Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису-4.
141581
876
Лис
Подскажите, у матери сигналка шерхан 4, автозапуск я с горем пополам настроил на 2 часа. Терь проблема, если завести её дистанционно, или ключом, или просто открыть дверь, то автозапуск больше не срабатывает, но иконка на брелке горит что автозапуск активирован. Решается банально - выключить и включить автозапуск заново. Машина лансер 06 года с типтроником. В инструкции ничего полезного не нашлось.
dаb
на "механику" случаем настройки нет?
Лис
День добрый. у Меня сигнализация APS с обртнной связью и автозапуском. Но автозапуск не подключен. Сколько стоит подключить?
Машина - 14я.
Merin230e
увы, мы "нашемарками" не занимаемся.
Лис
Купил машину, там стоит Tomahawk-9010. Так вот поставил на прогрев по температуре и оставил на ночь на улице. Ночью сигналка начинает орать,все мигает и т.д. Просто так! За ночь 2-3 раза такое происходит.При чем прогрев работает нормально. Что это может быть?
Pirogoff
Какая зона сработки на брелоке? какая машина?
Yurist
Машина Легаси Б4 2001г.в. Зоны срабатывания: Все! Ну т.е. мигает все.
Pirogoff
как всё? капот? двери? удары?
Yurist
Да. И капот и двери и удары.
Лис
Есть сигналки которые реализуют функцию автозапуска на карбовой машине с МКПП? Например вытянуть подсос на среднее и пусть заводит каждый час. Это возможно?
Лис
Tomogawk 9010
на брелоке надломился корпус антенки, у самого основания. это ремонтируется? или брелок под замену?
Лис
да кто ж её знает. её ставил местный дилер предыдущему владельцу. про механику сам уж думал, но маловероятно, дистзапуск с брелка срабатывает, а автозапуск нет. кстати, я немного переборщил, вроде если дверь открыть-закрыть то не отваливается автозапуск. Т.е. отваливается только после того как ключом или с брелка её завести.
Yurist
как всё? капот? двери? удары?
Только что заорала опять. Посмотрел внимательней что мигает. Оказывается только удар. Из-за чего это?
Pirogoff
Может бутыль какой в салоне щелкает, или пластик автомобильный, может от мороза датчику удара башню рвет.
Pirogoff
у меня аналогично было с топором 9010, как только дист запуск или автозапуск срабатывал то почти сразу датчик удара или открытия включался и сигналка начинала орать. вернулся к установщикам, они вроде как вырвали датчик температуры из под капота (не спрашивайте как он мог влиять на это, не знаю, это с их слов, а у меня не было особого желания вникать), после чего всё прекратилось.
Лис
Сигналок нет, но есть очумелые ручки:)
к примеру вот так: http://forums.drom.ru/nissan-general/t1150886020.html
:улыб:
Лис
Уважаемые гуру! Подскажите плиз в чем причина.
Томагавг 9010 выставляю на автопрогрев 10минут через 2 часа. Косяк в том что она иногда (вчера утром например) а сегодня ночью, делает "щелк" (звук похож на срабатывание втягивающего) и ...ничего. После этого автопрогрев отключается. При попытки завести дистанционно с брелка -тоже самое. (опять щелк и ничего..). Ключом вчера завел легко, с первого раза. А сегодня проспал момент когда сигналка "слетела" с прогрева.
В чем возможна проблема?
Стартер? Сигналку глючит от мороза? Может при недостоточном заряде аккумулятора срабатывает какая-нибудь защита в сигналке? :help.gif:
Машина Нисцан вингроад 96г.в.
shipovnik
если втягивающее щелкает, причем щелкает три раза (по числу попыток) - то сигналка не при чем. Надо ковырять стартер, наиболее вероятно, что обгорели "пятаки".
Лис
Нет "щелчок" -один раз. После этого "щелчка" сигналка симафорит аварийкой 3 раза и не делает попыток завестись. Пытаешься с брелка запустить- то же самое -1 шелк и досвидания. А с ключа заводится.
shipovnik
У меня такое было, когда аккум сдыхать начал!
С ключа легко заводится, а сигналка опрашивает аккум, обнаруживает в нём напряжение меньше желаемого (домусти 12В вместо 14В) и отказывается заводить!:улыб:
BlackDemon
У меня вот тоже были сомнения в аккуме, вот и спросил совета специалистов.
А если проверить типа: дождаться очередного "щелк", снять акум, отогреть- зарядить и вернуть на место и попробовать запустить с брелка.
Если запустится - значит в нем причина? Ход мысли правильный или ...?
shipovnik
Вполне правильный... Ещё можно сдать аккум на обслуживание в какой-нибудь Автомотив или Катод! :безум:
shipovnik
поменяйте аккумулятор. Не такие большие деньги за спокойствие и надежность. Всякие "припарки" вряд ли что-то кардинально поменяют.
Лис
Насколько мне изветно, у томагавка прописана проверка... Если при запуске двигателя напряжение аккумулятора падает ниже 9-ти вольт, то он даёт отбой и попыток больше не предпринимает... Проверьте аккумулятор нагрузочной вилкой и всё встанет на свои места:улыб:Удачи!
Миханька
ответ не верный.
Если меньше 9 - то происходит перезагрузка, проверки нет.
Лис
тут мне товарищ расказал что у него проблема с АВТОЗАПУСКОМ спевагона, сига у него томагавк!

