Тормозные колодки, дубликат. Какие лучше?
7300
27
думаю, не секрет ни для кого, что заказав якобы оригинальные тормозные колодки к примеру, на экзисте, в итоге придут скорее всего не долгожданные оригиналы в красочной коробочке, а ....
вопрос собственно в том, что бы взять из дубликатов и не переплатить? а по-сути, что привезёт экзист под видом оригинальных?
_mirage_
для меня это секрет.
конкретные факты приведи.
_mirage_
Недели две назад поменял все колодки, перед- нишимбо, зад - продавец сказал что это тоже нишимбо только на коробке что-то другое было написано, но нишимбовские салфетки внутри лежали. Оригинальные - незнаю чьи на старых никаких надписей не осталось.
artem2005
тыц

и таких примеров миллион)
нет, нет! я не говорю, что все оригиналы по факту оказываюстя ТАКИМИ.. но случаи бывают.. и нередко..
_mirage_
Попрошу понимать смысл моего топика правильно.
Я не удивился, увидев ремни Митсубоши, а ролики Койя (кстати, сейчас под Койю много подделок и НГК рулят).
Просто сказал (пусть немного эмоционально) форумчанам, что из аналогов надо заказывать.
С колодками ситация проще.
Все знают, что Нишимбо очень адекватные и пристойные и их можно брать. :yes.gif:
Так что смело заказывайте на Экзисте Нишимбо и не волнуйтесь.
Ekimov
Недели две назад поменял все колодки, перед- нишимбо, зад - продавец сказал что это тоже нишимбо только на коробке что-то другое было написано, но нишимбовские салфетки внутри лежали. Оригинальные - незнаю чьи на старых никаких надписей не осталось.
+1
Задние - не Нишимбо, а как-то...
Забыл. :dnknow:
_mirage_
В оригиналах мерседес идут в том числе и колодки Textar.
А так Lucas, АТЕ, Pagid.
_mirage_
А чёт не нашёл я на экзисте нишимбо на свой пепелац (искал пока задние) :а\?:
может, иначе называются как-то? сокращённо, к примеру)

з.ы. и всё-таки, какие были задние?)

вопросы к Александру и г-ну DrAnimal (имя, к сож, не знаю :миг:)
_mirage_
JFBK кажись, зеленая коробка 550руб. Тока я в магзине брал у официалов.
DrAnimal
Попрошу понимать смысл моего топика правильно.
Я не удивился, увидев ремни Митсубоши, а ролики Койя (кстати, сейчас под Койю много подделок и НГК рулят).
Просто сказал (пусть немного эмоционально) форумчанам, что из аналогов надо заказывать.
С колодками ситация проще.
Все знают, что Нишимбо очень адекватные и пристойные и их можно брать. :yes.gif:Так что смело заказывайте на Экзисте Нишимбо и не волнуйтесь.
+1
на экзисте, кстати можно прочитать по каждой фирме инфу, из которой можно узнать, стоит или не стоит брать ЗЧ этой конторки:улыб:
Ekimov
задние отыскались вроде...
а вот передних марки JFBK вообще нема
хм.. :umnik:
_mirage_
Мне объяснили так: нишимбо делает только для дисковых тормозов колодки, а для барабанных - JFBK и вроде как эта конторка большей частью принадлежит нишимбо.
Ekimov
дык и нишимбо нету на передние дисковые.. на экзисте..:хммм:
Ekimov
Мне объяснили так: нишимбо делает только для дисковых тормозов колодки, а для барабанных - JFBK и вроде как эта конторка большей частью принадлежит нишимбо.
Угу! Такое же слышал...
Сам юзаю чаще Адвикс, реже Нишинбо, ещё реже Алиед Ниппон.
Первым доволен во всём, вторые тормозят хорошо, но воняют и "пылят", а третьи - серединка на половинку...
_mirage_
хотя, нет... нашёл по старому тойотовскому артикулу..
странно, что на новый не дублируют :dnknow:
_mirage_
Странно, а мне не понравились Нишимбо. Стояли на передке, пищали и тормозили хреновато. Поменял на оригинал и настало счастье, тормозит кк вкопаная, и абсолютно тихо. Так что я лично теперь советую оригинал. покупал кстати в магазине "Спойлер" на Никитина.
ddelta
"Спойлер" прикольнее "Эвереста", но в наличии у них ничерта нет как правило.:хммм:
Оригинал проще в Экзисте брать - их менеджерам труднее мухлевать с запчастями.
_mirage_
Я, конечно, не копенгаген в колодках на Тойоту, но на Хонду ставил Nissin - прелестные колодки. Не скрипят и не пищат.
Алтаец_
allied nippon не бери.. тормозят нормально, но стираются быстро, посвистывают.. и чёрной пыли от них много на передних дисках
_mirage_
Не далее, как сегодня, забрал в Экзисте барабанные тойотовские оригинал. Маркировка NBK.
Что касается jFBK - не советую. У меня скрипели с первого дня. Экономия 300-400 рублей не оправдывается.
Rustymusty
были задние барабанные jFBK - скрипели сразу :-(

был ещё дублик дисковый jNBK - вели себя нормально, без скрипов (10 тыс.км проехал).. с ними машину и продал..

