Вопрос по замене масла на зиму.
1659
28
Весельчак У
guru
В лето заливал Neste 10W40 полусинтетику. На прошлую зиму переходил (с промывкой) на синтетику 0W40 - посоветовали, т.к. гараж холодный и на парковке часто стою. Да и вязкость у него пониже. Потом другие спецы обсмеяли и сказали - никого не слушай, синтетику больше не лей. Движок 5А 90-го года, масло не жрет. Что посоветует большинство - на что менять в зиму, надо ли промывать? После 8000 масло уже черное почти.
Sky
guru
на Владимирской возле магазина "Пятерочка" есть автомагазин - там продается масло "Шелл" 5W30 и 10W40 минералка, цена 580 руб./4л.
Лить надо его... на нем прямо написано: для старых импортных двиглов
Не ж...пься, промывка 100 руб. стоит...
промой двигл и залей "Шелл"
(Когда заливаешь промывку 3л. - льешь мёд, а сливаешь грязь....)
Лить надо его... на нем прямо написано: для старых импортных двиглов
Не ж...пься, промывка 100 руб. стоит...
промой двигл и залей "Шелл"
(Когда заливаешь промывку 3л. - льешь мёд, а сливаешь грязь....)
Очкарик
a man can dream
Сейчас у тебя синтетика? Тогда никакая промывка не нужна. Просто прогрей двиг и слей. Залить советую полусинтетику 5W40 или, если деньги позволяют то синтетику (на пару-тройку сотен дороже)
Disa
veteran
Все те же условия эксплуатации - ну только мотор поновее, 5А-FE - лью Нестеа 10w40 полусинтетику круглогодично и не жужжу! Замена через каждые 5-6 тык. Замена всегда с промывкой - меняю масло сам.
Проблем с холодным запуском в -30 - не было!
Проблем с холодным запуском в -30 - не было!
Весельчак У
guru
на Владимирской возле магазина "Пятерочка" есть автомагазин - там продается масло "Шелл" 5W30 и 10W40 минералка, цена 580 руб./4л.Дык - на двигло я не ж...юсь - потому и езжу пока... За промывку тож не влом заплатить - тока вот некоторые говорят - ни в коем случае! Про минералку в зиму тоже говорят - вязкость типа высокая, в холод сальники угробить можно. Вот и не знаю кому верить - надеюсь на этой машинке еще хотя бы одну зиму отъездить.
Лить надо его... на нем прямо написано: для старых импортных двиглов
Не ж...пься, промывка 100 руб. стоит...
промой двигл и залей "Шелл"
(Когда заливаешь промывку 3л. - льешь мёд, а сливаешь грязь....)
Весельчак У
guru
Сейчас у тебя синтетика?Не, пока полусинт, 10W40.
WildFlame
veteran
Лей синтетику 5в40 без всяких промывок! Лучше всего мобил или кастрол! Шелл гумно!
Сейчас читают
Помогите найти!!!
253356
391
Китайская вебаста за 17тыс
37587
196
Нуждаемся в поддержке... (часть 2)
129425
1000
шелл с чего гуано? Мне лично нравится и паленки не попадало. Моющие свойства отличные.
Kostyan350
activist
Carina 5A-FE Круглогодично лью Esso 10W-40 полусинтетика, 5-7 тыс. и меняю, промывкой не пользуюсь. До 30-ки вообще не грею ночью.
Koda5
experienced
тоже 5а 91 года, лью синтетику мобил 5-40. масло не хавается (или совсем мало) сальники тоже вроде все на месте. до -30 особых проблем с заводом не было.
щас уже снова пора менять - залью это же.
щас уже снова пора менять - залью это же.
Gif
veteran
Чтоб не заводить новый топик. У меня щас минералка, заливал летом самую дешёвую, машину продавать хотел. Продавать передумал, теперь в зиму хочу залить синтетику. Надо промывать или нет? И какую промывку лучше взять?
Весельчак У
guru
Н-да, сколь людей, столько и мнений... Вчера вечером знакомые под пиво чуть не поцапались - синт против полусинта, холивар... Читал другие форумы, вывод пока такой могу сделать: 0W40 - все же слишком жидкое. Шелл и Кастрол - ближе для Европы. Мобил - Хонда. Эссо - амеры. Лукойл вообще никто не юзает :)))) Тойотам либо родное тойотовское, либо опять таки Несте. Осталось напоследок определиться - залить ли то же, что сейчас - 10W40 полусинт или все же перейти на 50W40 синт. Насчет промывки, тоже холивар кое-где зреет... Чума, блин.
Kostyan350
activist
У меня щас минералка, заливал летом самую дешёвую, машину продавать хотел. Продавать передумал, теперь в зиму хочу залить синтетику. Надо промывать или нет? И какую промывку лучше взять?Промыть обязательно.
Весельчак У
guru
Так... вот еще начинаю понимать. Если замена идет "снизу вверх": минерал - полусинт - синт, промывать надо. Если "сверху вниз": синт - полусинт - минерал, или тип масла тот же, промывка не нужна. Так?
alextnt
guru
Двиг 4A 94г, лью синтетику Nestе City pro 5w40 зимой и летом, меняю через 8тыс км. промывками не пользуюсь. при смене масло стараюсь откачать остатки масла клизмой камасутра еще та
slipknot
activist
Так... вот еще начинаю понимать. Если замена идет "снизу вверх": минерал - полусинт - синт, промывать надо. Если "сверху вниз": синт - полусинт - минерал, или тип масла тот же, промывка не нужна. Так?если менять на минералку после синтетика,то точно вроде не надо промывать))
Alexus
guru
ННП
А что общественное мнение про 0W40 скажет?
