Помогите!!машину не можем завести 4-ый день!!!
6138
130
BladeR
Похоже что у того электрика ничего кроме кусачек и вольтметра нету.(не хотел зря обидеть,но из предоставленной информации складывается именно такое впечатление).
Олег С.М.
как-то принудительно.там всё в проводах было...как-то принудительно сделал подачу топлива в двигатель...электрика.не разбираюсь. :шок:
ФедоровДругой
да нет у него есть мозги...хорошая репутация...куча проводов и специальный компьютер...... ;).
carinaED
Так все таки связано с подачей топлива? Пусть проверит хотя бы светодиодом наличие управляющего сигнала на инжектор. Там два провода один 12В (тоже пусть проверит), а на другой должен приходить кратковременный импульс, вот его пусть светодиодом и смотрит. Если импульса нет, смотрите мозги
carinaED
да нет у него есть мозги...хорошая репутация...куча проводов и специальный компьютер...... ;).
В чем проблема тогда? Мозги есть , даже сканер присутствует, к ним впридачу...
Олег С.М.
сигнал на инжектор проверял-имеется.думали что может где провод окислился..поэтому такие глюки то заводится то не заводится.провода все проверили-сигнал идёт.
сегодня поехали за блоком управления двигателя.посмотрим поможет нет....
carinaED
как-то принудительно.там всё в проводах было...как-то принудительно сделал подачу топлива в двигатель...электрика.не разбираюсь. :шок:
Млин... Он что реаниматор форсунок подключал, или иммитатор сигнала:хехе:
Олег С.М.
ЧУДЕСА ГОВОРЯТ :eek:
carinaED
Вам, скорее всего, не электрик нужен, а электронщик.
Стармех
ага..электроник:смущ:
carinaED
сигнал на инжектор проверял-имеется.думали что может где провод окислился..поэтому такие глюки то заводится то не заводится.провода все проверили-сигнал идёт.
сегодня поехали за блоком управления двигателя.посмотрим поможет нет....
Сравните эту запись со своим первым постом...
:зло:
Серьезных людей от дел государственных отрываете... Ну разве так можно , милейший...
Все, открываю кингстон...
Олег С.М.