Yura_18
guru
проблема в следующем, на ВАЗ 2103 установлен омыватель с ножным приводом насоса, хочу установить обычный пластиковый бачек с электро приводом. Вопрос: это вобще возможно? ктонибуть это дедал? если да то куда крепил его и как подключал? Допускаются ли такие изменения в конструкции авто?
'' такое еще бывает? хехех.. ну изменения то допускаются это 100%
крепить я думаю тоже возможно без проблем .. под капотам там много места.. да и подключит насос можно на любой тумблер за 15 минут
крепить я думаю тоже возможно без проблем .. под капотам там много места.. да и подключит насос можно на любой тумблер за 15 минут
я не силен в электрике, единственное мето по размерам подходящее между передней перегородкой салона и аккумулятором, если крепить прямо к раме, но по этим метом находиться очень много проводки и штатных соедененй, а также какаято релюха... не вызовет ли вода чегонибуть плохова, если разольется на какойнибуть кочке я незнаю.....
ну во первых бачек закрывается. А во вторых сейчас же какая-то емкость для воды есть, почему бы ее не использовать ? Приделать только насос
могу помочь в осуществлениии.. но над теплое место
А во вторых сейчас же какая-то емкость для воды есть, почему бы ее не использовать ? Приделать только насосЯ так понимаю у него "бурдюк". Приколхозить туда насос будет сложнее чем купить новый пластиковый бачёк за 100 рублей
ну во первых бачек закрывается. А во вторых сейчас же какая-то емкость для воды есть, почему бы ее не использовать ? Приделать только насосдело в том, что сейчас этот "бачек" предствляет собой некий полурезиновый мешочек, в котором жидкость особо не задерживается на кочках, несмотря на то, что он закрывается....
Сейчас читают
Хочу участок :)
11383
26
Такси Мой Город ( Стандарт 2-212-212 / Комфорт 230-33-33)
635107
965
Курилка АвтоФорума. (часть 15)
830
7
могу помочь в осуществлениии.. но над теплое месточестно говоря, от помощи не откажусь, на выходных собираюсь заняться шопингом, а на недели в гараж заехать, отогреться и поставитье го как раз....
пошукай кронштейн для обычного бачка ( не двухмоторного). Он удобно крепится с на площадку возле радиатора, на которой бибипка крепится, обчными саморезами и дрелью.
Например заезжаешь на разбор в овраге за Шатуном ( который на Горской), берешь кронштей и там же смотришь, куда его пристроить. Ну бачек там же можно пошукать. Трубки лучше новые взять, и соединить с уже имеющимися. Т.к. старые на холоде не снимешь - сломаются трубки на форсунках ( сикалках). А если и снимешь, то когда будешь одевать новые опять же их запросто сломаешь. А менять их геморой - хрен подлезешь толком в ту щель.
подключить можно на отдельную кнопку, установленную в месте старой "кнопки". Либо померекать с заменой "гитары" на 6-ную или копеечную.
Например заезжаешь на разбор в овраге за Шатуном ( который на Горской), берешь кронштей и там же смотришь, куда его пристроить. Ну бачек там же можно пошукать. Трубки лучше новые взять, и соединить с уже имеющимися. Т.к. старые на холоде не снимешь - сломаются трубки на форсунках ( сикалках). А если и снимешь, то когда будешь одевать новые опять же их запросто сломаешь. А менять их геморой - хрен подлезешь толком в ту щель.
подключить можно на отдельную кнопку, установленную в месте старой "кнопки". Либо померекать с заменой "гитары" на 6-ную или копеечную.
в личку скиньте примерное место. .а т оможет с Первомайки часа три ехать придется)
про рынок это иметтся ввиду торговф авто центр горский? (бывшая барахолка?)
а место тоже на горском, на занальном институте, вобщем и правда 3 часа добираться :-)
а место тоже на горском, на занальном институте, вобщем и правда 3 часа добираться :-)
Он удобно крепится с на площадку возле радиатора, на которой бибипка крепится, обчными саморезами и дрелью.если смотреть на движек сос тороны топливного насоса, по прямо на ближней стенке с лева, прямо перед "гуделкой" весит этот приславутый мешочик с водичкой, который уже нафик залил мне весь движек той дрянью которая в него залита (жидкость для стекол всмысле), на его место имеется ввиду?
