Вот так замят поддон. Критично?
3551
47
Жена гдет бахнула поддон коробки. Насколько критично -я хз. Вмятина на 0,5-0,8 см глубиной. Это вот сильно бегельме? Можно снять-выправить резиновым молотком? Или новую надо?
Filimon
Как всегда заипательски крепятся фотки. Вот еще одна.
Filimon
А где фотки та???
Filimon
вмятина может влиять только на забор масла, если она совпадёт с маслозаборником и подожмёт его.
Артём
хм, у брата на ниссане при меньшей замятости коробка начала воздух хватать: итого, ремонт на 10 т.р
Артём
или если под поддоном фильтр - его тоже покосячить можит:хммм:
last user
оёпт, это ж коробка... угу...
Filimon
Закажи на экзисте прокладку поддона.
Если дорого или нету прокладок - постарайся оставить целой старую и придется купить герметик - ставить старую прокладу будешь промажь герметиком.
Сними поддон и погляди че каво.
Если критично и влияет на заборник - выпрями чтобы ровно стало.
Если не критично - оставь так.
Делов то. Главное чтобы доступ к поддону был и яму надо.
У меня силуминовый поддон при таком же ударе загнулся и раскрошился.
Артём
Так, допустим я снимаю поддон. начинаю его молотком резиновым править. Уякс, он трескается.. писдос, или заварить можна? Ежели чо, поближе к ВАСХНИЛУ есть точки по сварке?
Любопытный
А где фотки та???
три штуки прицепилось. видно их.
Filimon
с трудом представляю себе Филимона, самолично снимающего поддоны и уякающего по ним резиновым молотком....
Артём
Странно. Я его снимал уже. Года два назад. Сильно заподлянское занятие. Болты там почти посорваны до меня были.
Filimon
У меня на 170 карине чуть меньше вмятина была - по центру поддона. Внутри погнуло металлическую коробку фильтра и порвало в нем металлическую сетку. Снял, как мог выстучал через деревяшку, новый фильтр не нашел, воткнул назад старый. Прокладки небыло вместо нее - герметик, я так-же посадил ее на герметик. Коробка работала нормально, отъездил на ней еще 2 года.
Ekimov
Тут фотик сильно врет. Игра теней или еще че. По факту там не сильно мято, но в ПТ буду править один фик. Че рисковать. :улыб:
Filimon
Больше знашь - крепче спишь. Конечно надо снять посмотреть. Заодно приурочить смену масла и фильтра.
Filimon
И это праильно. А то истории известны несколько неописуемых случаев... С заменой кишков коробки в итоге.
crew1
хм, у брата на ниссане при меньшей замятости коробка начала воздух хватать: итого, ремонт на 10 т.р
А можно узнать откуда там воздух? :спок:
Filimon
Странно. Я его снимал уже. Года два назад. Сильно заподлянское занятие. Болты там почти посорваны до меня были.
выпряимть поддно не проблема, но из-за потянутого метала пожет прлоскость прилегания к коробке нарушится и жижка отпотевать по периметру даже с применением прокладки и/или герметика.
Vs
ннп
Как-то по дороге с Алтая на микроавтобусе на волнистой дороге раскачало машину и об неровность слегка ударило. Забили поехали дальше. Через пару часов коробка (автомат) скукожилась полностью. Машину пришлось оставить в Бийске на перебор коробки. Куча денег и убитого времени. А причина была в том что этот удар оставил вмятинку размером с 5-рублевую монету, но как раз под маслозаборником.
Filimon
Снимайте, и на деревянной плоской поверхности выправляйте резиновым молотком. Герметик можно взять серый, стоит что-то в районе 80 руб. тюб., отлично работает в качестве прокладки. Если старая прокладка на вид будет "еще ничего" , все равно выкидывайте. Не нужно на прокладку ложить герметик, 90 % протечет.
Олег С.М.
Угу. Еще и погрею горелкой место залома нежно.

Жена просила написать опровержение, что она не мяла. :ха-ха!:
Ямкама сама напрыгнулама на машинама. Бегельме, шекельме, шайтанама-вмятинама получилосяма.
Filimon
Ямки сами не прыгают! Они вовнутрь Земли-матушки, а не наружу к поддону!
Сдается, сантехник в каске, но без КАСКО, из люка не вовремя выглянул... :ха-ха!:
Filimon
ННП
В начале лета при поездке на дачу замял поддон об камень, вмятина была хорошая - почти во всю длину и глубиной 0.5-0.8 см. Т.к. изменений в работе коробки не было - проездил с ней до октября, после чего мне её выправили при плановой замене масла. Вот такой вот хэппи-энд, машинка - Демио.
Олег С.М.
Герметик можно взять серый, стоит что-то в районе 80 руб. тюб., отлично работает в качестве прокладки.
Смотря где брать.
Если у вашего дилера, то 80. На Горской за 90 подделка, а за 120 нормальный.
DrAnimal
Для отчета: Снят поддон легко, спасибо шуруповерту с битой-головкой. Оказался ожидаемо замят фильтр. Точнее сам его корпус. При снятии фильтра ничо критичного не обнаружилось. Уменьшился объем конечно в самом корпусе, но думаю скажется это на высоких оборотах только, коих не планируется. Поддон погрет и выправлен. Фильтр просто помыт. Нифига там выправить нереально. Старая прокладка выкинута, куплен герметик на горской за 150р. Держит намана.
