Вопрос по замене масла на зиму.
1637
28
В лето заливал Neste 10W40 полусинтетику. На прошлую зиму переходил (с промывкой) на синтетику 0W40 - посоветовали, т.к. гараж холодный и на парковке часто стою. Да и вязкость у него пониже. Потом другие спецы обсмеяли и сказали - никого не слушай, синтетику больше не лей. Движок 5А 90-го года, масло не жрет. Что посоветует большинство - на что менять в зиму, надо ли промывать? После 8000 масло уже черное почти.
Весельчак У
на Владимирской возле магазина "Пятерочка" есть автомагазин - там продается масло "Шелл" 5W30 и 10W40 минералка, цена 580 руб./4л.
Лить надо его... на нем прямо написано: для старых импортных двиглов

Не ж...пься, промывка 100 руб. стоит...
промой двигл и залей "Шелл"
(Когда заливаешь промывку 3л. - льешь мёд, а сливаешь грязь....)
Весельчак У
Сейчас у тебя синтетика? Тогда никакая промывка не нужна. Просто прогрей двиг и слей. Залить советую полусинтетику 5W40 или, если деньги позволяют то синтетику (на пару-тройку сотен дороже)
Весельчак У
Все те же условия эксплуатации - ну только мотор поновее, 5А-FE - лью Нестеа 10w40 полусинтетику круглогодично и не жужжу! Замена через каждые 5-6 тык. Замена всегда с промывкой - меняю масло сам.
Проблем с холодным запуском в -30 - не было!
Sky
на Владимирской возле магазина "Пятерочка" есть автомагазин - там продается масло "Шелл" 5W30 и 10W40 минералка, цена 580 руб./4л.
Лить надо его... на нем прямо написано: для старых импортных двиглов

Не ж...пься, промывка 100 руб. стоит...
промой двигл и залей "Шелл"
(Когда заливаешь промывку 3л. - льешь мёд, а сливаешь грязь....)
Дык - на двигло я не ж...юсь - потому и езжу пока... За промывку тож не влом заплатить - тока вот некоторые говорят - ни в коем случае! Про минералку в зиму тоже говорят - вязкость типа высокая, в холод сальники угробить можно. Вот и не знаю кому верить - надеюсь на этой машинке еще хотя бы одну зиму отъездить.
Сейчас у тебя синтетика?
Не, пока полусинт, 10W40.
Весельчак У
Лей синтетику 5в40 без всяких промывок! Лучше всего мобил или кастрол! Шелл гумно!
WildFlame
шелл с чего гуано? Мне лично нравится и паленки не попадало. Моющие свойства отличные.
Деодат
Carina 5A-FE Круглогодично лью Esso 10W-40 полусинтетика, 5-7 тыс. и меняю, промывкой не пользуюсь. До 30-ки вообще не грею ночью.
Весельчак У
тоже 5а 91 года, лью синтетику мобил 5-40. масло не хавается (или совсем мало) сальники тоже вроде все на месте. до -30 особых проблем с заводом не было.
щас уже снова пора менять - залью это же.
Весельчак У
Чтоб не заводить новый топик. У меня щас минералка, заливал летом самую дешёвую, машину продавать хотел. Продавать передумал, теперь в зиму хочу залить синтетику. Надо промывать или нет? И какую промывку лучше взять?
Koda5
Н-да, сколь людей, столько и мнений... Вчера вечером знакомые под пиво чуть не поцапались - синт против полусинта, холивар... Читал другие форумы, вывод пока такой могу сделать: 0W40 - все же слишком жидкое. Шелл и Кастрол - ближе для Европы. Мобил - Хонда. Эссо - амеры. Лукойл вообще никто не юзает :)))) Тойотам либо родное тойотовское, либо опять таки Несте. Осталось напоследок определиться - залить ли то же, что сейчас - 10W40 полусинт или все же перейти на 50W40 синт. Насчет промывки, тоже холивар кое-где зреет... Чума, блин.
Gif
У меня щас минералка, заливал летом самую дешёвую, машину продавать хотел. Продавать передумал, теперь в зиму хочу залить синтетику. Надо промывать или нет? И какую промывку лучше взять?
Промыть обязательно.
Так... вот еще начинаю понимать. Если замена идет "снизу вверх": минерал - полусинт - синт, промывать надо. Если "сверху вниз": синт - полусинт - минерал, или тип масла тот же, промывка не нужна. Так?
