Не хочет с пульта заводиться...
1592
21
2920
born to be wild
Сигнализация - Топор 9030... Пару дней назад началось : жму на автозапуск, а она в ответ пиликает - "нельзя", мол... Что может быть?.. Алгоритм постановки на автозапуск стандартный для авто с МКПП (нейтраль - ручник - вытащил ключ - закрыл дверь - нажал на кнопочку "закрыть" - двигатель заглох)...
И до кучи - иногда при неработающем двигателе самопроизвольно срабатывает постановка на охрану... Седня уровень масла проверял - чуть не оглох от звука "пик-пик"...
И до кучи - иногда при неработающем двигателе самопроизвольно срабатывает постановка на охрану... Седня уровень масла проверял - чуть не оглох от звука "пик-пик"...
нейтраль - ручник - вытащил ключ - закрыл дверь - нажал на кнопочку "закрыть" - двигатель заглохПочему-то мне кажется, последовательность должна быть иной: ... заглушил, вытащил ключ, закрыл, поставил на охрану...
А мне почему-то кажется, что я вроде указал - авто с МКПП...
Аккум жив? клеммы?
что делает сигналка при дистанционном запуске? (стоять вблизи авто)
что делает сигналка при дистанционном запуске? (стоять вблизи авто)
Да машина-то ездит... Сигналка в ответ на попытку автозапуска делает мерзкое "пи-пи-пи-пи!" - что издалека, что вблизи...
Не не не, у сигналки фигня такая есть, если питалова мало - заводить не будет
ответ дает как только включает панель, перед заводом
открой окно, попытайся завести, и погляди что кроме звуковых сигналов она еще делает
на 9010 один раз было такое, аккум когда подсел. с ключа сразу завелась
все равно проверь его, хотя бы на вольтаж без нагрузки
ответ дает как только включает панель, перед заводом
открой окно, попытайся завести, и погляди что кроме звуковых сигналов она еще делает
на 9010 один раз было такое, аккум когда подсел. с ключа сразу завелась
все равно проверь его, хотя бы на вольтаж без нагрузки
На аккум я бы грешил в последнюю очередь : машине год, используется постоянно, заводится с полпина, холодов не было еще... Хотя с другой стороны - заводится-то с полпина, но "не бодро"... Такое ощущение, что аккуму тяжело стартер крутить... Но с еще более другой стороны ( :)) - заводится-то меньше чем за секунду...
и всетаки акум посмотри обязательно! гдето на форуме уже был подоюный вопрос, там тоже писали что вроде он впорядке, а когда заменили для теста, все заработало... можеш кстате попросить когнить у кого заведомо рабочий...
А че, время завода сильно зависит от аккума???
Прошлой зимой ездил в команидорвку на месяц, с завода убрал чтоб не заводилась сама
Приехал, снял с сиги (сирена тише даже стала), включил фары, слегка весьма, вставил ключ, секунда - и опа! Чуток крутанул, а дальше возбуд на гене, и больше он не нужен
Так что то, что она заводится с полпина - заслуга не аккума, а движки
Вобщем я всего лишь предлагаю варианты
Мозги целые у сиги, иначе не глушила была бы. Может конечно релюха полететь, но тогда она не сразу бы сигнализировала о провале, а пыталась бы завести
Прошлой зимой ездил в команидорвку на месяц, с завода убрал чтоб не заводилась сама
Приехал, снял с сиги (сирена тише даже стала), включил фары, слегка весьма, вставил ключ, секунда - и опа! Чуток крутанул, а дальше возбуд на гене, и больше он не нужен
Так что то, что она заводится с полпина - заслуга не аккума, а движки
Вобщем я всего лишь предлагаю варианты
Мозги целые у сиги, иначе не глушила была бы. Может конечно релюха полететь, но тогда она не сразу бы сигнализировала о провале, а пыталась бы завести
А че, время завода сильно зависит от аккума???Блин, я ж не спец...Просто думал, что подсевший аккум меньше тока дает и стартеру дольше крутиться нужно для заводки...
Не, чем дохлее аккум, тем во-первых, меньший ток может пропустить через себя, во-вторых, меньше сможет крутить стартерА че, время завода сильно зависит от аккума???Блин, я ж не спец...Просто думал, что подсевший аккум меньше тока дает и стартеру дольше крутиться нужно для заводки...
Чем это чревато: чем меньше ток, тем хуже искра, а значит и хуже завод, но если двигло нормальное - ему за глаза для завода на обогащенной смеси
А вот если двиглу плохо, то такая искра может его не проканать, и тогда аккум сядет, так как будет крутить то, что ему не раскрутить ))))))))))
Так что все же совет, для начала проведь его, и клеммы соответственно
А потом надо грешить уже на сигу, проводку, предохранители и так далее, коих мест может быть много
О.К., спасибо... Я вот после твоего поста про аккум все больше думаю, что заводится как-то не так... Ассоциации - как когда Пром в -35 заводил : заводится, но как будто "медленно"... Звуки работы стартера как бы растянуты (не могу по-другому объяснить :))...
О.К., спасибо... Я вот после твоего поста про аккум все больше думаю, что заводится как-то не так... Ассоциации - как когда Пром в -35 заводил : заводится, но как будто "медленно"... Звуки работы стартера как бы растянуты (не могу по-другому объяснить :))...Ну это конечно от многого может зависеть, но как раз аккум обычно выдает такой симптом
Либо клеммы еще почисть (тоже из физики, чем меньше пятно контакта, тем хуже проводит)
Мож там засолилось все
Или банально разболталось
Наилучший вариант, конечно, взять заведомо рабочий аккум у кого-нибудь, и посмотреть, как себя будеть вести машинко
ЗЫ Не за что, это всего лишь совет, а не призыв к действиям
Короче - ты ошибся... Только что завелась и вблизи, и (я специально отошел) издалека...
Это еще спорно, что ошибся
Ты проверь аккум, проверь
А на счет вблизи/издалека, я это говорил не про расстояние, а про то, что нужно слушать и смотреть, что сигналка пытается делать, то есть быть вблизи от панели приборов
Радиус действия брелка никак не влияет на "незаводимость"
Ты проверь аккум, проверь
А на счет вблизи/издалека, я это говорил не про расстояние, а про то, что нужно слушать и смотреть, что сигналка пытается делать, то есть быть вблизи от панели приборов
Радиус действия брелка никак не влияет на "незаводимость"
А чего она пытается делать?.. - Я жму кнопку - брелок и панель "отвечают" - машина заводится... Я, блин, своими экспериментами два разА двигателю "травмы" нанес...
Какие травмы??
К тому же, когда заводится, значит все нормально
Надо смотреть когда она не заводится
К тому же, когда заводится, значит все нормально
Надо смотреть когда она не заводится
Какие травмы??Ненужным запуском, блин...
Короче - "дело было не в аккуме"... Вопрос - а в чем же?..
Я уже и Лису написал...
Вобщем больше ничего писать не буду, так как вариант с аккумом я не отметаюКакие травмы??Ненужным запуском, блин...
Короче - "дело было не в аккуме"... Вопрос - а в чем же?..
Я уже и Лису написал...
А на счет травм...тебе, наверное, виднее
Какие травмы??Ненужным запуском, блин...
Ну все, щас начнется... Я ж невсерьез...
Все, причина найдена (Лису ) - концевик, епт... Загрязнился и не всегда выходил до конца при открытии двери... Щас все нормуль...
ТОП 5
1