непонтки с датчиком уровня топлива
1643
23
значит ехал в понедельник с Бийска, заправился на тамошной заправке и чёта завис на полбаке.а сёдня с утра всё заработало !чё такое не пойму :eek:
dhalsim
у меня такое бывало пару раз, тоже зависа в разных положениях, первый раз судя по всему стрелка заглючила, слегка постучал по стеклы панели приборов и она встала на место, второй раз когда заправлялся сама поднялась. Проблема эта стала актуальна после первых морозов.
dhalsim
бывает переодически, но обычно минут двадцать и поднимается стрелка туда куда должна:улыб:
летом парень помню подъехал на заправку и давай скандалить что ему не долили литров 10ть, уехал не стал дожидаться чем кончиться, понятно и так что у него стрелка через какоето время поднимется, только извиниться врядли он приедет:улыб:
dhalsim
Да регулярно с такой фигней приезжают, чаще всего лечится протиркой полосок датчика в бензобаке.
dhalsim
часто полный бак заливаешь?
artem2005
а как заправка до полног влияет на датчик? я не понял Артём твоего вопроса...
Деодат
есть люди, которые постоянно ездят на лампе (чуть запрвил - изъездил, чуть заправил - изъездил..). поплавок (у кого он есть ессно) находится примерно всегда в одном и том же положении, там и вышоркиваются те самые полоски и появляется механический износ. после этого начинает врать на полном баке и есть вероятность зависания.
P.S. Это касается жигулей. Как устроены современные датчики уровня топлива - я даже предположить не берусь. :eek: Топливные баки сейчас имеют настолько причудливые формы, что без бутылки и не понять как там чего... :yes.gif:
artem2005
Как устроены современные датчики уровня топлива - я даже предположить не берусь.
Да всё так же,революции не было, у большинства автомобилей резистивные полоски напылены на керамической пластине,а при сложных формах бака количество датчиков может достигать трех(более не встречал).
Немного подругому устроены датчики уровня в БМВ и Мерседесах.
artem2005
часто полный бак заливаешь?
всегда подзовязку !
Yura_18
а у меня электронная панэль приборов:улыб:
dhalsim
у моей букашки тоже электронная панель, но датчик стопудово врёт...а вот как в б/б попадать... :шок: под сиденьем тютю....хотела промыть и если что менять б/насос..говорят тока со снятием...а датчик тады как доставать? тоже трудоемко тока? или мож как-то по другому :dnknow:...но если по датчику...моя 1,5ка с начлом зимы жрёт как слепая лошадь 20ку :шок:
artem2005
P.S. Это касается жигулей.
ну нескажите, сейчас все больше распостранены элекронные панели, тоесть не совсем электронные а какойто гибрид с механикой, особенно на жигулях последних мделей. Так вот у них еще бывает проблема с платами, который находятся на обороте панели приборов и несовсем понятно за что отвечают... Сколько сталкивался восновном это проблемы перегорания резисторов, которые туда так и лепят советские...

Лично я езжу на старенькй классике, заливаю обычно по 20 литров при этом ездя до самого упора, но проблем с полосками небыло не разу. т.т.т....
Osinka
не хило кажит!а датчик должен стоять вроде где и насос в поплывке :dnknow:
Osinka
вооот... вчера к вечеру датчик показал что в баке литров 10,,2 деления,.ну думаю до дому доковыряю и утром на заправку...утром завожу - 3 деления, типа 15 л...уже проехала 15 км..так и держит 3 полоски..буду ездить пока не замигает:улыб:
Osinka
а чем чревата постоянная езда на лампочке?
Osinka
вооот... вчера к вечеру датчик показал что в баке литров 10,,2 деления,.ну думаю до дому доковыряю и утром на заправку...утром завожу - 3 деления, типа 15 л...уже проехала 15 км..так и держит 3 полоски..буду ездить пока не замигает:улыб:
тоесть пока бензина не останиться вообще?! если есть возможность вози канистру литров на 3-5 с собой, чтоб дотянуть до азс


а вобще последние дни начал замечать, что когда прихожу утром, датчик сначала показывает одно, а когда заведу и прогреюсь чуть чуть увеличивает (до того какое должно быть) свое показание... наверное связано с температурой....
KRASAFCHEG
а чем чревата постоянная езда на лампочке?
тем что неожаднно кончиться топливо :-)
Yura_18
Адназначна:live:
KRASAFCHEG
преждевременной скоропостижной смертью бензонасоса.
Да всё так же,революции не было, у большинства автомобилей резистивные полоски напылены на керамической пластине,а при сложных формах бака количество датчиков может достигать трех(более не встречал).
Немного подругому устроены датчики уровня в БМВ и Мерседесах.
блин, расскажите как на БМВ, а то я свой умом понять не могу:улыб:
На большинстве ватомобилей БМВ и Мерседес датчик уровня топлива представляет из себя металлическую колбу внутри которой имеется напрвляющая и одна или две проволочки с высоким сопротивлением по этой направляющей и перемещается поплавок имеющий скользящий контакт с проволочкой(ами).
Суть в общем одна,разница лишь в том ,что в одном случае поплавок качается на рычаге,а в другом перемещается строго линейно.
Лис
какой ужас! :eek:я просто последнее время экспериментирую по данному поводу - денег нет:)..значит надо завязывать!
Лис
а у меня несколько раз были вот такие штуки:
бензина примерно половина бака, еду, никого не трогаю, паркуюсь. выключаю машину - стрелка зашкаливает и показывает полный бак. завожу машину, стрелка возвращается обратно на половину бака. Это что, доктор? :а\?:
KRASAFCHEG
если бензонасос электрический