по идеи там делов то максимум 40 минут..больше с креплением бачка провозится чем с подключением.. ток незнаю как вам правильно подключить.. либо кнопку нефиксирующуюся ставить- жмеш - льется.. отпустил - перестало.. либо чет выдумывать
по идеи там делов то максимум 40 минут..больше с креплением бачка провозится чем с подключением.. ток незнаю как вам правильно подключить.. либо кнопку нефиксирующуюся ставить- жмеш - льется.. отпустил - перестало.. либо чет выдумыватьну вот насчет кнопки такой я и подумал, так как передерать рулевую колонку чето неохото...
что кается такой установки, седня лазил под капотом, в поисках каковонибуть отверстия в салон, дя протяжки 2х жильного провода, не нашел... (хотел сделать вентилятор на заднее стекло) придется видемо от цепи прикуривателя опять брать... а он зара гдето ват на 5-6 будет... (от старого блока типания компьютера, большой такой сантиметров на 12 в диаметре...)
а вобще мне всетаки очень нравятся ребята из КБ автоваза... сами явно некогда нечего не чинили и не доробатывали в своих машинах...
я канешно может глупость спрошу - а не пора ли менять авто?
я канешно может глупость спрошу - а не пора ли менять авто?к сожелению или к счастью но пока не пора, если брать то не отечественную, а на нее пока нет средств... кризис... и эту бы сам не купил, если бы не подарили....
ясно ну тогда готовьтеся.. там словимся и обмозгуем что к чему.. кстати фото вашего подкопотного пространства облегчила бы понимание
ясно ну тогда готовьтеся.. там словимся и обмозгуем что к чему.. кстати фото вашего подкопотного пространства облегчила бы пониманиезавтра сфотаю выложу, тока протру там все от жидкости, а то щас аж смотреть страшно... :-)
[ну да. 2 или три самореза 12 мм со сверлом. А может быть продойдет к отверстиям крепления мешочка.
если смотреть на движек сос тороны топливного насоса, по прямо на ближней стенке с лева, прямо перед "гуделкой" весит этот приславутый мешочик с водичкой, на его место имеется ввиду?
Плюс на вентилятор и на бачек можно взять с резервных предохранителей, которые находятся в нижней маленькой колодке, которая под крышкой. Минус - с ближайшей гайки на кузове, или ткнуть еще один саморез прямо в кузов. Т.о. тянуть к прибору понадобится только один провод. Один провод под капот легко протаскивается через резинку-уплотнитель жгута, идущего из салона под капот. Находится над рулевым механизмом под капотом.
Вмсето вентилятора настойчиво рекомендую пошукать на том же разборе стекло с обогревом. Оно очень недорогое, тем более б/у. Нужно только проверить, работает ли обогрев и все нити целые. Ну или большинство. Подключается также, как и вентилятор. Там же есть куча различных кнопок для жигулей, в штатные резервные места на панели.
про стекло с обогревом уже думал, тот только когда пробовал искать магазинам, на тазики из нету, даже в вазовских магазинах... если есть под новые мадели... а что касается вентилятора, на эту зиму хватит а там посмотрим... ездим не постоянно, так по магазинам, да жена на работу... так что впринцепи потянет...[ну да. 2 или три самореза 12 мм со сверлом. А может быть продойдет к отверстиям крепления мешочка.
если смотреть на движек сос тороны топливного насоса, по прямо на ближней стенке с лева, прямо перед "гуделкой" весит этот приславутый мешочик с водичкой, на его место имеется ввиду?
Плюс на вентилятор и на бачек можно взять с резервных предохранителей, которые находятся в нижней маленькой колодке, которая под крышкой. Минус - с ближайшей гайки на кузове, или ткнуть еще один саморез прямо в кузов. Т.о. тянуть к прибору понадобится только один провод. Один провод под капот легко протаскивается через резинку-уплотнитель жгута, идущего из салона под капот. Находится над рулевым механизмом под капотом.
Вмсето вентилятора настойчиво рекомендую пошукать на том же разборе стекло с обогревом. Оно очень недорогое, тем более б/у. Нужно только проверить, работает ли обогрев и все нити целые. Ну или большинство. Подключается также, как и вентилятор. Там же есть куча различных кнопок для жигулей, в штатные резервные места на панели.
А может быть продойдет к отверстиям крепления мешочка.мешочик весит на небольших крючках...
кстати, если будешь сверлить, то отверстия надо гидроизолирвать.
кстати, если будешь сверлить, то отверстия надо гидроизолирвать.хм, кстате надо задуматься на этот счет...
Дед на Запорожец колхозил. Поставил бачок и насос от копейки. Подключил через обычный тумблер (даже без релюхи). Всё отлично работало. По поводу обогрева... Гуано на старые машины стёкла с обогревом. Вентилятор рулит. Да и подключить его не проблема и места на задней полке предостаточно. Я на 4ке планирую тоже вентилоятор поставить, когда основная масса нитей перегорит.
Подсткажите пожалуйста.возможно ли заменить\переделать "гитару" копеечную(на которой только ближний\дальний,и поворотники)на шестерошную(на которой еще есть дворники и омыватель)?На одном СТО электрик сказал что мол можно(пока я собрался ее поменять,он уже уволился),заехал на другое,а там сказали что это не возможно,т.к. сам рулевой вал у копейки и шестерки разные и она(гитара) просто не встанет на него.Гитара в багажнике катается уже пол года.Может кто знает как самому ее переделать можно или может какое СТО где можно сделать это?И вообще,реально это или нет?:)
Зараннее благодарен.
С уважением,вежливый водитель на красном копье:)
Зараннее благодарен.
С уважением,вежливый водитель на красном копье:)
ну имея руки можно сделать все что угодно.. я вот с трудом представляю все что ниже 8ки вазовской.. на месте я б поглядел ми придумал выход.. а так немогу
вобще когда озадачелся устанвкой электро омывателя, тоже выяснял можно или нет так сдалть, выяснилось что на ваз 2101, 2103, 21013, ваз 2106 они одинаковые (ну почти), так что поставить впринцепи можно, тока говорят гемора с сборкой много, а еще надо контакты не перепутать! а то будет как у меня на старом мотоцикле, включаеш правый поворот, а включается передний правый и задний левый.... :-)
фото движка, на грязь внимания не обращать, все азлито все темже обыватем и замерзло... :-(
так если я не ошибаюсь, у шестерки на том же месте и находится бачек
уффф... все похоже теперь не только омыватель нада делать... встою седня в гараж и разбираемс помпу... кстате ее ктонибуть снимал? там не надо пол движка разбирать что снять ее?
про помпу я ваще не в курсе.. а вот про бачек - все не так и сложно оказывается
выясню как только разберу... что касается бачка, я всетаки так и не понял где он должен тоять... есть у ково нибуть шестерка или копейка, сфотайте место установки плиз!
про то место, я которое говорил - не получится, там вторая фара.
А в шестерке кронштейн походу крепится на лонжероне, на котором и бачек омываетля. Хотя я бы приколхозил напротив, на правый лонжерон. Там места больше и подлезть дрелью вроде как удобнее.
Помпа снимается легко, ставится тоже. Гемор - снять крыльчатку ( сидит туго) и потом поставить на место - надо попасть болтом через крыльчатку и шкив для ремня в шкив помпы.
Потребуется еще прокладка под помпу, хотя я успешно сажал просто на герметик.
Еще придется снять верхний кронштейн генератора ( но это не точно, я давно менял) и противную защиту вокруг крыльчатки. Там хрен подлезешь к гайке, которая на помпе. Я специально купил для это ключ с " пьяной" головкой на пружинке.
А в шестерке кронштейн походу крепится на лонжероне, на котором и бачек омываетля. Хотя я бы приколхозил напротив, на правый лонжерон. Там места больше и подлезть дрелью вроде как удобнее.
Помпа снимается легко, ставится тоже. Гемор - снять крыльчатку ( сидит туго) и потом поставить на место - надо попасть болтом через крыльчатку и шкив для ремня в шкив помпы.
Потребуется еще прокладка под помпу, хотя я успешно сажал просто на герметик.
Еще придется снять верхний кронштейн генератора ( но это не точно, я давно менял) и противную защиту вокруг крыльчатки. Там хрен подлезешь к гайке, которая на помпе. Я специально купил для это ключ с " пьяной" головкой на пружинке.
Я специально купил для это ключ с " пьяной" головкой на пружинке.
я так понимаю это просто ключ котрый может работаь под любым углом? а обычным ключем или головкой подлезть можно?
я так понимаю это просто ключ котрый может работаь под любым углом? а обычным ключем или головкой подлезть можно?
Уважаемый *Yura_18* настоятельно рекомендую Вам купить книгу по ремонту ВАЗ 2103.В ней все подробно описано что,как,в каком порядке,и главное чем откручивается.+ в новых книгах сейчас есть пошаговые цветные фотографии.книга не дорого стоит,рублей 200-300.
Уважаемый *Yura_18* настоятельно рекомендую Вам купить книгу по ремонту ВАЗ 2103.В ней все подробно описано что,как,в каком порядке,и главное чем откручивается.+ в новых книгах сейчас есть пошаговые цветные фотографии.книга не дорого стоит,рублей 200-300.книга то есть, вот тока что касается изменение автомобиля, тоесть установку того чево там небыло не когда, в книгах этого нету...
На самом деле там делов-то на 20 минут с перекурами: Кронштейн бочка ставится на место этого пакетика, встает как родной(хотя он и есть родной),только убери эти крючки,а то он не встанет ровно. тремя саморезами прикручваешь,и все он стоит.Я на такую-же ставил не оригинал(там двигатель сниз,был).А подключил просто через резервный предохранитель,на нефиксирующийся выключатель.Без всяких реле. И Подрулевые переключатели ставяся без проблем,только времени много надо.
А подключил просто через резервный предохранительполистал умную книжку и не мение умный гугл, что имеется в виду под резервными предохранители? где они спрятаны?
видимо там где все остальные, посмотри наличие свободных мест)
Подкапотное пространство (вид сверху слева):
1 - бачок омывателя ветрового стекла
2 - катушка зажигания
3 - топливный насос
4 - распределитель системы зажигания
5 - радиатор системы охлаждения двигателя
6 - двигатель
7 - замок капота
8 - подкапотная лампа
9 - главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем
10 - бачок гидропривода тормозов
11 - мотор-редуктор очистителя ветрового стекла
12 - бачок гидропривода сцепления
13 - расширительный бачок системы охлаждения двигателя
14 - регулятор напряжения
15 - реле включения вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
1 - бачок омывателя ветрового стекла
2 - катушка зажигания
3 - топливный насос
4 - распределитель системы зажигания
5 - радиатор системы охлаждения двигателя
6 - двигатель
7 - замок капота
8 - подкапотная лампа
9 - главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем
10 - бачок гидропривода тормозов
11 - мотор-редуктор очистителя ветрового стекла
12 - бачок гидропривода сцепления
13 - расширительный бачок системы охлаждения двигателя
14 - регулятор напряжения
15 - реле включения вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
бачек на месте 2
У меня бачек другой конструкции - насос (мотор) находится сверху бачка, с крыльчаткой в трубе вставляется сверху бачка.
В сборе стоил с бачком рублей 150.
Будешь покупать - бери как на картинках.
У моего конструкция не очень удачная - при "-" температурах обмерзает трубка с крыльчаткой (если не пользоваться незамерзайкой)
У меня бачек другой конструкции - насос (мотор) находится сверху бачка, с крыльчаткой в трубе вставляется сверху бачка.
В сборе стоил с бачком рублей 150.
Будешь покупать - бери как на картинках.
У моего конструкция не очень удачная - при "-" температурах обмерзает трубка с крыльчаткой (если не пользоваться незамерзайкой)
ТОП 5
1