Honda Integra: дергается при переключении на перву
2342
14
Привет всем!
Может быть кто-то сталкивался с похожей проблемой на хонде интегра (2005, автомат): когда переводишь коробку N->D или N->R, машина заметно дергается (как бы вздрагивает) при этом стрелка тахометра подпрыгивает (где-то до 1100-1200) и возвращается назад. Кроме этого, когда тормозишь (особенно заметно когда плавно тормозишь), когда коробка переключает 2->1, машина резко подтормаживает двигателем (как будто её кто-то сзади придерживает), при этом переключения вверх (1->2->3->4) при разгоне проходят очень гладко, почти незаметно.
Пробегу на машине 67тык, вроде первая рекомендуемая производителем замена жидкости в коробке только через 30 тык. Может есть какие-то идеи у всезнающего автофорума?
Может быть кто-то сталкивался с похожей проблемой на хонде интегра (2005, автомат): когда переводишь коробку N->D или N->R, машина заметно дергается (как бы вздрагивает) при этом стрелка тахометра подпрыгивает (где-то до 1100-1200) и возвращается назад. Кроме этого, когда тормозишь (особенно заметно когда плавно тормозишь), когда коробка переключает 2->1, машина резко подтормаживает двигателем (как будто её кто-то сзади придерживает), при этом переключения вверх (1->2->3->4) при разгоне проходят очень гладко, почти незаметно.
Пробегу на машине 67тык, вроде первая рекомендуемая производителем замена жидкости в коробке только через 30 тык. Может есть какие-то идеи у всезнающего автофорума?
Ага. особенно они влияют на тахометр, видимо...
или япошко ушатал автомат в мясо. Есть толчек при остановке, когда автомат со 2 на 1-ю переключается? Типа с запозданием?
Сталкивался. Помыли регулятор холостого и дроссель, полегчало. Но незначительный "подброс" оборотов остался...
Дело в том, что в момент торможения при движении, при отпущенной педали газа , система управления переводит двигатель в режим "принудительного холостого хода" т.е. регулятор должен открыться и подхватить с повышенных (ок.1200) и плавно довести до заданных (650-750) холостых, так сказать компенсировать ... Из-за его (РХХ) загрязненности или подклинивании этого не происходит, либо происходит не плавно , а рывками, отсюда и толчки и скачки оборотов. Это один вариант. Второй - нештатный подсос воздуха...
Но это уже другая история.
Кстати , если так долго ездили, то и опоры двигателя могут быть надорваны , что усугубляет . Рывки ощутимее...
Дело в том, что в момент торможения при движении, при отпущенной педали газа , система управления переводит двигатель в режим "принудительного холостого хода" т.е. регулятор должен открыться и подхватить с повышенных (ок.1200) и плавно довести до заданных (650-750) холостых, так сказать компенсировать ... Из-за его (РХХ) загрязненности или подклинивании этого не происходит, либо происходит не плавно , а рывками, отсюда и толчки и скачки оборотов. Это один вариант. Второй - нештатный подсос воздуха...
Но это уже другая история.
Кстати , если так долго ездили, то и опоры двигателя могут быть надорваны , что усугубляет . Рывки ощутимее...
охохо, знать бы где их найти :-) Ну да гугл нам поможет
кагбэ да, есть, я писал, что есть
Не знаю насчет ушатанности в мясо, я бы сказал, что проблема появилась уже когда машина была у меня - значит я ушатал? А как я мог это сделать? а что делать теперь?
Не знаю насчет ушатанности в мясо, я бы сказал, что проблема появилась уже когда машина была у меня - значит я ушатал? А как я мог это сделать? а что делать теперь?
Сейчас читают
Штрафы за ремень...
33219
364
Дозор "Спокойствие"
326
12
Тилль Линдеманн в Подземке 9 декабря 2018
10961
28
Спасибо за конкретику! попробую, посмотрю, постараюсь найти себе в помощь человека с руками.
охохо, знать бы где их найти :-) Ну да гугл нам поможетдумаю на needet.ru все сможешь найти
На Орхиях тоже иногда коробка пинается, лечится регулировкой троса, который идет на коробку. В Орхиевской ветке на Дроме есть отчет о его регулировке.
Правда, у вас на Интегре, скорее всего, троса нет, там электроника.
Но мало ли. Надеюсь, поможет.
ЗЫ. Особенно на холодную бывает такое. На нагретой машине все прелестно переключается.
Правда, у вас на Интегре, скорее всего, троса нет, там электроника.
Но мало ли. Надеюсь, поможет.
ЗЫ. Особенно на холодную бывает такое. На нагретой машине все прелестно переключается.
Михаил Денисенко
guru
Такая же фигня была на аккорде. Даже на ХХ если газануть обороты сначала падали до 500-600, потом подскакивали до 1200 и потом плавно опускались. Промывка дросселя и КХХ не помогла, за то помогла замена КХХ.
greennsk
activist
кстати! незадолго до появления проблемы загоралась лампочка "check engine", код ошибки не помню, но расшифровка "TPS sensor low voltage", то бишь низкое напряжение на датчике положения дроссельной заслонки. После ресета ошибка больше не появлялась.
Я забыл упомянуть потому что думал, что проблема в коробке, но может быть, раз уж разговор зашел про дроссель и кхх, это как-то связано?
Я забыл упомянуть потому что думал, что проблема в коробке, но может быть, раз уж разговор зашел про дроссель и кхх, это как-то связано?
спасибо за совет!
видимо, самому мне все же не разобраться, надо искать людей с руками, которые залезут и посмотрят
видимо, самому мне все же не разобраться, надо искать людей с руками, которые залезут и посмотрят
кстати! незадолго до появления проблемы загоралась лампочка "check engine", код ошибки не помню, но расшифровка "TPS sensor low voltage", то бишь низкое напряжение на датчике положения дроссельной заслонки. После ресета ошибка больше не появлялась.Напрямую связано. Данные TPS учитываются мозгами при выборе режима работы АКПП...
Я забыл упомянуть потому что думал, что проблема в коробке, но может быть, раз уж разговор зашел про дроссель и кхх, это как-то связано?
то есть видимо надо ему искать замену?
ТОП 5
1