Что делать? Ваши советы!
1458
12
Данные:
Corolla Spacio 1998 г.в.
АЕ 111
1,6
передний привод

Проблема:
Когда коробка на скорости и при этом выжат тормоз, то обороты сильно падают
где-то до 450-500.
При этом машину естественно колбасит.
Промывал клапан холостого хода на СТО. День поездил нормально а потом опять таже проблема.
На СТО сказали что нужно полностью менять дроссельный блок.
Но я не уверен в этом, т.к. 100% гарантии в том что причина падения оборотов в этом мне не дают.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Что делать?
spasioB
Когда коробка на скорости и при этом выжат тормоз, то обороты сильно падают
тормоза не тугие? м.б. вакуумник..на нейтрали при нажатии на тормоз как себя двигатель ведёт?
spasioB
Заедь к ФедоровуДругому или Олегу. Их топики закреплены сверхку в этом разделе
Делал диагностику двигателя.
Поменял свечи, свечные провода и аккумулятор.
Генератор и тормоза работает нормально.
Просто падают обороты и всё((((.
На СТО сказали, что нужно полностью дроссельный блок менять. Я спросил, а если не поможет. Ответ был такой: "Будем искать другую причину".
Просто при таком подходе я могу кучу денег впалить в пустую и всё мимо.
spasioB
А без выжатого тормоза на каком уровне держатся обороты?
spasioB
Проверят пусть TPS и РХХ со снятием.
После промывки РХХ , дроссель отрегулировали до момента закусывания?
Олег С.М.
2 Олег С.М.

А что это такое?))))
В общем мастер сразу сказал что это заслонка холостого хода и её нужно чистить. Соответственно он снял её, прочистил (убрал оттуда герметик, который видимо попал туда благодаря прошлому владельцу и его умельцам). День я отъездил отлично...без вибрации и падения оборотов, а потом опять тоже самое(((
Приехал на СТО, там говорят - типа дело значит в самом блоке, а вернее в шаговом моторчике. Мол оплётка наверное сгорела.
Т.к. я засомневался тогда в правильности диагноза они поставили мне обороты на максимум чтобы на холостых не сильно колбасило.
Теперь так и езжу((((
Вопрос в том, что это может быть на самом деле и стоит ли менять сейчас полностью дроссельный блок?
BlackDemon
2 BlackDemon

В спасио нет тахометра.
Когда делал диагностику, то прибор показывал где-то 450 оборотов при необходимых 650-750.
spasioB
он снял её, прочистил (убрал оттуда герметик, который видимо попал туда благодаря прошлому владельцу и его умельцам).
Тут по весне Олег выкладывал фото БДЗ, перекормленного герметиковой кашей.
Тогда весь блок под замену был.
DrAnimal
Я к тому завёл эту тему, что у меня 2 варианта:

1) Поступить как говорят на сто и поменять весь блок. Это около 2500 р. (блок+работа).
2) Искать другое сто, где могут более квалифицированно определить причину.

Итоги по вариантам:
1) Либо всё будет хорошо, либо впалю бабло и буду дальше искать причину.
2) Могу потратить кучу времени на поиски качественного сто с хорошими мастерами или впалить кучу бабла на диагностики различные, которые в итоге ничего нового не скажут.

Вот и как быть?
Знатоки, помогите советом!
spasioB
Если "сгорел" регулятор ХХ , его можно заменить отдельно от дроссельной заслонки. Сомневаюсь , что он сгорел, судя по симптомам...
Если есть желание , приезжайте, я посмотрю машину.
т.299-76-78 звонить после 14.00
ехать сюда
http://img.ngs.ru/forum/upload_files/ac/1872694714-STO.jpg