Вот так замят поддон. Критично?
3680
47
Filimon
alcatel
Жена гдет бахнула поддон коробки. Насколько критично -я хз. Вмятина на 0,5-0,8 см глубиной. Это вот сильно бегельме? Можно снять-выправить резиновым молотком? Или новую надо?
Как всегда заипательски крепятся фотки. Вот еще одна.
вмятина может влиять только на забор масла, если она совпадёт с маслозаборником и подожмёт его.
хм, у брата на ниссане при меньшей замятости коробка начала воздух хватать: итого, ремонт на 10 т.р
Сейчас читают
Газпром vs Белоруссия
12482
111
Билайн, где мои личные вещи?
5036
125
СВОЯ ипотечная квартира выгодней арендованной. Что останавливает?
77813
452
или если под поддоном фильтр - его тоже покосячить можит
Закажи на экзисте прокладку поддона.
Если дорого или нету прокладок - постарайся оставить целой старую и придется купить герметик - ставить старую прокладу будешь промажь герметиком.
Сними поддон и погляди че каво.
Если критично и влияет на заборник - выпрями чтобы ровно стало.
Если не критично - оставь так.
Делов то. Главное чтобы доступ к поддону был и яму надо.
У меня силуминовый поддон при таком же ударе загнулся и раскрошился.
Если дорого или нету прокладок - постарайся оставить целой старую и придется купить герметик - ставить старую прокладу будешь промажь герметиком.
Сними поддон и погляди че каво.
Если критично и влияет на заборник - выпрями чтобы ровно стало.
Если не критично - оставь так.
Делов то. Главное чтобы доступ к поддону был и яму надо.
У меня силуминовый поддон при таком же ударе загнулся и раскрошился.
Так, допустим я снимаю поддон. начинаю его молотком резиновым править. Уякс, он трескается.. писдос, или заварить можна? Ежели чо, поближе к ВАСХНИЛУ есть точки по сварке?
Filimon
alcatel
А где фотки та???три штуки прицепилось. видно их.
с трудом представляю себе Филимона, самолично снимающего поддоны и уякающего по ним резиновым молотком....
Странно. Я его снимал уже. Года два назад. Сильно заподлянское занятие. Болты там почти посорваны до меня были.
У меня на 170 карине чуть меньше вмятина была - по центру поддона. Внутри погнуло металлическую коробку фильтра и порвало в нем металлическую сетку. Снял, как мог выстучал через деревяшку, новый фильтр не нашел, воткнул назад старый. Прокладки небыло вместо нее - герметик, я так-же посадил ее на герметик. Коробка работала нормально, отъездил на ней еще 2 года.
Тут фотик сильно врет. Игра теней или еще че. По факту там не сильно мято, но в ПТ буду править один фик. Че рисковать.
Больше знашь - крепче спишь. Конечно надо снять посмотреть. Заодно приурочить смену масла и фильтра.
И это праильно. А то истории известны несколько неописуемых случаев... С заменой кишков коробки в итоге.
хм, у брата на ниссане при меньшей замятости коробка начала воздух хватать: итого, ремонт на 10 т.рА можно узнать откуда там воздух?
Странно. Я его снимал уже. Года два назад. Сильно заподлянское занятие. Болты там почти посорваны до меня были.выпряимть поддно не проблема, но из-за потянутого метала пожет прлоскость прилегания к коробке нарушится и жижка отпотевать по периметру даже с применением прокладки и/или герметика.
Михаил Денисенко
guru
ннп
Как-то по дороге с Алтая на микроавтобусе на волнистой дороге раскачало машину и об неровность слегка ударило. Забили поехали дальше. Через пару часов коробка (автомат) скукожилась полностью. Машину пришлось оставить в Бийске на перебор коробки. Куча денег и убитого времени. А причина была в том что этот удар оставил вмятинку размером с 5-рублевую монету, но как раз под маслозаборником.
Как-то по дороге с Алтая на микроавтобусе на волнистой дороге раскачало машину и об неровность слегка ударило. Забили поехали дальше. Через пару часов коробка (автомат) скукожилась полностью. Машину пришлось оставить в Бийске на перебор коробки. Куча денег и убитого времени. А причина была в том что этот удар оставил вмятинку размером с 5-рублевую монету, но как раз под маслозаборником.
Снимайте, и на деревянной плоской поверхности выправляйте резиновым молотком. Герметик можно взять серый, стоит что-то в районе 80 руб. тюб., отлично работает в качестве прокладки. Если старая прокладка на вид будет "еще ничего" , все равно выкидывайте. Не нужно на прокладку ложить герметик, 90 % протечет.
Угу. Еще и погрею горелкой место залома нежно.
Жена просила написать опровержение, что она не мяла.
Ямкама сама напрыгнулама на машинама. Бегельме, шекельме, шайтанама-вмятинама получилосяма.
Жена просила написать опровержение, что она не мяла.
Ямкама сама напрыгнулама на машинама. Бегельме, шекельме, шайтанама-вмятинама получилосяма.
Ямки сами не прыгают! Они вовнутрь Земли-матушки, а не наружу к поддону!
Сдается, сантехник в каске, но без КАСКО, из люка не вовремя выглянул...
Сдается, сантехник в каске, но без КАСКО, из люка не вовремя выглянул...
ННП
В начале лета при поездке на дачу замял поддон об камень, вмятина была хорошая - почти во всю длину и глубиной 0.5-0.8 см. Т.к. изменений в работе коробки не было - проездил с ней до октября, после чего мне её выправили при плановой замене масла. Вот такой вот хэппи-энд, машинка - Демио.
В начале лета при поездке на дачу замял поддон об камень, вмятина была хорошая - почти во всю длину и глубиной 0.5-0.8 см. Т.к. изменений в работе коробки не было - проездил с ней до октября, после чего мне её выправили при плановой замене масла. Вот такой вот хэппи-энд, машинка - Демио.
Герметик можно взять серый, стоит что-то в районе 80 руб. тюб., отлично работает в качестве прокладки.Смотря где брать.
Если у вашего дилера, то 80. На Горской за 90 подделка, а за 120 нормальный.
Для отчета: Снят поддон легко, спасибо шуруповерту с битой-головкой. Оказался ожидаемо замят фильтр. Точнее сам его корпус. При снятии фильтра ничо критичного не обнаружилось. Уменьшился объем конечно в самом корпусе, но думаю скажется это на высоких оборотах только, коих не планируется. Поддон погрет и выправлен. Фильтр просто помыт. Нифига там выправить нереально. Старая прокладка выкинута, куплен герметик на горской за 150р. Держит намана.
По хожу пьесы обнаружена течь из под датчика давления масла. (Ваще к нему нереально добраться, если тока коллектор снимать) и какой-то провод массы, болтающийся сам по себе. Так и не понял куда он цеплялся. Фото присобачу, мож кто подскажет.
В целом сузуки меня куда больше радует чем хонда. Все по людски. Начиная с переключателей омывателя и светом, и заканачивая тем, что в поддоне не пробка под четырехгранник, а болт. Ну, и фильтр по человечески сделан. Да и в подвеске за два года устали только резинки стабилизатора и пыльники шаровых потрескались чутог.
По хожу пьесы обнаружена течь из под датчика давления масла. (Ваще к нему нереально добраться, если тока коллектор снимать) и какой-то провод массы, болтающийся сам по себе. Так и не понял куда он цеплялся. Фото присобачу, мож кто подскажет.
В целом сузуки меня куда больше радует чем хонда. Все по людски. Начиная с переключателей омывателя и светом, и заканачивая тем, что в поддоне не пробка под четырехгранник, а болт. Ну, и фильтр по человечески сделан. Да и в подвеске за два года устали только резинки стабилизатора и пыльники шаровых потрескались чутог.
Вот фотка выправленого поддона и герметика.
Все просто... Вытянуть провод и посмотреть куда он мог бы крепиться. По-моему, если смотреть на фотографию , справа должен быть болт, слева он есть , а справа нет...
Кстати последний раз эти болты на кожухе коллектора снимались когда лямбда менялась.
А провод этот какую смысловую нагрузку несет?
А провод этот какую смысловую нагрузку несет?
Если учесть , что выпускная система (выхлоп) крепится к кузову посредством резиновых колец, а в местах соеденений с двигателем подвержена коррозии, что в свою очередь не может гарантированно обеспечить надежный контакт, предполагаю, что -это масса.
На вопрос : чья масса? Для трех-проводного ДК, два сигнальных, один нагревателя, вот для него и нужна масса.
Вот-
В трехпроводный добавлен специальный нагревательный элемент, который включен как правило всегда при работе двигателя и, тем самым, сокращает время выхода датчика на рабочую температуру. А так же позволяет устанавливать лямбда-зонд на удалении от выхлопного коллектора, рядом с катализатором. Однако остается один недостаток - токопроводящий выхлопной коллектор и необходимость в токопроводящей смазке.
Вот-
В трехпроводный добавлен специальный нагревательный элемент, который включен как правило всегда при работе двигателя и, тем самым, сокращает время выхода датчика на рабочую температуру. А так же позволяет устанавливать лямбда-зонд на удалении от выхлопного коллектора, рядом с катализатором. Однако остается один недостаток - токопроводящий выхлопной коллектор и необходимость в токопроводящей смазке.
Я так понимаю, что это фитиль для того, кто менял лямбду...
Все ясно. Осталось найти - кого пожурить, за забытый провод!
**** чья масса? Для трех-проводного ДК... *****
А у мну он 4- проводной. Че там за 4-й провод получается?
**** чья масса? Для трех-проводного ДК... *****
А у мну он 4- проводной. Че там за 4-й провод получается?
Подвержены коррозии очень сильно... Может быть плохой контакт, поэтому и дополнительная предусмотрена.
А у мну он 4- проводной. Че там за 4-й провод получается?Прослушка ФСБ...
В целом сузуки меня куда больше радует чем хонда. Все по людски. Начиная с переключателей омывателя и светом, и заканачивая тем, что в поддоне не пробка под четырехгранник, а болт. Ну, и фильтр по человечески сделан. Да и в подвеске за два года устали только резинки стабилизатора и пыльники шаровых потрескались чутог.Пробка не болтом чтоб лишний раз не скрутили не то. Че твоей сузуке будет - возит по одному человеку. Максимум вы вдвоем с женой
И зря ты хонду хаешь.
Сузуки масло еще не ест ?
Так а пошто фильтру не сменил та? Раз уж снял все.
Дык фильтру то не на бочку корону, а на Сузуки ВагонР Солио. Пля. Он в наличии у нских барыг будет в 22 веке только. Да и там ничо критичного не случилось. Поменять не долго.
Так а пошто фильтру не сменил та? Раз уж снял все.1) экономит. Думаю фильтр стоит от 3000 р.
2) это ж окуенное авто сузуки - на него зч в наличии тока в попонии.
3) все таки хочет поменять коробку из-за косячного фильтра
4) распиздяй ? (машина жены - поуху все ?)
Ну фильтр с прокладкой стоит 1,5 рубля на экзисте... Тока ждать 2 недели, я такой в машине уже полтора месяца катаю, обманули меня в КЭНСИ сказали что фильтр фетровый, а он оказалси с сеточкой...
Хонда пясдатее во сто крат, несомненно. Силуминовый корпус без поддона.
Хорош завидовать, свин, мажжжжь лыжи, в СБ едем катацо!
Хорош завидовать, свин, мажжжжь лыжи, в СБ едем катацо!
А у мну он 4- проводной. Че там за 4-й провод получается?Значит предусмотрена комплектация при которой устанавливается 3-проводный...
Хонда пясдатее во сто крат, несомненно. Силуминовый корпус без поддона.На сузуке едем или на ненадежной хонде ?
Хорош завидовать, свин, мажжжжь лыжи, в СБ едем катацо!
Ну фильтр с прокладкой стоит 1,5 рубля на экзисте... Тока ждать 2 недели, я такой в машине уже полтора месяца катаю, обманули меня в КЭНСИ сказали что фильтр фетровый, а он оказалси с сеточкой...Обманули в кэнси
сколько уже можно писать, что туда ни ногой, неужели мало печального опыта оч многих людей???
Я не говорил про ненадежность хонды. На ней и поедем поди.
сколько уже можно писать, что туда ни ногойЯ и не ходил - я позвонил))
ТОП 5
2
3
4