а имено, с ключа заводится всегда и без проблем, а с сиги якобы нехватает напряжения аккумулятора...

я говорю, выставь импуль работы старетар больше, он грит и так уже максимальный стоит..

типа срабатывает сразу реле и отклбчает старет!

насколько я знаю есть втягивающие реле в самом стартере, может быть просто его поменять на меньшее напряжение срабатываение, т е у него может сейчас оно на 11,5 вольт срабатывает, а надо на 10 например, что бы оно не отклбчало стартер когда можно завистисть и на меньшем напряжении???

или в самой сиги есть ещё побобное реле?


просто ему на нескольких сервис залечивали что беда в акккумуляторе, добавляют второй и паралельно и с сиги заводится.
ps аккумулятор меняли на новый, такая же фигня, потом ещё несколько свежих пробовали...то ж самое
TranceGate
1. Цепи питания сигналки проверить
2. Состояние стартера
3. Состояние аккумулятора.

про "побобное" реле ничего сказать не могу, понятия не имею об оном во всех смыслах
Лис
Имеем:
Машина два дня простояла в металическом гараже без заводки. Решил прогреть...Ключ на старт, не заводится. Что насторожило при прокручивании стартера стали мигать габариты и срабатывать сига (Томогавк 1010), но машина стоит без сигналки, т.к. гараж далеко от дома и смысла ставитm на сигу нет. Снял АКБ и унёс его домой греть. На следующее утро снова попытка завести...Вставил теплые и сухие свечи. И тут стало происходить следующее. При заводке стартер не крутит, а из него идёт пулемётный треск. При этом в дырочки стартера видно, что там что то двигается. При сопровождающемся треске из стартера приборная панель хаотически мигает лампами, сига мигает габаритами.
Я понимаю, зимний запуск, масло, свечи, форсунки и всё такое, причин может быть масса. Но почему трещит стартер как из пулемёта? Что с ним?
Nissan Sunny, QG15, 2000
Dino_Barren
аккумулятор сел.
Ключ на старт - втягивающее срабатывает - просадка напряжения - втягивающее отпускает - и по кругу.
Сигнализация не при чем.
Лис
...действительно. Зарядил АКБ завелась с пол оборота
Спасибо.
Лис
Руслан! Вопрос такой:
может ли сигнализация (томогавк 9010) по какой-то причине при заводе усердно крутя стартером не подавать напряжение на топливный насос и, соответственно не заводить авто в принципе?
Или может быть слабое напряжение аккума, и кследствии интенсивность искры свечи для воспламенения смеси?
BlackDemon
нет, проблема в чем-то другом.
Лис
Не было проблем с машиной - Хонда Интегра 1999 г.. Заводилась отлично.

В эту неделю заехала на мойку (в морозы не мою обычно, но очень нужно было). Функцию Валет не включала - стоит сигнализация Scher-Khan Magicar IV.

После того как села в неё после помывки и вставила ключ в зажигание - всё замигало - и аварийка и музыка, и все лампочки на панели приборов (может мойщики что-то понажимали при мойке?).

Доехала до санатория - двери примёрзли (мороз был -32). Еле выбралась из авто. Замки с брелка не закрылись полностью, позамёрзли, закрыла принудительно вручную ключом, затем включила с брелка режим охраны.

Машине пришлось простоять на морозе полтора суток. В течение этих суток пыталась включать автопрогрев (дистанционно заводить с брелка) - не заводилась.

