Субару. Проблемы с зажиганием.
3024
34
Езжу на Субару Импреза уже полгода. Прекрасная, верткая, комфортная машина, эффектно выглядит. Одна проблема: через пару месяцев после покупки стала заводиться по утрам с брелка только на 2-3-й раз...если заводишь ключом, машина вибрирует так, что становится страшно..и эффект тот же- только на 2-3 раз... знакомые, кто ездит на Субару, говорят, что это общая для всех субариков проблема..можно исправить, но через пару месяцев проблемы повторятся. Может, у кото-то получилось? Или смириться?
Bayer
Свечи менял? Форсунки мыл?
Bayer
У меня Имреза после холодного пуска то же дрожала как потерпевшая. Если заглушить и опять завести, то работала нормально. Так и продал.
Bayer
После переделки "под зиму" в Йокогаме этот глюк почти исчезал... Так - 1 раз из 5 мог вылезти! :спок:

Да и что - сильно осложняет жизнь что ли? Я вот 2 года так катался и нормально!
Bayer
Промывка топливной системы и смена заправки мне помогла.
А вообще- это стандартная проблема..
Mega
на форе с ej20 ничего подобного не наблюдается :dnknow:
Bayer
После Импрезы пришел Форик - 2 мес.заводился с первого раза, после 2-х месяцев эксплуатации начались перебои, с первого раза не заводился, стал заливать 95-й, все нормализовалось. Еще через пол.года стал заводиться со второго, третьего раза и на 95-м. Сейчас записался на диагностику двигателя - посмотрим, что скажут.
Mega
Промывка топливной системы и смена заправки мне помогла.
А вообще- это стандартная проблема..
именно так :agree: :friends:
Таец
Когда еще заводился нормально - загонял на диагностику в Йокогаму. Мне сказали, что нужно помыть форсунки, но тогда нет гарантии, что будет заводиться с первого раза - я отказался.
BlackDemon
В Йогогаму, значит, съездить?.. сколько они берут за свои услуги по диагностике?..
steel
на форе с ej20 ничего подобного не наблюдается :dnknow:
подтверждаю. ничего подобного. :agree:
Alex_77
Зимой проблема с зажиганием усугубляется или все так же?
Bayer
Я бы сказал, что это проблема с запуском :спок:
Bayer
полтора года езжу на импрезе, тьфу тьфу проблем с заводкой ни разу не было, зимой до минус 25 даже на прогрев не ставил, заводилась с первого раза
Bayer
Свечи, провода или распределитель зажигания (coil pack) имеет смысл проверить. Какого года Импреза?
Lobstah
2001. Но пробег всего 44 тысячи. Причем, похоже на правду.
Bayer
Полтора года езжу на MMC Airtrek.
Никаких проблем с запуском не наблюдаю. Ни вибраций, ни неустойчивой работы... :ха-ха!:
Bayer
Была абсолютно такая же проблема (атмо форь 2001 г.в.) - колбасило при первой заводке только в путь!
Все прошло после смены заправки. Теперь с первого раза и безо всяких дерганий.
Не сочтите за рекламу, но теперь заправляюсь только на Синтезе (на Владимировской которая).
Афтар - смените заправку и отпишитесь, ок? Просто тут одному субароводу переход на Синтез тоже помог решить аналогичную проблему:улыб:
JohnSmith
Меняла уже заправку. Заправляюсь на ННП, судя по очередям, не самая плохая сеть в городе.. Машина перестала тупить, но с пуском холодного двигателя по-прежнему проблемы.. записалась на диагностику, настроилась менять свечи.
Bayer
Заедьте в йокогаму и попросите переделать! В прошлом году цена вопроса была 1500: вшивают обманку и заводится отлично хоть в -5, хоть в -40!:улыб:
Bayer
Меняла уже заправку. Заправляюсь на ННП, судя по очередям, не самая плохая сеть в городе.. Машина перестала тупить, но с пуском холодного двигателя по-прежнему проблемы.. записалась на диагностику, настроилась менять свечи.
Запишитесь на диагностику к ФёдоровуДругому сначала. Дешевле выйдет.
JohnSmith
Была абсолютно такая же проблема (атмо форь 2001 г.в.) - колбасило при первой заводке только в путь!
Все прошло после смены заправки. Теперь с первого раза и безо всяких дерганий.
Не сочтите за рекламу, но теперь заправляюсь только на Синтезе (на Владимировской которая).
Афтар - смените заправку и отпишитесь, ок? Просто тут одному субароводу переход на Синтез тоже помог решить аналогичную проблему:улыб:
+1, заправка та же. ННП суба не любит :dnknow:
oraman
Дык и я про то же!
Афтар, поэксперементируйте с Синтезом, надиагностироватся всегда успеете. И если все получится, то отложенные на диагностику деньги - нам с oraman :ха-ха!:
oraman
ННП суба не любит :dnknow:
+500! Моя любит Стандарт и Лукойл!
Ал


Запишитесь на диагностику к ФёдоровуДругому сначала. Дешевле выйдет.