Приобрел, собираюсь поменять, но чото я очкую - оно такое жидкое - не вытечет через сальник?
А что общественное мнение про 0W40 скажет?
Приобрел, собираюсь поменять, но чото я очкую - оно такое жидкое - не вытечет через сальник?
Весельчак У
guru
Заливал в старый 90-го года движок 5А. Расход раза в полтора был выше по сравнению с 10W40 полусинт, но в общем проблем не заметил. Думаю, новому двиглу бояться нечего, но лучше ввсе же спросить хондоводов.
Alexus
guru
Я заливал 5W40. десятку не жрет вообще, а пятерку маленько подожрала... Но мне одни специалисты на это сказали, что жор случился потому что масло было гуано - "Щщель" )) А типа нормальное хорошее маслице типо неподдельного "Мобила " жрать не должно...
Вот есть шанс проверить теперь.
Вот есть шанс проверить теперь.
Орка почти не жрет Мобил. На 10 тыщ мож поллитра доливаю. В красной зоне не езжу
Хорошее масло.
Да, круглый год 5w40 лью.
Хорошее масло.
Да, круглый год 5w40 лью.
Орка почти не жрет Мобил. На 10 тыщ мож поллитра доливаю. В красной зоне не езжу Хорошее масло.я теперь его тоде лью,в красной зоне езжу,пол литра точна жрет или где то так))
Да, круглый год 5w40 лью.
Весельчак У
guru
Всем спасибо, пообщался и не только здесь... Резюме: на зиму в старый движок 5А надо лить 5W40 синтетику Несте. Промывать придется - с полусинта перехожу. Надеюсь, что я хорошо понимаю, что делаю
Вадик
activist
Люди, такой вопрос: двигатель 4Е, пробег уже больше 200 тысяч. Скажите, что более оптимально: залить 5w30, как рекомендовано производителем... или залить 5w40, исходя из того, что двиг уже уставший? Я так понимаю, что при рабочей температуре у w40 вязкость будет больше, чем у w30. Тоесть двигателю все-таки будет легче "крутиться" на w30. Но ввиду усталости двигла w30 наверное может потечь?
P.S. Сейчас залито 10w40.
P.S. Сейчас залито 10w40.
Psy-Scanner
veteran
У меня двигатель 3Е - 89 год.
Я после замены колец в двигателе (шлифовать цилиндры не пришлось - выработки фактически не было, поставил стандартный размер колец - не ремонтный) начал лить синтетику Несте Сити Стандарт 5w-40 круглогодично с периодичностью смены в 8 тык. Промывкой пользуюсь через одну смену масла.
В прошлую зиму попробовал залить 0w-40 (не помню только лил я Сити Стандарт или Сити Про - отличаются составом: в Стандарте 70% - синтетики и 30% гидрокрекинговое масло, в Про 100% - синтетики) не понравилось - слишком "жестко" для работы двигателя, заводилось нормально, а вот расход по городу был непомерно большим.
Сейчас хочу залить Сити Про 5w-40 вместо Сити Стандарта 5w-40.
А вот промывать двиг на Нестешном масле рекомендует производитель потому, что масла с высокими моющими способностями накапливают много отложений. При сливе как раз в остатках масла их много остается.
Я после замены колец в двигателе (шлифовать цилиндры не пришлось - выработки фактически не было, поставил стандартный размер колец - не ремонтный) начал лить синтетику Несте Сити Стандарт 5w-40 круглогодично с периодичностью смены в 8 тык. Промывкой пользуюсь через одну смену масла.
В прошлую зиму попробовал залить 0w-40 (не помню только лил я Сити Стандарт или Сити Про - отличаются составом: в Стандарте 70% - синтетики и 30% гидрокрекинговое масло, в Про 100% - синтетики) не понравилось - слишком "жестко" для работы двигателя, заводилось нормально, а вот расход по городу был непомерно большим.
Сейчас хочу залить Сити Про 5w-40 вместо Сити Стандарта 5w-40.
А вот промывать двиг на Нестешном масле рекомендует производитель потому, что масла с высокими моющими способностями накапливают много отложений. При сливе как раз в остатках масла их много остается.
Обычно логика такова - чем старше двигло - тем гуще масло...
_mirage_
veteran
лучшая промывка - хорошее масло, залитое не более, чем на пару тысяч км...
ННПчерез какой сальник?В двигатель В20В 2000гв всегда лил 0W40 синтетику ессно.
А что общественное мнение про 0W40 скажет?
Приобрел, собираюсь поменять, но чото я очкую - оно такое жидкое - не вытечет через сальник?
Товарищ на црв 99гв такое же льет много лет. Ничего не жрется, через сальник не вытекает. Зато когда меня прихватило за городом -43 после ночной стоянки на улице я всеже завелся.
А если через сальник потечет - я его (сальник) заменю:)
Ну если масло всегда при смене чёрное, то лучше промывать, тока промывочным маслом. 5W30 для мотора 90 лохматых годов-шибко жидкое, лучше 5W40 или 5W50. А по поводу 0W40, 5W40, 10W40-вязкость на горячем двиге одинаковая, поэтому и расход должен быть практически одинаковым, разница может появляться при работе на холодном двиге (в зависимости от износа), а больше наверное зависит от палёности масла и производителя. На синтетике, особенно если она сильно чернеет, лучше долго не ездить до 7-8тыщ. и менять.
ТОП 5
1