На следующий день нужно было возвращаться в город. Вставила ключ зажигания, при повороте поняла, что подсел аккумулятор, стартер медленно вращается. Нашла донора для прикуривания (не автобус конечно), подключили провода – стартер крутит хорошо, но не заводится. И что самое необычное – перестали загораться все лампочки на приборной панели. Помаялись, но так двигатель и не завёлся. Везли на СПАСе. В гараж затолкали руками.

Сейчас аккумулятор заряжен, тёплый из дома – результат тот же – вставляю ключ – не загорается панель, стартер крутит хорошо, но двигатель не начинает работать. И ещё сигнализация сама ставит на пассивный режим охраны, категорически не хочет отключать этот режим кнопками II-III. И секунд через 30-40 ещё один сигнал звучит (включает ещё какой-то режим непонятный). Светодиодный индикатор остаётся мигающим.
Сегодня проверяли функции сигнализации. «Валет», «Свободные руки» - без проблем.

Головняк ещё в том, что на брелке дисплей испорчен – уронила, не видно какие функции включены.

Если относительно понятно вышеизложенное, прошу помочь понять что произошло. Может какая-то блокировка произошла? При прикуривании все участвующие на морозе могли что-то не так нажать. Но клеммы точно подключались – плюсы к плюсам, минусы к минусам. Если была бы возможность, уже бы приехала к Лису на СТО.
Sandra
Попробуйте завести машину ключем, поставив шерхан на охрану.
Лис
Здравствуйте. Имеется томогавк 9010 на витце 2000 г.в.. В последние 2 месяца наблюдается такой глюк, при постановке/снятии на охрану, вместе с чирпами сигналки срабатывает сигнал гудка, ну тот что на руле жмётся:улыб:Срабатывает на секунду-две. Также срабатывал последний раз, когда завел машину с брелка, потом вышел, сунул ключ, повернул, тормоз, поворотники отморгались и снова раздался гудок . Это из за чего может быть? Показать вряд ли получится, так как проявляется крайне редко, раза 2-3 в месяц как-то хаотично.
polumrak
думаю, что замыкает где-то там, где замыкать не должно.
Больше ничего на ум не приходит:улыб:
Sandra
Когда машину ставишь на охрану и открываешь дверь, начинает вопеть. В этом режиме "вопения" вставляю ключ - загораются лампочки на приборной панели. Стартер крутит и двигатель немного схватывает, но не заводится.

Сигнализация оказалась на гарантии, только вот невозможно дозвониться до того человека, кто устанавливал. А на СТО сказали, что другого специалиста у них нет, кроме Василия. Вот и ищу помощи во всех возможных направлениях.
Лис
Подъехать надо будет к вам в ближайшем времени . А ничего если продемонстрировать не получится? Так, глянуть куда нужно, а то я совсем не знаю куда там глядеть:улыб:
polumrak
Подъехать надо будет к вам в ближайшем времени . А ничего если продемонстрировать не получится? Так, глянуть куда нужно, а то я совсем не знаю куда там глядеть:улыб:
Тяжело починить то, что не сломано... Не будет дефекта - что тогда искать? В теории можно всю проводку попотрошить, но ценник не особо гламурным будет.
Лис
Доброго времени суток :)Наблюдается интересный дЮфехт-при скорости 70+/-5 км/ч из динамиков раздается монотонный гул,тональность и громкость которого меняется вместе с набором-сбросом скорости :безум: Майфун штатный тойотовский,машин-кариб 95кузов.Че за "ЗА"колебательный контур там образуется с автогенерацией? :help.gif:
сварной
продемонстрировать сможете?
Лис
можно,на не прогретой машине "это" проявляется и при скорости ровно в половину меньше.А до скольки работаете?домой езжу иногда мимо
creativer
а чем лечится?куда фильтра вешать?
сварной
ННП
Руслан, вот какая проблема: после долгого стояния на морозе (от -20 примерно) "замерзает" магнитола. выражается это в отказе читать диски и индикации всякой лабуды на табло магнитолы. панель саму я не оставляю в машине а уношу с собой. после нажатия кнопки "полного сброса" симптомы исчезают. магнитола jvc kd-g 437. что может быть с магнитолой и как это можно вылечить?
Tigra13
прогноз не утешительнй - скорее всего помирает процессор.
На заре юности туманной ставил "подогрев" процессора, на какое-то время хватало.
Лис
У меня такой вопрос: можно ли запаролелить эл.привод замка, с еще одни приводом….? В теории думаю ни че страшного, а как оно будет на практике?