Тормозные колодки, дубликат. Какие лучше?
7409
27
_mirage_
veteran
думаю, не секрет ни для кого, что заказав якобы оригинальные тормозные колодки к примеру, на экзисте, в итоге придут скорее всего не долгожданные оригиналы в красочной коробочке, а ....
вопрос собственно в том, что бы взять из дубликатов и не переплатить? а по-сути, что привезёт экзист под видом оригинальных?
вопрос собственно в том, что бы взять из дубликатов и не переплатить? а по-сути, что привезёт экзист под видом оригинальных?
для меня это секрет.
конкретные факты приведи.
конкретные факты приведи.
Недели две назад поменял все колодки, перед- нишимбо, зад - продавец сказал что это тоже нишимбо только на коробке что-то другое было написано, но нишимбовские салфетки внутри лежали. Оригинальные - незнаю чьи на старых никаких надписей не осталось.
тыц
и таких примеров миллион)
нет, нет! я не говорю, что все оригиналы по факту оказываюстя ТАКИМИ.. но случаи бывают.. и нередко..
и таких примеров миллион)
нет, нет! я не говорю, что все оригиналы по факту оказываюстя ТАКИМИ.. но случаи бывают.. и нередко..
Попрошу понимать смысл моего топика правильно.
Я не удивился, увидев ремни Митсубоши, а ролики Койя (кстати, сейчас под Койю много подделок и НГК рулят).
Просто сказал (пусть немного эмоционально) форумчанам, что из аналогов надо заказывать.
С колодками ситация проще.
Все знают, что Нишимбо очень адекватные и пристойные и их можно брать.
Так что смело заказывайте на Экзисте Нишимбо и не волнуйтесь.
Я не удивился, увидев ремни Митсубоши, а ролики Койя (кстати, сейчас под Койю много подделок и НГК рулят).
Просто сказал (пусть немного эмоционально) форумчанам, что из аналогов надо заказывать.
С колодками ситация проще.
Все знают, что Нишимбо очень адекватные и пристойные и их можно брать.
Так что смело заказывайте на Экзисте Нишимбо и не волнуйтесь.
Недели две назад поменял все колодки, перед- нишимбо, зад - продавец сказал что это тоже нишимбо только на коробке что-то другое было написано, но нишимбовские салфетки внутри лежали. Оригинальные - незнаю чьи на старых никаких надписей не осталось.+1
Задние - не Нишимбо, а как-то...
Забыл.
Gellowgles
v.i.p.
В оригиналах мерседес идут в том числе и колодки Textar.
А так Lucas, АТЕ, Pagid.
А так Lucas, АТЕ, Pagid.
Сейчас читают
Телефон показывает температуру!!!
11882
228
Мегафон. Проведем эксперимент...
2582
60
Староновогодний дозор
50479
1000
А чёт не нашёл я на экзисте нишимбо на свой пепелац (искал пока задние)
может, иначе называются как-то? сокращённо, к примеру)
з.ы. и всё-таки, какие были задние?)
вопросы к Александру и г-ну DrAnimal (имя, к сож, не знаю )
может, иначе называются как-то? сокращённо, к примеру)
з.ы. и всё-таки, какие были задние?)
вопросы к Александру и г-ну DrAnimal (имя, к сож, не знаю )
JFBK кажись, зеленая коробка 550руб. Тока я в магзине брал у официалов.
Попрошу понимать смысл моего топика правильно.+1
Я не удивился, увидев ремни Митсубоши, а ролики Койя (кстати, сейчас под Койю много подделок и НГК рулят).
Просто сказал (пусть немного эмоционально) форумчанам, что из аналогов надо заказывать.
С колодками ситация проще.
Все знают, что Нишимбо очень адекватные и пристойные и их можно брать. Так что смело заказывайте на Экзисте Нишимбо и не волнуйтесь.
на экзисте, кстати можно прочитать по каждой фирме инфу, из которой можно узнать, стоит или не стоит брать ЗЧ этой конторки
задние отыскались вроде...
а вот передних марки JFBK вообще нема
хм..
а вот передних марки JFBK вообще нема
хм..
Мне объяснили так: нишимбо делает только для дисковых тормозов колодки, а для барабанных - JFBK и вроде как эта конторка большей частью принадлежит нишимбо.
