крестовина кардана
2190
18
Собственно трабл - поменяли мне тут умельцы одни крестовину на кардане, теперь на 40 и на 60 вибрация в салоне - достаточно мерзакая... на руле практически не ощущуается, зато на 5й точке очень даже... заехал на другое сто - тут то мне глаза и раскрыли оказывается на Markах - Crestaх- Chaserах эта крестовина не крепится а накерняется на заводах и что ее грамотно отцентровать практически не реально в условиях мастерской ... отсюда вопрос - кто сталкивался с таким гемороем - где его лечат? вопрос к знатокам кто уже проходил через этот процесс
SHDN
Аналогичная ситуация на ИЖ2126 заменил две крестовины кардана и началась вибрация на скоростях больше 70. Каким-то образом она центрируется стопорными кольцами, но нужно быть уверенным в качестве крестовин, а если кернится сложно подобрать симметрию... попробуй сделать балансировку всего кардана в сборе, делают СТО на студенческой, у них есть стенд, с меня запросили 600р. Мне проще купить новый кардан.
SHDN
я в свое время тоже сталкивался, в результате тупо купил кардам в сборе на разборе.
Gellowgles
Аналогичная ситуация на ИЖ2126 заменил две крестовины кардана и началась вибрация на скоростях больше 70.
Думаю положение концевиков кардана перепутал, как снимал так и ставить надо, поворачивай концевик на 180град, передний и задний, угадаешь сразу мало работы, не угадаешь много. метки ставить нужно было.

По не нашемаркам не знаю не разбирал этот узел, но думаю не так все сложно как говорят на СТО. Буду читать умные книжки.
SHDN
Доводилось сталкиваться. У меня конечно не марк/креста/чейзер, но ситуация та же, креплений крестовины нет, только кернится и вообще заводом рекомендовано менять кардан в сборе при признаках смерти крестовины. Но нашел универсальную, заменили сервисмены.И... вибрация при тех же оборотах, аж зубы стучали. Полез сам, снял кардан, отцентровал штангенциркулем относительно посадочных мест на кардане и всё, вибрации больше не беспокоят. Осталось одно, как то накернить на всякий случай, чтобы крестовина относительно осей не сдвинулась, хотя пока не беспокоит или прихватить точечной сваркой.
Dim
Думаю положение концевиков кардана перепутал, как снимал так и ставить надо, поворачивай концевик на 180град, передний и задний, угадаешь сразу мало работы, не угадаешь много. метки ставить нужно было.

Нет, не перепутал, когда снимал ставил метки, потом по ним же валы и собирал. Попробовать что-ли штангелем крестовины отцентрировать?? но думаю уйдут со временем со своих посадочных мест, а два стопора уже не поставишь.... придется выкладывать 3000 на новый кардан.
Gellowgles
Думаю положение концевиков кардана перепутал, как снимал так и ставить надо, поворачивай концевик на 180град, передний и задний, угадаешь сразу мало работы, не угадаешь много. метки ставить нужно было.

Нет, не перепутал, когда снимал ставил метки, потом по ним же валы и собирал. Попробовать что-ли штангелем крестовины отцентрировать?? но думаю уйдут со временем со своих посадочных мест, а два стопора уже не поставишь.... придется выкладывать 3000 на новый кардан. Не сказал, когда поствишь стопора, сделай небольшую процедуру выбивания стаканов крестовины, чтоб заняли свои места положенные.
Dim
Насчет СТО на Студенческой - предлагают привезти им карадан отдельно от машины... теперь вот думаю как это сделать...
SHDN
замотать тряпочкой и в автобус
Gellowgles
А вот после того как в тряпочке свозишь и отбалансируешь, то потом можно ставить как попало или всё-равно по меткам?
Felix666
И ещё вопрос как можно при помщи штангеля отбалансировать? Машина Жигули-классика.
Gellowgles
на 412м москвиче менял крестовину - ниче не балансировал.... выбил старую, поставил новую - и ниче не тряслось :dnknow:
Felix666
Вытащить кольца (Для Ваза), все четыре, промерить их толщину, они бывают разные (по памяти 3 размера по хорошему надо в инете найти их размеры), на противоположные стаканчики ставить ОДИНАКОВЫЕ кольца, если нет тонких ремонтных колец. то шлифовать из толстых, если не лезет даже самое тонкое кольцо (зажимает крестовину), значит или крестовина г...о, или уши у кардана погнуты.
Везти на балансировку кардан с не отцентрованной крестовиной - понт
Граф
на 412м москвиче
Ну так на москвиче и лако-красочное покрытие полировки и ухода не требует :ха-ха!:
александр99
Ну в общем расскажу историю с самого начала. Год назад на нехорошем СТО поменял сцепление. появился гул. Сказали что накрывается редуктор. Забил и год отъездил с вибрацией и гулом. Потом накрылась крестовина (звонкие удары при переключении скоростей). Поехал к знкомому механику. Он сказал, что кардан стоял не по меткам. На всякий случай поставил как было. После замены крестовины гул стал вообще невыносим. Посоветовал поставить по меткам. Поставил по меткам. Стало значительно тише, но на резонансных скоростях 70, 90 всё равно неприятности остались. Вот и думаю, может балансирока поможет.
Felix666
Сейчас нашёл как испытать редуктор. Предварительно на него похоже, ибо гул только под нагрузкой. Осталось только поддомкратить колесо и на 4й передаче послушать.
Felix666
Чего? послушать?
Напиши мне в личку
SHDN
Верно сказали, кардан на 180 разверните
Crusader
Да уже развернул. Стало лучше, но всё-равно не айс...