Весельчак У
Двиг 4A 94г, лью синтетику Nestе City pro 5w40 зимой и летом, меняю через 8тыс км. промывками не пользуюсь. при смене масло стараюсь откачать остатки масла клизмой :безум: камасутра еще та
Весельчак У
Так... вот еще начинаю понимать. Если замена идет "снизу вверх": минерал - полусинт - синт, промывать надо. Если "сверху вниз": синт - полусинт - минерал, или тип масла тот же, промывка не нужна. Так?
если менять на минералку после синтетика,то точно вроде не надо промывать))
Весельчак У
ННП
А что общественное мнение про 0W40 скажет?
Приобрел, собираюсь поменять, но чото я очкую - оно такое жидкое - не вытечет через сальник?:улыб:
Alexus
Заливал в старый 90-го года движок 5А. Расход раза в полтора был выше по сравнению с 10W40 полусинт, но в общем проблем не заметил. Думаю, новому двиглу бояться нечего, но лучше ввсе же спросить хондоводов.
Весельчак У
Я заливал 5W40. десятку не жрет вообще, а пятерку маленько подожрала... Но мне одни специалисты на это сказали, что жор случился потому что масло было гуано - "Щщель" )) А типа нормальное хорошее маслице типо неподдельного "Мобила " жрать не должно...
Вот есть шанс проверить теперь.
Alexus
Орка почти не жрет Мобил. На 10 тыщ мож поллитра доливаю. В красной зоне не езжу :смущ:
Хорошее масло.
Да, круглый год 5w40 лью.
Алтаец_
Орка почти не жрет Мобил. На 10 тыщ мож поллитра доливаю. В красной зоне не езжу :смущ:Хорошее масло.
Да, круглый год 5w40 лью.
я теперь его тоде лью,в красной зоне езжу,пол литра точна жрет или где то так))
Всем спасибо, пообщался и не только здесь... Резюме: на зиму в старый движок 5А надо лить 5W40 синтетику Несте. Промывать придется - с полусинта перехожу. Надеюсь, что я хорошо понимаю, что делаю :а\?:
Весельчак У
Люди, такой вопрос: двигатель 4Е, пробег уже больше 200 тысяч. Скажите, что более оптимально: залить 5w30, как рекомендовано производителем... или залить 5w40, исходя из того, что двиг уже уставший? Я так понимаю, что при рабочей температуре у w40 вязкость будет больше, чем у w30. Тоесть двигателю все-таки будет легче "крутиться" на w30. Но ввиду усталости двигла w30 наверное может потечь?
P.S. Сейчас залито 10w40.
Весельчак У
У меня двигатель 3Е - 89 год.
Я после замены колец в двигателе (шлифовать цилиндры не пришлось - выработки фактически не было, поставил стандартный размер колец - не ремонтный) начал лить синтетику Несте Сити Стандарт 5w-40 круглогодично с периодичностью смены в 8 тык. Промывкой пользуюсь через одну смену масла.
В прошлую зиму попробовал залить 0w-40 (не помню только лил я Сити Стандарт или Сити Про - отличаются составом: в Стандарте 70% - синтетики и 30% гидрокрекинговое масло, в Про 100% - синтетики) не понравилось - слишком "жестко" для работы двигателя, заводилось нормально, а вот расход по городу был непомерно большим.
Сейчас хочу залить Сити Про 5w-40 вместо Сити Стандарта 5w-40.
А вот промывать двиг на Нестешном масле рекомендует производитель потому, что масла с высокими моющими способностями накапливают много отложений. При сливе как раз в остатках масла их много остается.
Вадик
Обычно логика такова - чем старше двигло - тем гуще масло...
Весельчак У
лучшая промывка - хорошее масло, залитое не более, чем на пару тысяч км...
Alexus
ННП
А что общественное мнение про 0W40 скажет?
Приобрел, собираюсь поменять, но чото я очкую - оно такое жидкое - не вытечет через сальник?:улыб:
через какой сальник?:улыб:В двигатель В20В 2000гв всегда лил 0W40 синтетику ессно.
Товарищ на црв 99гв такое же льет много лет. Ничего не жрется, через сальник не вытекает. Зато когда меня прихватило за городом -43 после ночной стоянки на улице я всеже завелся.
А если через сальник потечет - я его (сальник) заменю:) :улыб:
Весельчак У
Ну если масло всегда при смене чёрное, то лучше промывать, тока промывочным маслом. 5W30 для мотора 90 лохматых годов-шибко жидкое, лучше 5W40 или 5W50. А по поводу 0W40, 5W40, 10W40-вязкость на горячем двиге одинаковая, поэтому и расход должен быть практически одинаковым, разница может появляться при работе на холодном двиге (в зависимости от износа), а больше наверное зависит от палёности масла и производителя. На синтетике, особенно если она сильно чернеет, лучше долго не ездить до 7-8тыщ. и менять.