дык и нишимбо нету на передние дисковые.. на экзисте..
BlackDemon
guru
Мне объяснили так: нишимбо делает только для дисковых тормозов колодки, а для барабанных - JFBK и вроде как эта конторка большей частью принадлежит нишимбо.Угу! Такое же слышал...
Сам юзаю чаще Адвикс, реже Нишинбо, ещё реже Алиед Ниппон.
Первым доволен во всём, вторые тормозят хорошо, но воняют и "пылят", а третьи - серединка на половинку...
хотя, нет... нашёл по старому тойотовскому артикулу..
странно, что на новый не дублируют
странно, что на новый не дублируют
Странно, а мне не понравились Нишимбо. Стояли на передке, пищали и тормозили хреновато. Поменял на оригинал и настало счастье, тормозит кк вкопаная, и абсолютно тихо. Так что я лично теперь советую оригинал. покупал кстати в магазине "Спойлер" на Никитина.
"Спойлер" прикольнее "Эвереста", но в наличии у них ничерта нет как правило.
Оригинал проще в Экзисте брать - их менеджерам труднее мухлевать с запчастями.
Оригинал проще в Экзисте брать - их менеджерам труднее мухлевать с запчастями.
Я, конечно, не копенгаген в колодках на Тойоту, но на Хонду ставил Nissin - прелестные колодки. Не скрипят и не пищат.
allied nippon не бери.. тормозят нормально, но стираются быстро, посвистывают.. и чёрной пыли от них много на передних дисках
Rustymusty
v.i.p.
Не далее, как сегодня, забрал в Экзисте барабанные тойотовские оригинал. Маркировка NBK.
Что касается jFBK - не советую. У меня скрипели с первого дня. Экономия 300-400 рублей не оправдывается.
Что касается jFBK - не советую. У меня скрипели с первого дня. Экономия 300-400 рублей не оправдывается.
Feudor K
experienced
были задние барабанные jFBK - скрипели сразу :-(
был ещё дублик дисковый jNBK - вели себя нормально, без скрипов (10 тыс.км проехал).. с ними машину и продал..
кто-то кашияму хвалит.. дубли в плане скрипа - точно лотерея.. у меня nissimbo тоже поскрипывали..
был ещё дублик дисковый jNBK - вели себя нормально, без скрипов (10 тыс.км проехал).. с ними машину и продал..
кто-то кашияму хвалит.. дубли в плане скрипа - точно лотерея.. у меня nissimbo тоже поскрипывали..
Идет третья неделя эксплуатации нишимбо впереди JFBK - сзади. Ничего е скрипит. Что я неправильно делаю?
вопрос, по сути, ко всем участникам обсуждения
а разве скрип - это прямая и бесспорная вина исключительно абразива (фрикционных накладок)на колодках? А как же скобы, саппорты, кривой/сточенный с бороздами диск/барабан и прочие "противошумные железочки", не установленные или установленные неправильно?
И разве нет такого понятия, как притирка? После которой скрип пропадает (я не говорю уж о галимом китае, но довольно именитые и недешёвые марки дублей)
а разве скрип - это прямая и бесспорная вина исключительно абразива (фрикционных накладок)на колодках? А как же скобы, саппорты, кривой/сточенный с бороздами диск/барабан и прочие "противошумные железочки", не установленные или установленные неправильно?
И разве нет такого понятия, как притирка? После которой скрип пропадает (я не говорю уж о галимом китае, но довольно именитые и недешёвые марки дублей)
хз. я буду колодки покупать теперь оригинальные только. вопрос больше где их найти, не подделку. Дубликаты же они по составу отличаются от оригинальных колодок. нафиг надо... а что до притирки, имхо ригинальные запчасти не нуждаются ни в притирках ни в обкатках.
Артур нск
experienced
+1 Поставил себе передние Advics очень доволен. До этого как-то ставил Нишимбо - скрипели.
P.S. На коробке колодок Advics написано концерн Denso (или что-то в этом духе)
P.S. На коробке колодок Advics написано концерн Denso (или что-то в этом духе)
Вот чего нашла:
Кашияма - ф топку! Мылятся, скрипят, торможение отвратное. Если и ставить, то только на задние.
