Раздатка на Эскудо.
1071
9
Тут вот что беспокоит. При переключении с пониженной 4L на нейтралку и с нейтралки на 4H. Что то стучит в рычаг в отдачу, если продернуть сильнее, то как будто "вклинивается" в то что стучит и переключается.
Расскажите, кто знает что это и должно ли быть так?
WJ
А случаем не в движении эти манипуляции осуществляете?
На ходу можно только дёргать 4Н-2Н-4Н до 80 км/ч и в прямолинейном движении,
когда переходите нейтраль в раздатке, машина должна стоять а рычаг коробки находится на нейтрали или паркинге, тормоз нажат.
Гуманист
АКПП ставлю в N. Причем стучит тока когда переключаешь назад, т.е. 4L-N, N-4H. А с 4H yна 2H - уже без проблем...
Кстати в книжке написанно, што 4H до ста км мона дергать)
WJ
автомобиль стоит на месте когда переключаете или катится?
WJ
Если как будто "вклинивается" - видимо что-то ещё крутится:улыб:Я с 4L на 4N переключаю только на P с нажатым тормозом - ничего не стучит.
debug
А вот и непонятно чего там крутица, раз КПП на нейтралке стоит! :безум:
WJ
если стукает (хрустит) при переключении, а машина в этот момент стоит, значит приводной кардан крутится в этот момент, вот только непонятно с какого перепугу он это делает когда коробка на нейтрали. Попробуйте АКПП в паркинг поставить. Если поможет - то надо разбираться куда потерялась нейтраль в коробке.
Гуманист
Попробовал на паркинге. Ваще дальше 4H не переключаеца.
WJ
:безум:ну тады аборты по телефону закончились
на СТО...