кто-то кашияму хвалит.. дубли в плане скрипа - точно лотерея.. у меня nissimbo тоже поскрипывали.. :dnknow:
Feudor K
Идет третья неделя эксплуатации нишимбо впереди JFBK - сзади. Ничего е скрипит. Что я неправильно делаю?
Feudor K
вопрос, по сути, ко всем участникам обсуждения
а разве скрип - это прямая и бесспорная вина исключительно абразива (фрикционных накладок)на колодках? А как же скобы, саппорты, кривой/сточенный с бороздами диск/барабан и прочие "противошумные железочки", не установленные или установленные неправильно?
И разве нет такого понятия, как притирка? После которой скрип пропадает (я не говорю уж о галимом китае, но довольно именитые и недешёвые марки дублей)
_mirage_
хз. я буду колодки покупать теперь оригинальные только. вопрос больше где их найти, не подделку. Дубликаты же они по составу отличаются от оригинальных колодок. нафиг надо... а что до притирки, имхо ригинальные запчасти не нуждаются ни в притирках ни в обкатках.
BlackDemon
+1 Поставил себе передние Advics очень доволен. До этого как-то ставил Нишимбо - скрипели.
P.S. На коробке колодок Advics написано концерн Denso (или что-то в этом духе)
_mirage_
Вот. Еще.
И внутри там еще ссылочки.
Ничего не изменилось.

Общий смысл: оригинал.
_mirage_
Вот чего нашла:
Кашияма - ф топку! Мылятся, скрипят, торможение отвратное. Если и ставить, то только на задние.

Asva - тайваньщина ещё та! Их удел - сайлентблоки. Равно как и RBI(кстати качество очень даже достойное)

Allied Nippon - если только "спорт" ставить.

Lucas (он же TRW) - луче всё-таки ТРВ брать. Лукас пищит.

Nipparts - упаковщик, аналог Japan Cars. Чаще в коробках лежит Кашияма

Nisshinbo - вот это очень достойные колодки! Рекомендую!

Ferodo - ни то, ни сё. Причисляем к Кашияме, Лукасу.

Jurid - лучше всего ходят на авто европейского про-ва.

Nissin (в том числе, оригинал) - сам Бог велел. .

ATE - причисляем к Нишинбе, ибо оригинал.

Sumitomo - качество Нишинбы! Брать смело можно.

JNBK - тайваньское пред-во Нишинбы. Давно делают барабанные колодки. Год назад начали клепать передние.

JFBK - тайваньская пародия на JNBK. Качество не проверял, но должно быть соответствующее.

Sang Shing - корейцы. Дёшево, но качественно! Брать можно смело.

Про оригинал:
На конвеер Хонды идут всего 2 производителя, под разные тормозные системы. Либо Nissin, либо ATE.

Nissin - производят колодки под одноимённую тормозную систему(ставится на авто, производимые в Японии, США, Канада, Китай, Малайзия. VINы начинаются на JH, 1H, 2H). Существуют в версиях:просто(синяя коробка) и спорт(зелёная коробка).

ATE - производят колодки под тормозную систему Lukas. Идут на авто европейского производства(VIN начинается на SHH). Так что Лукасовские колодки - это неоригнал
Себе купила JNBK,в экзисте.На выходных менять надо.
Piraniya
Была такая история: гонялись мы как-то на 402 м. Участвовала одна ТАЗ и 4 иномарки - конечно ТАЗ всем продул, но суть не в этом, после нескольких интенсивных торможений (по три заезда без перерыва), у иномарок "плавились" тормоза - шла вонь и вроде дымилось чуток, а у Жиги тормоза были в норме, и эффективность отличная осталась. Сей факт удивил не только меня, но и всех присутствующих. Вроде как у него стояли Ferodo, но точно не скажу, так как дело было года 3 или 4 назад. Точно помню что не япончиские колодки были, так как такие стояли у других участников заедов.
НО покупал он их не по принципу экономии, а наоборот :-)