Девятка, 2000 год, вопрос по движку
1801
25
Полтора года назад была капиталка, где-то полгода назад двигатель подогрели (сломался вентилятор, вовремя не заметили). После этого примерно месяца через 4 начались проблемы - жрет масло примерно литр на 400 км, расход бензина повысился уже примерно на 60-70 %. Движок троит, причем дело не в свечах - поставил все новые, контакты тоже в порядке. Выплевывает масло в воздухан. Глохнет на холостом. Вопрос такой - можно как-то при минимальных затратах привети в движок в состояние "для продажи"?
denisbobrov
А то как! Есче одна капиталка и машина будет в порядке!
denisbobrov
по поводу жрет масло - посмтри нет ли с низу подтеков, может прокладка прогорела из зи перегрева?!
глохнет на холостых - собственно тоже может не совсем герметичен корпус целидров? заведи и возми листочик какйнить или салветку, просто подержи возле прокладок, если будет шевелиться значет вскрывать...
выбрасывает масло в воздухан - меняй кольца. за одно и прокладку головки целиндра замениш...
Yura_18
подтеки действительно есть. По какой причине может глохнуть на холостом? Датчик холостого хода проверял - он в порядке.
denisbobrov
подтеки действительно есть. По какой причине может глохнуть на холостом? Датчик холостого хода проверял - он в порядке.
Карб засорился\неправильный угол зажигания\не работает вакумный корректор\неправильно настроено качество или\и количество смеси\ загрязнен фильтр воздушный\неправильно работает ДВС.
А как клапан проверяли?
VAZ333
А как клапан проверяли?
Разобрал, посмотрел засорен ли
denisbobrov
нужно первым делом помыть карбюратор и настроить зажигание, скорей всего троит и колбасит дрыгатель из-за этого, ибо закидало отработаным маслом из сапуна, ну а масло не жрёт а выкидывает в воздухан, по причине залёгших колец, сапун просто на улицу вывести чтоб карб не засорялся....
KiLLiN
нужно первым делом помыть карбюратор и настроить зажигание, скорей всего троит и колбасит дрыгатель из-за этого, ибо закидало отработаным маслом из сапуна, ну а масло не жрёт а выкидывает в воздухан, по причине залёгших колец, сапун просто на улицу вывести чтоб карб не засорялся....
сопун уже выкинул недавно, а по поводу бешенного расхода бензина(порядка 12 л на 100 км, после переобувки в шипы еще больше хавать стала)?
denisbobrov
а по поводу бешенного расхода бензина(порядка 12 л на 100 км, после переобувки в шипы еще больше хавать стала)?

зажигание, грязный карб, порваная мембранка в карбе... кстати как едит??? или ваще едид???
denisbobrov
Пока не промоешь карб и не выставишь зажигание про расход можно забыть. Как все сделаешь, так и замеряй.
KiLLiN
Компрессия низкая, едет не очень, не то что раньше:улыб:Но на межгород ездил спокойно, пока глохнуть не начала
denisbobrov
еле-еле разгоняется потом едид вроде боле-мене, да???? это значит зажигание позднее..... вопщем вперет на промыфку карба и регулирофку угла зажигания, а комперессия сколь? и мерить нада на холодную...:миг:
denisbobrov
Раскоксовка колец, более вязкое масло 10w50
10w60, если дым будет заметным добавить присадку "антидым":миг:
KiLLiN
да нет, разгоняется нормально, а вот на пятой почти разгона не дает
denisbobrov
12 л зимой по городу самое то! у меня около 14, но я гоняю много и прогревы долгие и частые. Пятая скорость у девяток неудачная, на ней плохо тянет, прид. число большое. Максималку по скорости машина достигает на 4-й скорости, чтоб вы знали!
Про масло и воздухан верно советовали.
VAZ333
Лёх там походу карб грязнущий в масле весь, из сапуна накидало туда наверняка + пылюка+ конденсат... может резьба под датчиг ХХ раздолбаная и он криво вкручен... масса причин в карбе и зажигании -90%
KiLLiN
Лёх там походу карб грязнущий в масле весь, из сапуна накидало туда наверняка + пылюка+ конденсат... может резьба под датчиг ХХ раздолбаная и он криво вкручен... масса причин в карбе и зажигании -90%
Да скорее всего так.
выбрось ВАЗ, купи японца 90х:улыб:
прослужит дольше в разы
вопрос про движку, а не какую машину купить, а какую выбросить....:миг:
KiLLiN
просто раньше у нам была машинка)) она часто ломалась) народу надоело мне советовать че да как чинить.. порекомендовали мне её сменить
и знаешь - помогло)) уже год на япе катаюсь) проблем нет и не напрягаюсь)
был дуплет декабря 99го года... ниче в нем особо и не ломалось... что чинил - так тока от того что руки чесались... так что нех отечественный автопром огульно хаять
:)) а среднемесячный / годовый пробег какой был?)

насколько я знаю с 97 по 99год - была самая качественная сборка ваз 08 и 09
а после как и новые - не похвастаешь уже)
Граф
ага.... тоже юзал 15-ю, 2001г ничё не ломалось... чего сам неломал... :ха-ха!:
насколько я знаю с 97 по 99год - была самая качественная сборка ваз 08 и 09
Нет. Качественная сборка была до 90го года.
Vik996
Качественная сборка была до 98 года, до дефолта. Особенно по кузову - очень гнили машины 97-2000 годов. это касательно самар первого поколения.
VAZ333
Лёх там походу карб грязнущий в масле весь, из сапуна накидало туда наверняка + пылюка+ конденсат... может резьба под датчиг ХХ раздолбаная и он криво вкручен... масса причин в карбе и зажигании -90%
Да скорее всего так.
До моей ныняшней машинки, была девятка, аналогичная сетуация как у топикстартера, на трассе вентилятор во время не включился, в добавок кортонка стояла, а уже весна. В итоге поршня прикипели к цилиндрам, тосол в движке и т.д.
Короче мы ето дело все разобрали в деревне, прокладку поменяли, масло, тосол и назад в город. Дым - умеренный надо сказать, сизый естественно, компрессия никакая, масло в трубу. Так вот о чем я....Какие вы тут советы даете, какое масло в карбюраторе...это все само собой...Тут два варианта, либо по нормальному капиталить, либо продавать в таком виде в каком есть. Нада считать че выгодней хозяину. Я продал, но мне повезло..почти за полную цену автошколе, кстати анти дым в таких сетуациях не помогает, опробовал.