ЗАСАДА
1689
27
НЕ СТОГО НЕ С СЕГО АНТИФРИЗ ПЕНИТСЯ И ВЫДЫВЛИВАЕТСЯ В РАСШИРИТЕЛЬ! ПРЯМ ПИСЕЦ КАКОЙТО ГОЛОВУ ШЛИФОВАЛ, ПРОКЛАДКУ МЕНЯЛ СИЧТЕМУ ОХЛ МЫЛ - НЕЗНАЮ ЧТО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ
ИСУЗА, ДВИЖКА 4GB1, Антифриз не уходит весь в расширитель выдавливает радиатор почти пустой оказывается
Движек кипит! Гдето трещина! Посмотрите на выхлопной дым, возможно так же есть пар от самого двигателя.
Достаточно один раз перегреть двигатель, чтобы прогарела прокладка, или оч.хорошо перегреть чтобы образовалась трещина в блоке цилиндров или в головке.
головку проверяли по давлением трещин нет прокладку, когда старую снимал не прогоревшая. выхлоп не поймеш как у икаруса дизель, антифриз щас посмотрел грязно зеленого цвета
Перегрев всё же присутствует, Придут спецы по моторам Олег С.М. ФедоровДругой, они посоветуют, нельзя исключать поломку системы охлаждения.
Заткните ладонью выхлопную трубу и лизните потом ладонь, если сладкая будет то точно через неё антифриз уходит. Я это к тому, что достаточно малюсенькой тещинки, чтобы он уходил в камеру сгорания, отсюда и кипение.
грешу на антифриз и то что герметик по лету лил, а хотя систему промывал
Перегрев всё же присутствует, Придут спецы по моторам Олег С.М. ФедоровДругой, они посоветуют, нельзя исключать поломку системы охлаждения.Я ничего не посоветую, потому что не знаю, что посоветовать. ОЖ выгоняет в расширитель, при этом радиатор пустой - возможно нарушена система циркуляции ОЖ. Может радиатор забит и его пропускная способность не обеспечивает пропуск нагретой ОЖ... Если бы была трещина в гильзе, ОЖ могла бы пениться и т.п. , но циркуляция бы была, плюс антифриз уходил бы в выхлоп... Я бы проверил радиатор...Нет циркуляции-нет охлаждения-отсюда кипение ОЖ.
В любом случае нужно смотреть.
Tedigazelist
trucker54rus
НЕ СТОГО НЕ С СЕГО АНТИФРИЗ ПЕНИТСЯ И ВЫДЫВЛИВАЕТСЯ В РАСШИРИТЕЛЬ! ПРЯМ ПИСЕЦ КАКОЙТО ГОЛОВУ ШЛИФОВАЛ, ПРОКЛАДКУ МЕНЯЛ СИЧТЕМУ ОХЛ МЫЛ - НЕЗНАЮ ЧТО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬКак это не стого не сиго? Сам ведь написал, что голова шлифованная, прокладка мененая.
Башку не дотянули и привет. Теперь снимай башку и дивись прогоревшей прокладке. Была такая байда уже. И не всегда антифриз в выхлоп уходит.
Антифриз не уходит весь в расширитель выдавливает радиатор почти пустой оказываетсяПроверьте циркуляцию по радиатору ...
грешу на антифриз и то что герметик по лету лил
при запуске в радиаторе как в стиральной машинке вихрь, затем обороты до 2х подымаеш начинает выплесмкиваться сантимов на 5 фонтанчик подлетает, обороты сбрасывеш идет пена, глушиш с полчаса ждеж заводишь в радиаторе вихрь стоит только обороты повысить и попа не знаю что еще разобрать
и еще вначале думал весь косяк в ГБЦ либо в прокладке, 1 й раз снимал маленькая коцка со спичку между 3 и 4 прпогорел один лист, а их там 5. 2 раз снял через 5км пробега. прокладка ок проверяю голову дырок нет но повело шлифуют забираю ставлю на место сновой прокладкой, было вчера. хватило на 40 км и опять попа! может косяк в турбине? с нее тоже контур в верхний патрубок идет
Если снять радиатор и компрессором попытаться продуть, поглядеть выходить воздух будет с сопративлением или свободно? Прокатит метод? Я за лето трижды примерно с такой же проблемой сталкивался, Один раз прогарела прокладка, заменили, через 40км она прогарела снова! Второй раз капиталили движёк, оказался перегретый с деформированой башкой, на глаз это было невидно, но антифриз сцука уходил по чуть чуть и двигатель постоянно в пару был, пришлось снимать башку и шлифавать.
И всё же я больше склоняюсь к трещине в гильзе и одновременно забитому радиатору от герметика.........
Ага. Тут все посерьезнее чем просто забитый радиатор...
завтра попробую в радиатор дунуть может прокатит :), или на сто закатить чето холодно бошку снимать, а насчет трещины в цилиндре: компресия зашибись по паспорту давит, все 4 горшка, заводится нормально. У самого башка скоро перегреется
а все траблы начались примерно через две нед после замены всех ремней ГРМ, гидрача, зарядки. всех жиж.ежедневный пробег 300-400, корче порчу наслали:)
Ещё выкрутите свечи или форсунки(непонял дизель или бензин) и крутаните стартером, если есть трещинка должен "плюваться", проверьте ещё уровень масла на предмет повышения.
Spirit Of `76
veteran
Може глупость скажу...
А если вариант разгерметизации системы не в двигателе а до/после него? Возможно система потихоньку подсасывает воздух и загоняет в тонкие трубочки радиатора, где пузырьки подвисают и образуют пробки препятствуя нормальному току?
Может попробовать флуоресцентный антифриз или оппресовку радиатора?
А 100% способ проверить блок - только оппресовка, ибо у мну когда в один из цилиндров через прокладку подсасывало антифриз (уходило грам 300 на 1000 - 1500, всё списывал на испарение) - компрессия была - Ок, выхлоп - Ок. Однако при снятии ГБЦ - пять цилиндров были покрыты равномерным налётом кокса, а шестой - девственно чист, как будто кто-то отмывал спецом.
А если вариант разгерметизации системы не в двигателе а до/после него? Возможно система потихоньку подсасывает воздух и загоняет в тонкие трубочки радиатора, где пузырьки подвисают и образуют пробки препятствуя нормальному току?
Может попробовать флуоресцентный антифриз или оппресовку радиатора?
А 100% способ проверить блок - только оппресовка, ибо у мну когда в один из цилиндров через прокладку подсасывало антифриз (уходило грам 300 на 1000 - 1500, всё списывал на испарение) - компрессия была - Ок, выхлоп - Ок. Однако при снятии ГБЦ - пять цилиндров были покрыты равномерным налётом кокса, а шестой - девственно чист, как будто кто-то отмывал спецом.
Олег С.М.
guru
В бензиновых моторах можно эндоскопом посмотреть налет на поршне, а вот с дизелем не получится.
а может где воздушная пробка в системе ?
Михаил Денисенко
guru
Была ситуация 1 в 1. Грелся двиг, пузыри и всплески из радиатора. Оказалось неправильно печку подключил (наоборот 2 трубки). Проверьте ...
ТОП 5
1