есть ли шансы у D4 в России?
949
3
Читал много текстов про изьяны двигателей Д4 в российских условиях: все пишут, что 3S-FSE - это вообще ошибка инженерной мысли, 1AZ-FSE получше, но в России он обречен.
Из общеизвестных убийственных для Д4 факторов все выделяют
- наш бензин
- нашу зиму
Но есть ведь в городе заправки с нормальным качеством топлива. Есть ведь предпусковые подогреватели...

В общем, вопрос специалистам:
Возможно ли сохранить двигатель Д4 (конкретно 1AZ-FSE) в российских, точнее, новосибирских условиях? Или все автомобили с этой системой, попавшие в Россию обречены?

Спасибо.
smythe
Дайте, пожалуйста, конкретные советы, если такие существуют, для сохранения двигателя в норме.
Ведь Тойота - это не Жигули, если сделали, значит зачем-то это надо и при определенных условиях должно быть надежно:хехе:
smythe
Да чего пужаться раньше времени ? Двигатель как двигатель, недавно тута такая ветка была с рубиловом "Д4 али не Д4"
В отличее от 3sfse по 1az негативных отзывов практически нет (кроме масложора - но это уже к сиситеме питания не относится)
Чистить регулярно коллектор, форсунки , заезжать раз в год на сканер - и будет счастье.
Плохой бензин усахатит этот двигатель также быстро или медленно, как и любой другой "не Д4"
smythe
Мне лично, очень нравятся эти моторы... 1AZ -FSE, 1JZ-FSE . Главное свовременное обслуживание впускного коллектора, системе EGR, качеству масла (на угар), особое внимание топливному фильтру и сеточке топливоприемной. В том случае если даже ТНВД вышел из строя, сейчас на него приемлемые цены, даже ниже чем на аналогичный девайс от Ниссан или ММС, что-то в районе 10 тыс.