Tomahawk и IGN2
856
0
Машина Toyota Voltz (можно считать, что corolla fielder). Установили Tomahawk 9100 (не 9010 хотя хрен от редьки не далеко падает). Такая ситуация: при заводе ключом в положении Start питание на IGN2 (замка) остается (так в toyote задумали). А сигнализация при запуске с брелка в момент подачи сигнала Start отключает IGN2. Машина то заводится но на панели приборов заново включаются лампочки проведения начальных тестов (после запуска при выключении Start и перехода в режим ON сигналка снова включает IGN2).

Хочется сделать как у toyotы. Вопрос правильно ли будет сделать так: У сигналки есть IGN3 (300 мА для включения реле) - поставить на этот провод реле которое будет замыкать провода с замка IGN2 и AM2(питание).
По инструкции это реле вроде бы как раз и включено и на ON и на Start.