На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Раздатка на Эскудо.
1106
9
Тут вот что беспокоит. При переключении с пониженной 4L на нейтралку и с нейтралки на 4H. Что то стучит в рычаг в отдачу, если продернуть сильнее, то как будто "вклинивается" в то что стучит и переключается.
Расскажите, кто знает что это и должно ли быть так?
Расскажите, кто знает что это и должно ли быть так?
А случаем не в движении эти манипуляции осуществляете?
На ходу можно только дёргать 4Н-2Н-4Н до 80 км/ч и в прямолинейном движении,
когда переходите нейтраль в раздатке, машина должна стоять а рычаг коробки находится на нейтрали или паркинге, тормоз нажат.
На ходу можно только дёргать 4Н-2Н-4Н до 80 км/ч и в прямолинейном движении,
когда переходите нейтраль в раздатке, машина должна стоять а рычаг коробки находится на нейтрали или паркинге, тормоз нажат.
АКПП ставлю в N. Причем стучит тока когда переключаешь назад, т.е. 4L-N, N-4H. А с 4H yна 2H - уже без проблем...
Кстати в книжке написанно, што 4H до ста км мона дергать)
Кстати в книжке написанно, што 4H до ста км мона дергать)
автомобиль стоит на месте когда переключаете или катится?
Если как будто "вклинивается" - видимо что-то ещё крутится
Я с 4L на 4N переключаю только на P с нажатым тормозом - ничего не стучит.

А вот и непонятно чего там крутица, раз КПП на нейтралке стоит! 

Сейчас читают
Отдам безвозмездно, то есть даром! (часть 2)
516104
1002
Детский стоматолог
40198
93
мерчендайзеры они плохие
41830
369
если стукает (хрустит) при переключении, а машина в этот момент стоит, значит приводной кардан крутится в этот момент, вот только непонятно с какого перепугу он это делает когда коробка на нейтрали. Попробуйте АКПП в паркинг поставить. Если поможет - то надо разбираться куда потерялась нейтраль в коробке.
Попробовал на паркинге. Ваще дальше 4H не переключаеца.

на СТО...
ТОП 5
1
2
3