в 190/50R16 скока накачивать?
778
14
SUBJ!
машина Mazda Familia S-Wagon Sport20.
скока в шины накачивать (190/50R16 ) ?
таблички нет.
gringo
На самих шинах д.б. написано сколько в них накачивать мах. А вот по мин - не менее 2,5. Остальное по ощущениям.
StasRn
на шинах пишется МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОЕ давление.
блин, ступил, не посмотрел скока. :хммм:
а вот на 185/65R14 на спринёре на шинах как раз написано 2,5.
накачиваю в передние 2,1, в задние 1,9.

а тут фамилию сегодня переобувал, спрашиваю скока надули? 2,0 говорят. а сам не знаю... :хммм:
короче сказал, чтоб по 2,2 надули. мало?
gringo
Обычно 2ушка, но можешь 2.2, посмотри как смотреться будет на 2, если подспущено то 2.2!
WildFlame
дык это ж низкопрофиль.
визуально 2,0 и 2,2 выглядят одинаково - как чуть-чуть приспущено.
gringo
дык это ж низкопрофиль.
визуально 2,0 и 2,2 выглядят одинаково - как чуть-чуть приспущено.
Про низкопрофильную даже не скажу!

ИМХО 2.2 должно быть нормально!
WildFlame
дык это ж низкопрофиль.
визуально 2,0 и 2,2 выглядят одинаково - как чуть-чуть приспущено.
Про низкопрофильную даже не скажу!

ИМХО 2.2 должно быть нормально!
Из личного опыта - мало!
у меня лето и зима 195/50R15 - с машиной отдали литье и летнюю резину. Я поставил , поездил... Вроде все ок! Но решил узнать скока там накачано! Проверил - 2,5!!!! Спустил но 2,2 - пятно контакта в лепешку.... И это летние колеса. Зима по определению мягче, сл-но 2,5 может быть даже слабовато!
gringo
в мои 195 55Р15 доктор прописал 2.1 в передние и задние одинаково.
Я в 205/55R15 качал 2.2. Так на задних колесах у бортов по 1.5-2см протектора вообще асфальта не касалось. Только серединка:улыб:
Так на задних колесах у бортов по 1.5-2см протектора вообще асфальта не касалось. Только серединка улыб
Никогда подобного у себя не замечал: а ведь 0,1 не такая уж большая разница.

Завтра все равно буду подкачивать-похолодало, так посомтрю, как там пятно контакта.
StasRn
дык это ж низкопрофиль.
визуально 2,0 и 2,2 выглядят одинаково - как чуть-чуть приспущено.
Про низкопрофильную даже не скажу!

ИМХО 2.2 должно быть нормально!
Из личного опыта - мало!
у меня лето и зима 195/50R15 - с машиной отдали литье и летнюю резину. Я поставил , поездил... Вроде все ок! Но решил узнать скока там накачано! Проверил - 2,5!!!! Спустил но 2,2 - пятно контакта в лепешку.... И это летние колеса. Зима по определению мягче, сл-но 2,5 может быть даже слабовато!
ну если 2,5 - слабовато, тогда извините :улыб: для моей машины (кстати, мазда) при максимальном рекомендованном размере 215/45/17 - 2,4 перед, 2,2 зад
Johnnie
такое дело...

как забрал машину, сразу переобулся и проехал за день 45 км.
шла идеально прямо, даж на хорошей скорости руль опрускал - порадовался, сход-развал делать не нужно.

постояла в гараже 4 дня (сигналки то нету, а у Лиса очередь аж на неделю вперед :улыб:) стало ощутимо тянуть вправо. :хммм:
долго приглядывался - показалось что правое переднее чуть сильнее спущено, чем левое переднее. но точно сказать не могу - на низкопрофиле не видно нифига, а манометра под рукой не было.
чОйта? переобули херово, что из-под обода травит?
gringo
Ну во первых надо поковыряться по родному сайту изготовителю... если информации нет, тогда читаем тут.
Низкопрофильная резины изготавливается специально для высокоскоростной езды с резкими поворотами на грани срыва по идеальной дороге и качается не менее 2.5 атмосфер. Но так как мы с Вами живем в Новосибирске где качество дорог оставляет желать лучшего ездить на таком давлении очень жестко и опасно (ситуация с пробоем) НО необходимо, ведь если незкопрофильная покрышка спустит то из-за отсутствия высокого борта машину может бросить. И вообще Всем владельцам низкопрофильных шин: Если позволяют средства устанавливайте себе датчики давления, это сохранит вашу резину, машину и жизнь
BykoF
все проще.
у мазды табличка тупо не на том месте - она прям на двери.:улыб:
нашел табличку - там написано 2,2 вкруг дуть.
так и дую, проблем нет.

З.Ы. нафига было древний топик поднимать?:улыб: