Раздатка на Эскудо.
1076
9
Тут вот что беспокоит. При переключении с пониженной 4L на нейтралку и с нейтралки на 4H. Что то стучит в рычаг в отдачу, если продернуть сильнее, то как будто "вклинивается" в то что стучит и переключается.
Расскажите, кто знает что это и должно ли быть так?
Расскажите, кто знает что это и должно ли быть так?
А случаем не в движении эти манипуляции осуществляете?
На ходу можно только дёргать 4Н-2Н-4Н до 80 км/ч и в прямолинейном движении,
когда переходите нейтраль в раздатке, машина должна стоять а рычаг коробки находится на нейтрали или паркинге, тормоз нажат.
На ходу можно только дёргать 4Н-2Н-4Н до 80 км/ч и в прямолинейном движении,
когда переходите нейтраль в раздатке, машина должна стоять а рычаг коробки находится на нейтрали или паркинге, тормоз нажат.
АКПП ставлю в N. Причем стучит тока когда переключаешь назад, т.е. 4L-N, N-4H. А с 4H yна 2H - уже без проблем...
Кстати в книжке написанно, што 4H до ста км мона дергать)
Кстати в книжке написанно, што 4H до ста км мона дергать)
автомобиль стоит на месте когда переключаете или катится?
Если как будто "вклинивается" - видимо что-то ещё крутитсяЯ с 4L на 4N переключаю только на P с нажатым тормозом - ничего не стучит.
А вот и непонятно чего там крутица, раз КПП на нейтралке стоит!
Сейчас читают
Греется без печки!
5566
57
Нужна ли динамическая стропа в легковой авто?
12294
89
Скоро зима! Готовим провода
7460
137
если стукает (хрустит) при переключении, а машина в этот момент стоит, значит приводной кардан крутится в этот момент, вот только непонятно с какого перепугу он это делает когда коробка на нейтрали. Попробуйте АКПП в паркинг поставить. Если поможет - то надо разбираться куда потерялась нейтраль в коробке.
Попробовал на паркинге. Ваще дальше 4H не переключаеца.
ну тады аборты по телефону закончились
на СТО...
на СТО...
ТОП 5
2
3