По хожу пьесы обнаружена течь из под датчика давления масла. (Ваще к нему нереально добраться, если тока коллектор снимать) и какой-то провод массы, болтающийся сам по себе. Так и не понял куда он цеплялся. Фото присобачу, мож кто подскажет.
В целом сузуки меня куда больше радует чем хонда. Все по людски. Начиная с переключателей омывателя и светом, и заканачивая тем, что в поддоне не пробка под четырехгранник, а болт. Ну, и фильтр по человечески сделан. Да и в подвеске за два года устали только резинки стабилизатора и пыльники шаровых потрескались чутог.
Filimon
Вот фотка выправленого поддона и герметика.
Filimon
Фото провода. Чей он - не ясно.
Filimon
Все просто... Вытянуть провод и посмотреть куда он мог бы крепиться. По-моему, если смотреть на фотографию , справа должен быть болт, слева он есть , а справа нет...
Олег С.М.
Кстати последний раз эти болты на кожухе коллектора снимались когда лямбда менялась. :secret:
А провод этот какую смысловую нагрузку несет?
Filimon
Если учесть , что выпускная система (выхлоп) крепится к кузову посредством резиновых колец, а в местах соеденений с двигателем подвержена коррозии, что в свою очередь не может гарантированно обеспечить надежный контакт, предполагаю, что -это масса. :umnik:
Олег С.М.
На вопрос : чья масса? Для трех-проводного ДК, два сигнальных, один нагревателя, вот для него и нужна масса.
Вот-
В трехпроводный добавлен специальный нагревательный элемент, который включен как правило всегда при работе двигателя и, тем самым, сокращает время выхода датчика на рабочую температуру. А так же позволяет устанавливать лямбда-зонд на удалении от выхлопного коллектора, рядом с катализатором. Однако остается один недостаток - токопроводящий выхлопной коллектор и необходимость в токопроводящей смазке.
Filimon
Я так понимаю, что это фитиль для того, кто менял лямбду... :ха-ха!:
Олег С.М.
Все ясно. Осталось найти - кого пожурить, за забытый провод! :зло:
**** чья масса? Для трех-проводного ДК... *****


А у мну он 4- проводной. Че там за 4-й провод получается?
Filimon
Подвержены коррозии очень сильно... Может быть плохой контакт, поэтому и дополнительная предусмотрена.
Filimon
А у мну он 4- проводной. Че там за 4-й провод получается?
Прослушка ФСБ... :tease:
Filimon
В целом сузуки меня куда больше радует чем хонда. Все по людски. Начиная с переключателей омывателя и светом, и заканачивая тем, что в поддоне не пробка под четырехгранник, а болт. Ну, и фильтр по человечески сделан. Да и в подвеске за два года устали только резинки стабилизатора и пыльники шаровых потрескались чутог.
Пробка не болтом чтоб лишний раз не скрутили не то. Че твоей сузуке будет - возит по одному человеку. Максимум вы вдвоем с женой:улыб:
И зря ты хонду хаешь.
Сузуки масло еще не ест ?
Filimon
Так а пошто фильтру не сменил та? Раз уж снял все.
Борт 247
Дык фильтру то не на бочку корону, а на Сузуки ВагонР Солио. Пля. Он в наличии у нских барыг будет в 22 веке только. Да и там ничо критичного не случилось. Поменять не долго.
Борт 247
Так а пошто фильтру не сменил та? Раз уж снял все.
1) экономит. Думаю фильтр стоит от 3000 р.
2) это ж окуенное авто сузуки - на него зч в наличии тока в попонии.
3) все таки хочет поменять коробку из-за косячного фильтра
4) распиздяй ? (машина жены - поуху все ?)
supermax
Ну фильтр с прокладкой стоит 1,5 рубля на экзисте... Тока ждать 2 недели, я такой в машине уже полтора месяца катаю, обманули меня в КЭНСИ сказали что фильтр фетровый, а он оказалси с сеточкой...
supermax
Хонда пясдатее во сто крат, несомненно. Силуминовый корпус без поддона.
Хорош завидовать, свин, мажжжжь лыжи, в СБ едем катацо! :улыб:
Filimon
А у мну он 4- проводной. Че там за 4-й провод получается?
Значит предусмотрена комплектация при которой устанавливается 3-проводный...
Filimon
Хонда пясдатее во сто крат, несомненно. Силуминовый корпус без поддона.
Хорош завидовать, свин, мажжжжь лыжи, в СБ едем катацо! :улыб:
На сузуке едем или на ненадежной хонде ?
AnShell
Ну фильтр с прокладкой стоит 1,5 рубля на экзисте... Тока ждать 2 недели, я такой в машине уже полтора месяца катаю, обманули меня в КЭНСИ сказали что фильтр фетровый, а он оказалси с сеточкой...
Обманули в кэнси :ха-ха!:
сколько уже можно писать, что туда ни ногой, неужели мало печального опыта оч многих людей???
supermax
Я не говорил про ненадежность хонды. На ней и поедем поди.
Legend
сколько уже можно писать, что туда ни ногой
Я и не ходил - я позвонил))