Машина теряет обороты на холостом ходу с нагрузкой
3255
11
Кто подскажет, в чем дело. Тойота Королла 1997г. автомат. Машина теряет обороты на холостом ходу с нагрузкой. Поясню. Например на светофоре с включеной передачей и нажатой педалью тормоза обороты падают и машину начинает подтрясывать. На "парковке" обороты нормальные. В чем проблема?
Олег С.М.
guru
Вероятнее всего в регуляторе холостого хода, точнее в его "загрязненности". Во всяком случае начать с него. Лучше конечно с диагностики.
gringo
guru
АБСОЛЮТНО такая же фигня.
спринтер (та же королла, вид сбоку :)) 1999 г.в. 5a-fe, автомат.
что было сделано:
заменены передняя и задняя подушки двигателя - это дало самый большой эффект по сравнению со всеми остальными меротриятиями трясти стало ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше. но обороты все равно просаживаются.
дальше: были промыты форсунки, заменены свечи и воздушный фильтр, заменен кислородный датчик, заменены высоковольтные провода, мылась дроссельная заслонка с регулятором холостого хода (не далее как в прошлую субботу, как раз у Олега)., проверялась правильность установки ремня ГРМ.
короче, все вышеописанные меры ВООБЩЕ НИКАКОГО ЭФФЕКТА НЕ ДАЛИ, за исключением замены подушек и замены кислородного датчика.
замена подушек - значительное уменьшение вибрации.
замена кислородного датчика - расход топлива уменьшился на литр. (ставили дубликат - универсальный однопроводной BOSH).
Олег еще сказал, что возможно напрочь забит и сдох катализатор и двигатель "задыхается". в субботу проверили и это. выкрутили кислородный датчик из выпускного коллектора. эффект крайне незначительный - обороты под нагрузкой возросли всего на 25. знначит и катализатор тут ни при чем.
почитал форумы на DROM - очень многие королловоды жалуются на эту проблему, причем даже владельцы "салонных" королл 2007 г.в.
короче для себя я решил на эту проблему забить.
но если все же Вы докопаетесь до причины - прошу отписаться.
З.Ы. будете диагностироваться - обратите внимание на угол опережения зажигания. не выше ли он у Вас нормы?
спринтер (та же королла, вид сбоку :)) 1999 г.в. 5a-fe, автомат.
что было сделано:
заменены передняя и задняя подушки двигателя - это дало самый большой эффект по сравнению со всеми остальными меротриятиями трясти стало ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше. но обороты все равно просаживаются.
дальше: были промыты форсунки, заменены свечи и воздушный фильтр, заменен кислородный датчик, заменены высоковольтные провода, мылась дроссельная заслонка с регулятором холостого хода (не далее как в прошлую субботу, как раз у Олега)., проверялась правильность установки ремня ГРМ.
короче, все вышеописанные меры ВООБЩЕ НИКАКОГО ЭФФЕКТА НЕ ДАЛИ, за исключением замены подушек и замены кислородного датчика.
замена подушек - значительное уменьшение вибрации.
замена кислородного датчика - расход топлива уменьшился на литр. (ставили дубликат - универсальный однопроводной BOSH).
Олег еще сказал, что возможно напрочь забит и сдох катализатор и двигатель "задыхается". в субботу проверили и это. выкрутили кислородный датчик из выпускного коллектора. эффект крайне незначительный - обороты под нагрузкой возросли всего на 25. знначит и катализатор тут ни при чем.
почитал форумы на DROM - очень многие королловоды жалуются на эту проблему, причем даже владельцы "салонных" королл 2007 г.в.
короче для себя я решил на эту проблему забить.
но если все же Вы докопаетесь до причины - прошу отписаться.
З.Ы. будете диагностироваться - обратите внимание на угол опережения зажигания. не выше ли он у Вас нормы?
Alexey3000
activist
Я бы прежде чем ездить лечить залил бы промывку инжектора или топливной системы - если ситуация не улучшиться - то на СТО. У меня на 2-х из 3-х машин это лечило чрезмерную вибрацию.
Alexey3000
activist
Кстати, промывку - в смысле писадку в топливо.
ФедоровДругой
v.i.p.
Я бы таких советчиков к пяти годам расстрела приговаривал.
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
5261
53
Интересно
5668
52
"Правильные" боевые искусства
3151
42
А АКПП кто-нибудь проверял. Из-за коробки такое тоже может случится.
Начнем с того, что машины, как люди- у каждого своя болезнь...
Если разбираться с Вашим авто и дальше,то можно попросить ФедороваД. снять баланс мощности по цилиндрам, многое станет понятно... Снять инжекторы и проверить на герметичность, может не держит игла... Другими словами, попытаться разобраться можно, просто не быстро это, и не дешево. Не с наскока...
Если разбираться с Вашим авто и дальше,то можно попросить ФедороваД. снять баланс мощности по цилиндрам, многое станет понятно... Снять инжекторы и проверить на герметичность, может не держит игла... Другими словами, попытаться разобраться можно, просто не быстро это, и не дешево. Не с наскока...
> Начнем с того, что машины, как люди- у каждого своя болезнь...
Олег, я это прекрасно понимаю. просто если человек отпишется, что у него косяк был там-то, устранили, все стало хорошо - тогда я это "там-то" проверю и на своей машине.
иначе копаться больше не буду. это вопрос целесообразности.
> разобраться можно, просто не быстро это, и не дешево.
вот именно. на поиск и устранение этого незначительного косячка можно затратить средств больше, чем контрактный двиг стоит. а стоит ли? думаю нет.
З.Ы. мазда уже на сетке стоит. завтра выехать должна. диагностить будем?
З.Ы.Ы. а чОйта топикстартер куда-то пропал...
Олег, я это прекрасно понимаю. просто если человек отпишется, что у него косяк был там-то, устранили, все стало хорошо - тогда я это "там-то" проверю и на своей машине.
иначе копаться больше не буду. это вопрос целесообразности.
> разобраться можно, просто не быстро это, и не дешево.
вот именно. на поиск и устранение этого незначительного косячка можно затратить средств больше, чем контрактный двиг стоит. а стоит ли? думаю нет.
З.Ы. мазда уже на сетке стоит. завтра выехать должна. диагностить будем?
З.Ы.Ы. а чОйта топикстартер куда-то пропал...
ТОП 5
1
2
3
4