А это кто? И как его искать? Съездила на диагностику, с моим пробегом сказали ничегоменять не надо, ставить "обманку"...стоит 1000 руб такая кнопочка
Bayer
Езжу на Субару Импреза уже полгода. Прекрасная, верткая, комфортная машина, эффектно выглядит. Одна проблема: через пару месяцев после покупки стала заводиться по утрам с брелка только на 2-3-й раз...если заводишь ключом, машина вибрирует так, что становится страшно..и эффект тот же- только на 2-3 раз... знакомые, кто ездит на Субару, говорят, что это общая для всех субариков проблема..можно исправить, но через пару месяцев проблемы повторятся. Может, у кото-то получилось? Или смириться?
Итак, по порядку.

1) Такая проблема встречается у 90% импрез, независимо от пробега.
2) Чаще всего проблема утреннего запуска появляется если температура ночью от 0 до +7-9. При морозах случаи единичны.
3) ПОЧТИ У ВСЕХ импрез эта проблема из-за НЕКАЧЕСТВЕННОГО БЕНЗИНА.
4) Мой опыт: запускается со второго раза если залит 92-й на Нефтепродукте или 93-й на Трансервисе.

Рекоменации: залить полный бак 98-го на Лукойле или СИТе. Прокатать его, при этом желательно почаще держать стрелку тахометра больше 4-х тысяч (но без фанатизма), затем переходить на 92-й бензин но лить его на том же сите или лукойле. Чтобы импреза "привылка" к бензину, надо прокатать два-три бака. В 80-90% случаев это помогает.

Если не помогло, то мыть топливную систему, либо ставить обманывалку-сопротивление.
Bayer
... эффектно выглядит...
извините, не удержался..)
момент этот очень и очень спорный.. :ха-ха!: без обид) и ничего личного :friends:
з.ы. я про "лупоглазый хэтч", он же "вагон", номер кузова хз..) седанчик ещё ничего)
_mirage_
Фантастика продолжалась 2 дня - после заправки на Лукойле машина заводилась с брелка с первого раза!!!!! Даже в пн, когда ночью подморозило! Спасибо за рекомендации, уже не верилось, что такое может быть)
BlackDemon
Заедьте в йокогаму и попросите переделать! В прошлом году цена вопроса была 1500: вшивают обманку и заводится отлично хоть в -5, хоть в -40!:улыб:
чего это за обманка?
чего это за обманка?
В цепь впаивают то ли резистор, то ли ещё какое сопротивление, которые не дают некоторым датчикам "испортить" завод!:улыб:
Bayer
Фантастика продолжалась 2 дня - после заправки на Лукойле машина заводилась с брелка с первого раза!!!!! Даже в пн, когда ночью подморозило! Спасибо за рекомендации, уже не верилось, что такое может быть)
Это не фантастика, это реальность. Во времена владения импрезой смена заправки на Лукойл тоже дала такой же результат. Так что заправляйтесь там, пусть дороже,но в конечном итоге все равно выиграете.
Bayer
А вам сразу сказали что начинать нужно со смены заправки :миг:
Прошлую зиму сам только на Лукойле заправлялся. Но в этом году меня их бензин чота не радует
Поэтому с начала этой осени и до сих пор на Синтезе - завожусь с первого раза даже в эти морозы!
JohnSmith
Еще раз огромное спасибо за добрые советы) Смена заправки была, только оказалось, что неудачная. Попробую еще на Синтезе заправиться, сравню эффект.
Вопрос: если смена заправки вроде бы решила проблему, стоит ли ставить этот самый резистор "на всякий случай"? Все-таки двигатель слабенький..зимой будет капризничать.
Bayer
Ничего не слабенький. У вас 1,5? Нормальный движок. У меня с ним только один раз проблема была- в морозы в январе прошлого года, когда температура была -38 днем. Если машина в порядке- все хорошо будет. Хотя волшебная кнопка хорошая штука.. :yes.gif: