Завышен СО СН Как пройти ТО?
856
12
Здравствуйте Уважаемые! Возникла следующая проблема. На ГТО завернули с СО СН.
Показания на холостых: СО=0,53, СН=240 ; на повышенных СО=0,73, СН=320. Машина МАРК 2 1999 года (beams), там вроде всё электронное. Как нибудь можно это дело поправить?
Смотрел ГОСТ Р 52033-2003, но так и не понял у меня Автомобиль категорий М1 и N1, оборудованный двухкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов или Автомобиль категорий М1 и N1 с трехкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов, оборудованный встроенной (бортовой) системой диагностирования3) Для второго случая требования уж очень жестие....
Показания на холостых: СО=0,53, СН=240 ; на повышенных СО=0,73, СН=320. Машина МАРК 2 1999 года (beams), там вроде всё электронное. Как нибудь можно это дело поправить?
Смотрел ГОСТ Р 52033-2003, но так и не понял у меня Автомобиль категорий М1 и N1, оборудованный двухкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов или Автомобиль категорий М1 и N1 с трехкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов, оборудованный встроенной (бортовой) системой диагностирования3) Для второго случая требования уж очень жестие....
поправить можно что угодно.. ищите рукастых людей а лучше СТО
Отец Михаил
v.i.p.
Было такое. Конкретно на моей машине (двигатель 7A) вылечилось заменой датчика положения дроссельной заслонки. После его замены токсичность упала в 10 раз (сам сразу не поверил - но показания сканеры были именно такие). Так что езжайте на диагностику.
большая вероятность развода, очень уж большие цифры
ПТО находится на северном проезде (кировский район). Влияет ли лямбда? И как его проверить самостоятельно?
На механизаторов, 72, по состоянию на июль этого года небыло приборов, соответственно проверка не проводилась. Очередей нет, запись по телефону.
Сейчас читают
Оракул Ци Мень
252612
634
Авто для торгпреда.
2387
34
Анфисочка-котёнок инвалид (спинальник), прошу помощи!
265887
626
У меня в прошлом году собсно на ПТО под этим же предлогом (СО-СН) пытались копеечку выманить
Лямда влияет и еще как, а по поводу проверки пошукай поисковиком, тем же Яндексом, в инете много инфы про способы проверки.
Рекомендую заехать на СТО с газоанализатором и проверится.
только заранее узнать, дадут ли они распечатку если показания будут в норме. Такое СО СН характерно для засраных форсунок. У меня СО 0,4 было. Хотя варианты с лямбдои и прочим тоже возможны.
Да и рассматривайте ГТО как практически бесплатную диагностику своего авто (120 р не деньги )
только заранее узнать, дадут ли они распечатку если показания будут в норме. Такое СО СН характерно для засраных форсунок. У меня СО 0,4 было. Хотя варианты с лямбдои и прочим тоже возможны.
Да и рассматривайте ГТО как практически бесплатную диагностику своего авто (120 р не деньги )
александр99
guru
Присоединяюсь к совету: проверить СО на независимой СТОшке, 150 руб не деньги, а правду узнаешь.
У меня 2 года назад была такая же ситуация с такой же машиной (здесь есть даже топ с описанием), ГТОшники намерили мне СО как у запорожца или бензопилы Дружба. (рукастые ребята, научились прибор накручивать )
Через 10 минут был на СТОШке где мне честно замерили -результат близок к 0 нулю, в норму укладывался с большим запасом.
Через 20 минут я был на ГТО, сагитировал народ пропустить меня без очереди, потому как спешу ГТОшникам опы рвать, устроил разнос что все мент....ы (ГИБДДшники с поста) и народ с очереди посбежались в помешение ГТО смотреть что происходит и чем это закончиться, до сих пор помнят меня.
И что интересно, повторный замер на якобы том же аппарате (уверен, что подменили, потому как закрывались на совещание) показал отличные результаты сходные с моими замерами на независимой СТОшке. ТО я прошёл сразу.
По уверению Технадзора- был сбой в работе оборудования, я сделал вид, что поверил.
У меня 2 года назад была такая же ситуация с такой же машиной (здесь есть даже топ с описанием), ГТОшники намерили мне СО как у запорожца или бензопилы Дружба. (рукастые ребята, научились прибор накручивать )
Через 10 минут был на СТОШке где мне честно замерили -результат близок к 0 нулю, в норму укладывался с большим запасом.
Через 20 минут я был на ГТО, сагитировал народ пропустить меня без очереди, потому как спешу ГТОшникам опы рвать, устроил разнос что все мент....ы (ГИБДДшники с поста) и народ с очереди посбежались в помешение ГТО смотреть что происходит и чем это закончиться, до сих пор помнят меня.
И что интересно, повторный замер на якобы том же аппарате (уверен, что подменили, потому как закрывались на совещание) показал отличные результаты сходные с моими замерами на независимой СТОшке. ТО я прошёл сразу.
По уверению Технадзора- был сбой в работе оборудования, я сделал вид, что поверил.
в аналогичной ситуации я просто поехал повторно и перед заездом получше прогрел двигатель. прошел без проблем.
еще когда говорят держать 2 тысячи, держите 3 тыс и больше:)
ТОП 5
1