Asva - тайваньщина ещё та! Их удел - сайлентблоки. Равно как и RBI(кстати качество очень даже достойное)
Allied Nippon - если только "спорт" ставить.
Lucas (он же TRW) - луче всё-таки ТРВ брать. Лукас пищит.
Nipparts - упаковщик, аналог Japan Cars. Чаще в коробках лежит Кашияма
Nisshinbo - вот это очень достойные колодки! Рекомендую!
Ferodo - ни то, ни сё. Причисляем к Кашияме, Лукасу.
Jurid - лучше всего ходят на авто европейского про-ва.
Nissin (в том числе, оригинал) - сам Бог велел. .
ATE - причисляем к Нишинбе, ибо оригинал.
Sumitomo - качество Нишинбы! Брать смело можно.
JNBK - тайваньское пред-во Нишинбы. Давно делают барабанные колодки. Год назад начали клепать передние.
JFBK - тайваньская пародия на JNBK. Качество не проверял, но должно быть соответствующее.
Sang Shing - корейцы. Дёшево, но качественно! Брать можно смело.
Про оригинал:
На конвеер Хонды идут всего 2 производителя, под разные тормозные системы. Либо Nissin, либо ATE.
Nissin - производят колодки под одноимённую тормозную систему(ставится на авто, производимые в Японии, США, Канада, Китай, Малайзия. VINы начинаются на JH, 1H, 2H). Существуют в версиях:просто(синяя коробка) и спорт(зелёная коробка).
ATE - производят колодки под тормозную систему Lukas. Идут на авто европейского производства(VIN начинается на SHH). Так что Лукасовские колодки - это неоригнал
Себе купила JNBK,в экзисте.На выходных менять надо.
Кашияма - ф топку! Мылятся, скрипят, торможение отвратное. Если и ставить, то только на задние.
Asva - тайваньщина ещё та! Их удел - сайлентблоки. Равно как и RBI(кстати качество очень даже достойное)
Allied Nippon - если только "спорт" ставить.
Lucas (он же TRW) - луче всё-таки ТРВ брать. Лукас пищит.
Nipparts - упаковщик, аналог Japan Cars. Чаще в коробках лежит Кашияма
Nisshinbo - вот это очень достойные колодки! Рекомендую!
Ferodo - ни то, ни сё. Причисляем к Кашияме, Лукасу.
Jurid - лучше всего ходят на авто европейского про-ва.
Nissin (в том числе, оригинал) - сам Бог велел. .
ATE - причисляем к Нишинбе, ибо оригинал.
Sumitomo - качество Нишинбы! Брать смело можно.
JNBK - тайваньское пред-во Нишинбы. Давно делают барабанные колодки. Год назад начали клепать передние.
JFBK - тайваньская пародия на JNBK. Качество не проверял, но должно быть соответствующее.
Sang Shing - корейцы. Дёшево, но качественно! Брать можно смело.
Про оригинал:
На конвеер Хонды идут всего 2 производителя, под разные тормозные системы. Либо Nissin, либо ATE.
Nissin - производят колодки под одноимённую тормозную систему(ставится на авто, производимые в Японии, США, Канада, Китай, Малайзия. VINы начинаются на JH, 1H, 2H). Существуют в версиях:просто(синяя коробка) и спорт(зелёная коробка).
ATE - производят колодки под тормозную систему Lukas. Идут на авто европейского производства(VIN начинается на SHH). Так что Лукасовские колодки - это неоригнал
Себе купила JNBK,в экзисте.На выходных менять надо.
Была такая история: гонялись мы как-то на 402 м. Участвовала одна ТАЗ и 4 иномарки - конечно ТАЗ всем продул, но суть не в этом, после нескольких интенсивных торможений (по три заезда без перерыва), у иномарок "плавились" тормоза - шла вонь и вроде дымилось чуток, а у Жиги тормоза были в норме, и эффективность отличная осталась. Сей факт удивил не только меня, но и всех присутствующих. Вроде как у него стояли Ferodo, но точно не скажу, так как дело было года 3 или 4 назад. Точно помню что не япончиские колодки были, так как такие стояли у других участников заедов.
НО покупал он их не по принципу экономии, а наоборот :-)
НО покупал он их не по принципу экономии, а наоборот :-)
ТОП 5
2
3
4