непонтки с датчиком уровня топлива
1648
23
dhalsim
БОДРЯЧКОМ
значит ехал в понедельник с Бийска, заправился на тамошной заправке и чёта завис на полбаке.а сёдня с утра всё заработало !чё такое не пойму ![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
у меня такое бывало пару раз, тоже зависа в разных положениях, первый раз судя по всему стрелка заглючила, слегка постучал по стеклы панели приборов и она встала на место, второй раз когда заправлялся сама поднялась. Проблема эта стала актуальна после первых морозов.
бывает переодически, но обычно минут двадцать и поднимается стрелка туда куда должна![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
летом парень помню подъехал на заправку и давай скандалить что ему не долили литров 10ть, уехал не стал дожидаться чем кончиться, понятно и так что у него стрелка через какоето время поднимется, только извиниться врядли он приедет![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
летом парень помню подъехал на заправку и давай скандалить что ему не долили литров 10ть, уехал не стал дожидаться чем кончиться, понятно и так что у него стрелка через какоето время поднимется, только извиниться врядли он приедет
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Да регулярно с такой фигней приезжают, чаще всего лечится протиркой полосок датчика в бензобаке.
а как заправка до полног влияет на датчик? я не понял Артём твоего вопроса...
есть люди, которые постоянно ездят на лампе (чуть запрвил - изъездил, чуть заправил - изъездил..). поплавок (у кого он есть ессно) находится примерно всегда в одном и том же положении, там и вышоркиваются те самые полоски и появляется механический износ. после этого начинает врать на полном баке и есть вероятность зависания.
P.S. Это касается жигулей. Как устроены современные датчики уровня топлива - я даже предположить не берусь.
Топливные баки сейчас имеют настолько причудливые формы, что без бутылки и не понять как там чего... ![:yes.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/yes.gif)
P.S. Это касается жигулей. Как устроены современные датчики уровня топлива - я даже предположить не берусь.
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
![:yes.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/yes.gif)
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
318311
227
Перерегистрация авто
101901
21
Выборы на БЗ 2012 Обсуждение кандидатов NF
199737
1000
ФедоровДругой
v.i.p.
Как устроены современные датчики уровня топлива - я даже предположить не берусь.Да всё так же,революции не было, у большинства автомобилей резистивные полоски напылены на керамической пластине,а при сложных формах бака количество датчиков может достигать трех(более не встречал).
Немного подругому устроены датчики уровня в БМВ и Мерседесах.
часто полный бак заливаешь?всегда подзовязку !
а у меня электронная панэль приборов![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
у моей букашки тоже электронная панель, но датчик стопудово врёт...а вот как в б/б попадать...
под сиденьем тютю....хотела промыть и если что менять б/насос..говорят тока со снятием...а датчик тады как доставать? тоже трудоемко тока? или мож как-то по другому
...но если по датчику...моя 1,5ка с начлом зимы жрёт как слепая лошадь 20ку ![:шок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/shocked.gif)
![:шок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/shocked.gif)
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
![:шок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/shocked.gif)
P.S. Это касается жигулей.ну нескажите, сейчас все больше распостранены элекронные панели, тоесть не совсем электронные а какойто гибрид с механикой, особенно на жигулях последних мделей. Так вот у них еще бывает проблема с платами, который находятся на обороте панели приборов и несовсем понятно за что отвечают... Сколько сталкивался восновном это проблемы перегорания резисторов, которые туда так и лепят советские...
Лично я езжу на старенькй классике, заливаю обычно по 20 литров при этом ездя до самого упора, но проблем с полосками небыло не разу. т.т.т....
не хило кажит!а датчик должен стоять вроде где и насос в поплывке ![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
вооот... вчера к вечеру датчик показал что в баке литров 10,,2 деления,.ну думаю до дому доковыряю и утром на заправку...утром завожу - 3 деления, типа 15 л...уже проехала 15 км..так и держит 3 полоски..буду ездить пока не замигает![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
вооот... вчера к вечеру датчик показал что в баке литров 10,,2 деления,.ну думаю до дому доковыряю и утром на заправку...утром завожу - 3 деления, типа 15 л...уже проехала 15 км..так и держит 3 полоски..буду ездить пока не замигаеттоесть пока бензина не останиться вообще?! если есть возможность вози канистру литров на 3-5 с собой, чтоб дотянуть до азс![]()
а вобще последние дни начал замечать, что когда прихожу утром, датчик сначала показывает одно, а когда заведу и прогреюсь чуть чуть увеличивает (до того какое должно быть) свое показание... наверное связано с температурой....
Yura_18
guru
а чем чревата постоянная езда на лампочке?тем что неожаднно кончиться топливо :-)
Лис
рыжий
преждевременной скоропостижной смертью бензонасоса.
Spirit Of `76
veteran
Да всё так же,революции не было, у большинства автомобилей резистивные полоски напылены на керамической пластине,а при сложных формах бака количество датчиков может достигать трех(более не встречал).блин, расскажите как на БМВ, а то я свой умом понять не могу
Немного подругому устроены датчики уровня в БМВ и Мерседесах.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
ФедоровДругой
v.i.p.
На большинстве ватомобилей БМВ и Мерседес датчик уровня топлива представляет из себя металлическую колбу внутри которой имеется напрвляющая и одна или две проволочки с высоким сопротивлением по этой направляющей и перемещается поплавок имеющий скользящий контакт с проволочкой(ами).
Суть в общем одна,разница лишь в том ,что в одном случае поплавок качается на рычаге,а в другом перемещается строго линейно.
Суть в общем одна,разница лишь в том ,что в одном случае поплавок качается на рычаге,а в другом перемещается строго линейно.
какой ужас!
я просто последнее время экспериментирую по данному поводу - денег нет:)..значит надо завязывать!
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
а у меня несколько раз были вот такие штуки:
бензина примерно половина бака, еду, никого не трогаю, паркуюсь. выключаю машину - стрелка зашкаливает и показывает полный бак. завожу машину, стрелка возвращается обратно на половину бака. Это что, доктор?![:а\?:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/confused.gif)
бензина примерно половина бака, еду, никого не трогаю, паркуюсь. выключаю машину - стрелка зашкаливает и показывает полный бак. завожу машину, стрелка возвращается обратно на половину бака. Это что, доктор?
![:а\?:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/confused.gif)
ТОП 5
2