Девятка, 2000 год, вопрос по движку
1817
25
Полтора года назад была капиталка, где-то полгода назад двигатель подогрели (сломался вентилятор, вовремя не заметили). После этого примерно месяца через 4 начались проблемы - жрет масло примерно литр на 400 км, расход бензина повысился уже примерно на 60-70 %. Движок троит, причем дело не в свечах - поставил все новые, контакты тоже в порядке. Выплевывает масло в воздухан. Глохнет на холостом. Вопрос такой - можно как-то при минимальных затратах привети в движок в состояние "для продажи"?
VAZ333
veteran
А то как! Есче одна капиталка и машина будет в порядке!
Yura_18
guru
по поводу жрет масло - посмтри нет ли с низу подтеков, может прокладка прогорела из зи перегрева?!
глохнет на холостых - собственно тоже может не совсем герметичен корпус целидров? заведи и возми листочик какйнить или салветку, просто подержи возле прокладок, если будет шевелиться значет вскрывать...
выбрасывает масло в воздухан - меняй кольца. за одно и прокладку головки целиндра замениш...
глохнет на холостых - собственно тоже может не совсем герметичен корпус целидров? заведи и возми листочик какйнить или салветку, просто подержи возле прокладок, если будет шевелиться значет вскрывать...
выбрасывает масло в воздухан - меняй кольца. за одно и прокладку головки целиндра замениш...
подтеки действительно есть. По какой причине может глохнуть на холостом? Датчик холостого хода проверял - он в порядке.
VAZ333
veteran
подтеки действительно есть. По какой причине может глохнуть на холостом? Датчик холостого хода проверял - он в порядке.Карб засорился\неправильный угол зажигания\не работает вакумный корректор\неправильно настроено качество или\и количество смеси\ загрязнен фильтр воздушный\неправильно работает ДВС.
А как клапан проверяли?
KiLLiN
guru
нужно первым делом помыть карбюратор и настроить зажигание, скорей всего троит и колбасит дрыгатель из-за этого, ибо закидало отработаным маслом из сапуна, ну а масло не жрёт а выкидывает в воздухан, по причине залёгших колец, сапун просто на улицу вывести чтоб карб не засорялся....
Сейчас читают
КиноБЗал (NF) (часть 6)
38322
180
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
5292
53
Люди, просто завал!!!
2608
32
нужно первым делом помыть карбюратор и настроить зажигание, скорей всего троит и колбасит дрыгатель из-за этого, ибо закидало отработаным маслом из сапуна, ну а масло не жрёт а выкидывает в воздухан, по причине залёгших колец, сапун просто на улицу вывести чтоб карб не засорялся....сопун уже выкинул недавно, а по поводу бешенного расхода бензина(порядка 12 л на 100 км, после переобувки в шипы еще больше хавать стала)?
KiLLiN
guru
а по поводу бешенного расхода бензина(порядка 12 л на 100 км, после переобувки в шипы еще больше хавать стала)?
зажигание, грязный карб, порваная мембранка в карбе... кстати как едит??? или ваще едид???
зажигание, грязный карб, порваная мембранка в карбе... кстати как едит??? или ваще едид???
Sergunchik
guru
Пока не промоешь карб и не выставишь зажигание про расход можно забыть. Как все сделаешь, так и замеряй.
Компрессия низкая, едет не очень, не то что раньшеНо на межгород ездил спокойно, пока глохнуть не начала
KiLLiN
guru
еле-еле разгоняется потом едид вроде боле-мене, да???? это значит зажигание позднее..... вопщем вперет на промыфку карба и регулирофку угла зажигания, а комперессия сколь? и мерить нада на холодную...
Раскоксовка колец, более вязкое масло 10w50
10w60, если дым будет заметным добавить присадку "антидым"
10w60, если дым будет заметным добавить присадку "антидым"
да нет, разгоняется нормально, а вот на пятой почти разгона не дает
VAZ333
veteran
12 л зимой по городу самое то! у меня около 14, но я гоняю много и прогревы долгие и частые. Пятая скорость у девяток неудачная, на ней плохо тянет, прид. число большое. Максималку по скорости машина достигает на 4-й скорости, чтоб вы знали!
Про масло и воздухан верно советовали.
Про масло и воздухан верно советовали.
Лёх там походу карб грязнущий в масле весь, из сапуна накидало туда наверняка + пылюка+ конденсат... может резьба под датчиг ХХ раздолбаная и он криво вкручен... масса причин в карбе и зажигании -90%
Лёх там походу карб грязнущий в масле весь, из сапуна накидало туда наверняка + пылюка+ конденсат... может резьба под датчиг ХХ раздолбаная и он криво вкручен... масса причин в карбе и зажигании -90%Да скорее всего так.
Темыч Шлюзовской
veteran
выбрось ВАЗ, купи японца 90х
прослужит дольше в разы
прослужит дольше в разы
KiLLiN
guru
вопрос про движку, а не какую машину купить, а какую выбросить....
Темыч Шлюзовской
veteran
просто раньше у нам была машинка)) она часто ломалась) народу надоело мне советовать че да как чинить.. порекомендовали мне её сменить
и знаешь - помогло)) уже год на япе катаюсь) проблем нет и не напрягаюсь)
и знаешь - помогло)) уже год на япе катаюсь) проблем нет и не напрягаюсь)
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
был дуплет декабря 99го года... ниче в нем особо и не ломалось... что чинил - так тока от того что руки чесались... так что нех отечественный автопром огульно хаять
Темыч Шлюзовской
veteran
:)) а среднемесячный / годовый пробег какой был?)
насколько я знаю с 97 по 99год - была самая качественная сборка ваз 08 и 09
а после как и новые - не похвастаешь уже)
насколько я знаю с 97 по 99год - была самая качественная сборка ваз 08 и 09
а после как и новые - не похвастаешь уже)
ага.... тоже юзал 15-ю, 2001г ничё не ломалось... чего сам неломал...
Vik996
experienced
насколько я знаю с 97 по 99год - была самая качественная сборка ваз 08 и 09Нет. Качественная сборка была до 90го года.
Качественная сборка была до 98 года, до дефолта. Особенно по кузову - очень гнили машины 97-2000 годов. это касательно самар первого поколения.
До моей ныняшней машинки, была девятка, аналогичная сетуация как у топикстартера, на трассе вентилятор во время не включился, в добавок кортонка стояла, а уже весна. В итоге поршня прикипели к цилиндрам, тосол в движке и т.д.Лёх там походу карб грязнущий в масле весь, из сапуна накидало туда наверняка + пылюка+ конденсат... может резьба под датчиг ХХ раздолбаная и он криво вкручен... масса причин в карбе и зажигании -90%Да скорее всего так.
Короче мы ето дело все разобрали в деревне, прокладку поменяли, масло, тосол и назад в город. Дым - умеренный надо сказать, сизый естественно, компрессия никакая, масло в трубу. Так вот о чем я....Какие вы тут советы даете, какое масло в карбюраторе...это все само собой...Тут два варианта, либо по нормальному капиталить, либо продавать в таком виде в каком есть. Нада считать че выгодней хозяину. Я продал, но мне повезло..почти за полную цену автошколе, кстати анти дым в таких сетуациях не помогает, опробовал.
ТОП 5
1
2
3
4