Вопросы по обслуживанию 1JZ-FSE
6911
10
Добрый день, форумчане. Стал обладателем чудо-аппарата Toyota Mark2 c двигателем 1JZ-FSE, который с ТНВД. На момент покупки пробег авто 68 000 км (вроде не скручен). Поменял масло+фильтр в двиге (синтетика Valvoline 5w-40), воздушный фильтр, масло в мосту, масло в гидравлике (вроде так), масло в коробке и антифриз менялись недавно, их не трогал. Расход сейчас по городу (бензин 98, Беркут и ННП) 16-19 литров, при том что я в принципе не топлю. Вопрос: нормальный ли это расход , и что вообще рекомендуется сделать из обслуживания для этого двигателя, чтобы всё было хорошо (жил он долго и счастливо и умер не раньше чем я)?
Kogr
Расход конский, только если Вы не живете от работы в 2-х километрах да еще и на обед ездите домой на машине. Замерьте CO/CH, меняйте свечи, смотрите ХХ и выбег - очень большой расход. На диагностику к форумчанам-СТОшникам запишитесь - пусть проверят все датчики...
Kogr
Там ещё есть такая вещь как кислородный датчик около двух штук - до и после катализатора. вот если они закакиваюца и бредят - расход не прогнозируецо никак:улыб:
для начала провереть их следует...
потом - если неисправны - менять (ещё их на дроме чиатл, что восстанавливают) :agree:
Kogr
Как я понимаю по датчикам диагностику можно сделать у Лиса? По CO/CH тоже там? Свечи стоят платиновые, 6 штук, их замена с работой будет 4 штуки, менять в независимости от результатов диагностики? Всем спасибо за ответы :улыб:
Kogr
да без разницы, лишь бы диагностили правильно (сканером желательно:улыб:) причем все кислородники... Ну свечки желательно поменять канеш... если не известно скока им лет:улыб:
last user
Кислородник литр-два дает экономии, а тут минимум о 4-5-ти речь ведем, да и можно вообще их отключить на время...
Так вот - про маршрут не ответили - мож в пробке все время стоите, да и про свечки платиновые - стоят они 417р. на exist.ru - в наличии - это со скидкой НГС-Авто - http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=90919-01226&caid=31&sr=15 - и лучше со свеч начните, а то кислородники - по 2800р. стоят...:улыб:Опять же - развал-схождение, резина накачана по требованиям на двери, тормоза не подклинивают, жидкости технологические свежие и т.д.?...

Да, а топливный фильтр - как он себя чувствует?:улыб:
Kogr
Меня про масло смутило...ты смотрел под капотом рекомендуемую вязкость масла? А рекомендовано 5W-20. Т.е для двига 40-я вязкость это как солидол.
Kogr
По маслу если честно залил то же, что использовал предудыщий хозяин (да и на Беркуте в магазине тоже сказали хорошее масло). Про индексы мог и напутать, может 5w-30, надо будет глянуть. Про расход - если немного стою в пробках и от работы только до дома - то и получается 19 литров, если как на выходных допустим без пробок на Затулинку и обратно на правый берег , и так несколько раз- то 16. Жидкости технологические как и написал выше - свежие, колеса визуально накачены нормально (проверяю), насчёт подклинивания суппортов не знаю как это определить, если честно. Топливный фильтр пока если честно не менял, руки не дошли. Как часто вообще топливный фильтр менять надо? )
Kogr
1. На диагностику
2. Замена свечей
3. Накачивание шин, но не "на глаз", а с манометром
4. Проверка выбега - на ровной площадке с выключенной передачей сколько с 60км/ч проедет
5. Смена топливного фильтра
6. На дром.ру и на турерВи.ру в соответствующие разделы - читать-читать... :спок:
P.S. 16 - тоже ДОФИГА! :death:

Масло нормальное, особенно в зиму. 5w20 из-за экологии японцы рекомендуют, раньше было 5w30 - с таким пробегом я бы и залил такое. Но и 40 не повредит вполне...
madmax
Всем спасибо за советы, особенно madmax' у) Начну с самого простого , с шин и выбега, потом свечи, фильтр и диагностика. По результатам отпишусь). Кстати , вопрос немного не по теме , но всё же, может кто знает . В автомобиле стоит штатный адаптированный для России TV (который с NAVI d море :)) Хочу записать DVD в японском формате (Secam, второй регион), как думаете, работать будет?
Kogr
Двигатель с прямым впрыском и ТНВД ... Прежде всего диагностика : давление ТНВД ? время открывания инжектора? режимы работы на разных смесях?
От результатов будет зависеть что делать дальше, возможно промывка дросселя, инжекторов на двигателе и замена топливного фильтра с промывкой сеточки поможет...
На днях именно так вылечили от жора (19-20 литров) такой мотор, на таком авто. Расход понизился на 4-5 литров, со слов хозяина...
У Вашего автомобиля причина расхода может быть по другой причине, так что первое: это диагностика.