3110, которой проводили эти балансировки когда то давно несколько лет назад.
Стопку до краев наполненную ставят на движку - хоть капля бы пролилась и работает как часики. Завораживает сие картина.
Lia
Можете сказать поточнее, что за пятый патап, адресок. Попробую узнать. Там глядишь ценой испугают меня сего действа :).
Дунайская 47. Это бывшая рембаза 5-го таксопарка. Хоть и пециализируются на ГАЗах но оборудование есть. В ГИСе их телефонов нет. Съездите туда и поговорите, вам всё объеснят.
Tedigazelist
Спасибо огромное за столь ценную информацию :agree: