Фёдорову, Олегу С.М., и др. /замена АКПП на МКПП/
2408
24
Ребят, интересует цена вопроса - поменять АКПП на МКПП. Машина Toyota Corona Premio, 1998года. 3S-FE, 4WD, 2.0. Нужен именно ценник за все- про все. Предложения сменить авто не рассматриваются! Заранее спасибо.
Инsтруктоr
Хотя бы топик по другому назали:улыб:
Инsтруктоr
Даже если можно решить по механике, в мозгах прописать АКПП не смогу. Нечем.
Инsтруктоr
А запчастя все необходимые есть, я так понимаю, или не?
Олег С.М.
Лечится заменой "мозгов" - но тут слово электронщикам, какой комп подойдет.
Стармех
Все верно :), но как то нужно подготовить человека, что не только коробку менять придется...
Олег С.М.
Даже если можно решить по механике, в мозгах прописать АКПП не смогу. Нечем.
Вопрос в АКПП->МКПП.
Механика может ездить на автоматных мозгах, главное что бы они думали, что селектор в положении Р :спок:
:спок:
Johnnie
Какое смелое утверждение.
Любая механика?
На любой машине?
Вы пробовали?
Johnnie
[
Вопрос в АКПП->МКПП.
Механика может ездить на автоматных мозгах, главное что бы они думали, что селектор в положении Р :спок:
:спок:
Ну если на то пошло... Прежде чем без сомнения утверждать о возможности замены, неплохо было бы уточнить о:
1.Датчик скорости автомобиля (на АКПП)
2. Датчик температуры жидкости АКПП
3. ABS...
ФедоровДругой
Вы пробовали?
Ога, дела давно минувших дней :спок:
Олег С.М.
[
Вопрос в АКПП->МКПП.
Механика может ездить на автоматных мозгах, главное что бы они думали, что селектор в положении Р :спок:
:спок:
Ну если на то пошло... Прежде чем без сомнения утверждать о возможности замены, неплохо было бы уточнить о:
1.Датчик скорости автомобиля (на АКПП)
2. Датчик температуры жидкости АКПП
3. ABS...
Ну в моем экпириенсе (Trueno AE92 4A-GE)
1) Тросик
2) Был выкинут нахрен вместе с куском косы от автомата
3)В принципе не было

Селектор "стоял" в положении N.
За исключением того, что лампочки режимов автомата постоянно моргали - всё было ОК :спок:
:спок:
Johnnie
Ну в моем экпириенсе (Trueno AE92 4A-GE)
Машина Toyota Corona Premio, 1998года. 3S-FE, 4WD, 2.0.

Почувствуйте разницу:улыб:
ФедоровДругой
Гыы в свое время, Валера который Русич, в 750 BMW Е32 запихал механику от 735 кажется:) уж не знаю что он там делал, но машина ездила и очень зачотно:улыб:
Олег С.М.
Олежа, на премке тоже можно провернуть такое... акпп в положение нейтраль и никаких проблем по оборотам, движению и штатным датчикам - на большинстве японских авто.
Dogmatic
Наверное так и есть. Не практиковал...
Конечно если задаться целью, можно теоретически подготовиться ...
Стармех
плюсадын!:улыб:
к тому же еще и теоретики:хехе:
Лис
Сам же говорил, что работать надо...
Затраты на изучение теории будут учтены при написании "ИТОГО" :злорадство:
Johnnie
Ну в моем экпириенсе (Trueno AE92 4A-GE)
Ну это совсем другое дело.
Если уж на это современный ,сложнейший автомобиль всё так удачно встало,то на все остальные вообще легко.
ФедоровДругой
Ну в моем экпириенсе (Trueno AE92 4A-GE)
Ну это совсем другое дело.
Если уж на это современный ,сложнейший автомобиль всё так удачно встало,то на все остальные вообще легко.
Глумливый что ли ? Или сарказм плещет ? :зло:
Вы спросили - я ответил.
А то что премка поедет на автоматных мозгах и косе - это однозначно. Про аспекты типа АБС - я не писал.
Олег С.М.
Ну в моем экпириенсе (Trueno AE92 4A-GE)
Машина Toyota Corona Premio, 1998года. 3S-FE, 4WD, 2.0.

Почувствуйте разницу:улыб:
Думается, что принципиальной разницы не будет.

ЗЫ. Кстати в том АЕ92 мотор и коробка были ровесники этой Премио :спок:
Инsтруктоr
Я думаю гарантию на это не дадут. А если и дадут, то ценник будет, что проще новый автомобиль купить.

Это лично мое мнение.
Johnnie
Ваня, не хочу тебя расстраивать (в очередной раз, сорри:миг:), но ты малость отстаешь от жизни.
Электроника уже в 98-м "рулила" многим.

2 автор. Увы, но игра однозначно не стоит свеч.
Лис
Папаша, это вы к чему ? :ха-ха!:
Я полностью согласен, что в 98ом электроника многим рулила :спок: