непонтки с датчиком уровня топлива
1705
23
dhalsim
БОДРЯЧКОМ
значит ехал в понедельник с Бийска, заправился на тамошной заправке и чёта завис на полбаке.а сёдня с утра всё заработало !чё такое не пойму
у меня такое бывало пару раз, тоже зависа в разных положениях, первый раз судя по всему стрелка заглючила, слегка постучал по стеклы панели приборов и она встала на место, второй раз когда заправлялся сама поднялась. Проблема эта стала актуальна после первых морозов.
бывает переодически, но обычно минут двадцать и поднимается стрелка туда куда должна
летом парень помню подъехал на заправку и давай скандалить что ему не долили литров 10ть, уехал не стал дожидаться чем кончиться, понятно и так что у него стрелка через какоето время поднимется, только извиниться врядли он приедет
летом парень помню подъехал на заправку и давай скандалить что ему не долили литров 10ть, уехал не стал дожидаться чем кончиться, понятно и так что у него стрелка через какоето время поднимется, только извиниться врядли он приедет
Да регулярно с такой фигней приезжают, чаще всего лечится протиркой полосок датчика в бензобаке.
а как заправка до полног влияет на датчик? я не понял Артём твоего вопроса...
есть люди, которые постоянно ездят на лампе (чуть запрвил - изъездил, чуть заправил - изъездил..). поплавок (у кого он есть ессно) находится примерно всегда в одном и том же положении, там и вышоркиваются те самые полоски и появляется механический износ. после этого начинает врать на полном баке и есть вероятность зависания.
P.S. Это касается жигулей. Как устроены современные датчики уровня топлива - я даже предположить не берусь. Топливные баки сейчас имеют настолько причудливые формы, что без бутылки и не понять как там чего...
P.S. Это касается жигулей. Как устроены современные датчики уровня топлива - я даже предположить не берусь. Топливные баки сейчас имеют настолько причудливые формы, что без бутылки и не понять как там чего...
Сейчас читают
МТС перекрывает кислород!!!
4954
91
Баян по тормозным колодкам...
2111
32
Может кто знает, где купить.
305973
597
ФедоровДругой
v.i.p.
Как устроены современные датчики уровня топлива - я даже предположить не берусь.Да всё так же,революции не было, у большинства автомобилей резистивные полоски напылены на керамической пластине,а при сложных формах бака количество датчиков может достигать трех(более не встречал).
Немного подругому устроены датчики уровня в БМВ и Мерседесах.
часто полный бак заливаешь?всегда подзовязку !
а у меня электронная панэль приборов
у моей букашки тоже электронная панель, но датчик стопудово врёт...а вот как в б/б попадать... под сиденьем тютю....хотела промыть и если что менять б/насос..говорят тока со снятием...а датчик тады как доставать? тоже трудоемко тока? или мож как-то по другому ...но если по датчику...моя 1,5ка с начлом зимы жрёт как слепая лошадь 20ку
P.S. Это касается жигулей.ну нескажите, сейчас все больше распостранены элекронные панели, тоесть не совсем электронные а какойто гибрид с механикой, особенно на жигулях последних мделей. Так вот у них еще бывает проблема с платами, который находятся на обороте панели приборов и несовсем понятно за что отвечают... Сколько сталкивался восновном это проблемы перегорания резисторов, которые туда так и лепят советские...
Лично я езжу на старенькй классике, заливаю обычно по 20 литров при этом ездя до самого упора, но проблем с полосками небыло не разу. т.т.т....
не хило кажит!а датчик должен стоять вроде где и насос в поплывке
вооот... вчера к вечеру датчик показал что в баке литров 10,,2 деления,.ну думаю до дому доковыряю и утром на заправку...утром завожу - 3 деления, типа 15 л...уже проехала 15 км..так и держит 3 полоски..буду ездить пока не замигает
вооот... вчера к вечеру датчик показал что в баке литров 10,,2 деления,.ну думаю до дому доковыряю и утром на заправку...утром завожу - 3 деления, типа 15 л...уже проехала 15 км..так и держит 3 полоски..буду ездить пока не замигаеттоесть пока бензина не останиться вообще?! если есть возможность вози канистру литров на 3-5 с собой, чтоб дотянуть до азс
а вобще последние дни начал замечать, что когда прихожу утром, датчик сначала показывает одно, а когда заведу и прогреюсь чуть чуть увеличивает (до того какое должно быть) свое показание... наверное связано с температурой....
Yura_18
guru
а чем чревата постоянная езда на лампочке?тем что неожаднно кончиться топливо :-)
Лис
рыжий
преждевременной скоропостижной смертью бензонасоса.
Spirit Of `76
veteran
Да всё так же,революции не было, у большинства автомобилей резистивные полоски напылены на керамической пластине,а при сложных формах бака количество датчиков может достигать трех(более не встречал).блин, расскажите как на БМВ, а то я свой умом понять не могу
Немного подругому устроены датчики уровня в БМВ и Мерседесах.
ФедоровДругой
v.i.p.
На большинстве ватомобилей БМВ и Мерседес датчик уровня топлива представляет из себя металлическую колбу внутри которой имеется напрвляющая и одна или две проволочки с высоким сопротивлением по этой направляющей и перемещается поплавок имеющий скользящий контакт с проволочкой(ами).
Суть в общем одна,разница лишь в том ,что в одном случае поплавок качается на рычаге,а в другом перемещается строго линейно.
Суть в общем одна,разница лишь в том ,что в одном случае поплавок качается на рычаге,а в другом перемещается строго линейно.
какой ужас! я просто последнее время экспериментирую по данному поводу - денег нет:)..значит надо завязывать!
а у меня несколько раз были вот такие штуки:
бензина примерно половина бака, еду, никого не трогаю, паркуюсь. выключаю машину - стрелка зашкаливает и показывает полный бак. завожу машину, стрелка возвращается обратно на половину бака. Это что, доктор?
бензина примерно половина бака, еду, никого не трогаю, паркуюсь. выключаю машину - стрелка зашкаливает и показывает полный бак. завожу машину, стрелка возвращается обратно на половину бака. Это что, доктор?
ТОП 5
2
3
4