Поставил, блин, комп - вопросы
920
12
Стрелка температуры на панели чуть (градуса на 3-5) не доходит до горизонтали, комп кажет максимум 84 градуса
Время впрыска около 4 чего-то
Расход воздуха 9 чего-то
Вот и мысли: все ли в порядке :dnknow:
Все на холостых на прогретой
Picaro
с воздухом - вроде все ок. лямба работает

при скольки градусах у тебя включается карлсон? (по мурзилке)

у тебя же вроде мультитроникс поставлен - поищи в опциях корректировку показаний


у меня стрелка на приборке отстает от показаний компа где-то на 5-8 градусов. компу верю больше, т.к. разбирал приборку и крутил стрелочки руками


по времени впрыска - :dnknow:
Boltun
На приборке стрела вообще стоит в одном положении по компу от 75 и выше
Picaro
На приборке стрела вообще стоит в одном положении по компу от 75 и выше
походу моторчик стрелки сдох в приборке.

а про температуру - элементарный эксперимент, как проверить правильность показаний температуры дрыгателя.


узнаешь при скольки градусах включается карлсон.
затем в момент включения карлсона - смотришь на комп на Т дрыгателя.
если все сходится - все круто :umnik:
Picaro
а цифра показания воздуха должна постоянно меняться.
плюс и минус сколько-то...но в области 8-10

это значит, что лямбда работает и показания с нее учитываются
Picaro
Время впрыска около 4 чего-то
милисекунды..., а расход нормальный? на капоте стикер японский с внутренней стороны, там написаны показания по заданию эбу.... разберайтесь, если сможете....гыы...:миг:
Олег СМ думаю объяснит грамотнее...
Boltun
показания воздуха должна постоянно меняться.
плюс и минус сколько-то...но в области 8-10
меняется, сейчас 7.5-8.5
А форсунка так и молотит около 3.7
Это после 15 км проезда.
Picaro
Охлаждающая как только 86, так сдувает до 81, тут норма
Picaro
"комп кажет максимум 84 градуса
Охлаждающая как только 86, так сдувает до 81, тут норма "

ка вы определяете, что именно 86?

в общем....вроде все ок:миг:
Boltun
ка вы определяете, что именно 86?
Не я определяю, комп цифрами кажет!
Вот еще вопрос. При заводе на холодную дает ошибку системы 'низкий уровень ДТОЖ'. На теплой или при повторном запуске ошибки нет. антифриз менять?
Picaro
скорее долить, чем менять!

когда двигатель холодный, большая часть охлаждайки скапливается в блоке цилиндров (как я понимаю)

а когда двигатель горячий, охлаждайка еще не успела укапать из бачка.
Boltun
скорее долить, чем менять!
Значит, менять, я х бы его з, что там в Понии залили. Хотя в коробке хозяйка поменяла... везде говорят, менять нах не надо...
Picaro
не парь голову.
Ни доска приборов, ни кампутер не являются метрологическими приборами с соответствующей поверкой.:улыб: