Правда что импортные двигатели не ремонтируются?
1891
20
Если мой вопрос покажется очень глупым, пожалуйста сильно не пинайте. В общем машина (не та что в подписи :o) кушает масло, Toyota Avensys 2003 год. У знакомых моих вердикт один, либо продавай, либо меняй движок!! А что они совсем НЕ РЕМОНТИРУЮТСЯ???
elephant
1zz двигатель? не расстачиваются, не гильзуются. Если масло жрет, скорее всего достаточно поменять кольца, колпачки. 1zz этим болеет.
elephant
У знакомых моих вердикт один, либо продавай, либо меняй движок!! А что они совсем НЕ РЕМОНТИРУЮТСЯ???
Знакомые двигун то хоть раз разобранный видели? Или тока утверждать могут?

Ремонтируется и ещё как!
WildFlame
думаю стоит почитать ТУТ , правда там сильно уж страхов нагнали.
elephant
фигня. их даже гильзоват уже умеют и поршни есть "ремонтные", правда неоригинал.

А по машине - 80% 1zz жрут масло, а из ранних серий - 100%. У самого такой двигатель и тоже апетитом необделен. Лечится заменой колец, причем хорошо лечится.
Т.е. есть статистика и по 100 000 проходили после замены - рецедивов не было
Кстати - "жрет" - это сколько ?
crew1
думаю стоит почитать ТУТ , правда там сильно уж страхов нагнали.
Вот спасибо мил человек!! :respect: Почитал значится, получается я со своим литром масла на 2000-2500 км. еще "нормально попадаю"!!! Ну может кто в таком случае подскажет, куда стоит лучше всего обратиться по поводу Колец??
elephant
капиталил в 2005 хондовский d15b.. работа с ремкомплектом и всем-всем-всем вышла в районе 22р.
Контрактный двиг с заменой вышел бы в районе 19р.

Как правило, установка контрактного дешевле, но от кота в мешке никто не застрахован.. да и движок могут сделать так, что будет хуже, чем было..

кругом лотерея :dnknow:
Feudor K
хехе. контрактный 1zz стоит под полтинник
Feudor K
капиталил в 2005 хондовский d15b.. работа с ремкомплектом и всем-всем-всем вышла в районе 22р.

Примерно тогда же чинили 5A-FE. Все уложилось в 10.
Rubberman
капиталил в 2005 хондовский d15b.. работа с ремкомплектом и всем-всем-всем вышла в районе 22р.

Примерно тогда же чинили 5A-FE. Все уложилось в 10.
А ты не знаешь что хондовские двигуны стоит в разы дороже чинить нежеле кайотовские? :шок:
WildFlame
С чего бы вдруг в разы дороже? Что там сверхестественного?

А вообще здесь автор про тойтовский двиг спрашивает.
Rubberman
С чего бы вдруг в разы дороже? Что там сверхестественного?
Потому, что это хонда!

А вообще здесь автор про тойтовский двиг спрашивает.
По цене как 5а-фе 100 процентов не выйдет! :ухмылка:
Минимум 20ка!
Rubberman
Ну начиная с того, что он даже крутится в другую сторону нежели чем Койотовский. Да и кобыл Хонда больше снимает с одного и того же объема.
BDT
А что-нибудь вразумительное и по существу? Что в d15b революционного (поди еще и невтековый)?
BDT
Ну начиная с того, что он даже крутится в другую сторону нежели чем Койотовский. Да и кобыл Хонда больше снимает с одного и того же объема.
Ну я бы не утверждал так.
Такие же кольца. Такие же поршни. Такие же вкладыши. Такой же ценник:улыб:
По существу - скоро закончу капиталку тойотовского 4а. Сравним с ценником капиталки интегры с двигом zc ?
supermax
Там у него форс-мажор вышел. Так что не совсем корректно будет.
А что, нам с женой и на 5A-FE 28 тыр в одном месте тогда насчитали. Можно было и столько отдать:улыб:
byurokrat
"полукапиталка" на 1zz стоит около 10 рублей (+/- но несильно) работа
+ з/ч - 1 рупь кольца,
1.5 рубь - МСК,
3 рупь - все прокладки,
0.8 рупь - вкладыши.
+ скорее всего натяжитель и успокоитель цепи ( 1.5 рупь)+ по желанию цепь и звездочки (еще 3 рупь)
Rubberman
на 5A-FE 28 тыр в одном месте тогда насчитали
и не 28, а все 34:улыб:я-то помню, как мрачно охренела от названной суммы.
supermax
Вот попонцы то дураки. Двигатели то все одинаковые, а у них каждая фирма свои пытается делать, да еще и на разные модели разные ставит.

Ладно я не спец по ремонту и особенностям двигателей от Хонды, но скажу так: я точно знаю сколько стоит мой труд и моя квалификация в области где я компетентен. И если я берусь за какую то работу то я точно знаю сколько я запрошу за свой труд. И если клиента не устраивает цена, то он может идти к другому я не расстроюсь, поскольку я лучше отдохну дома с семьей чем буду работать за неадекватное вознаграждение.

Как говорил герой одного из романов : есть нижняя граница оплаты, ниже которой я просто с места не двинусь.
BDT
хондовские двигуны стоит в разы дороже чинить нежеле кайотовские?..
Потому, что это хонда!
:ха-ха!: Поперла мифология...
Давайте еще! :спок:
он даже крутится в другую сторону нежели чем Койотовский
Оооо, дааа... Это, конечно, сразу определяет дороговизну его ремонта... Это ж фирма Тойота путем долгих исследований выяснила, что кручение в правильную сторону удешевляет в разы стоимость ремонта, ага!:yes.gif:И поэтому у 1zz цена ремонта такая же, как у 5a, ага...

Ви, кстати, про крутится в другую сторону за все хондовские двигатели утверждаете, да? Ну-ну...
Ладно я не спец по ремонту и особенностям двигателей от Хонды
О! Ну вот с этого и надо было начинать... :спок:

Если что, человек спрашивал про конкретный тойотовский двигатель... :безум:
Bonpoc
Скольки двигателям вы лично делали капитальный ремонт? И сколько стоит у вас кап. ремонт 1ZZ и d15b vtec-ового и обычного? Можно указать цену без расточки блока. (То что расточка 1ZZ сопряжена с определенными проблемами я в курсе)