Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису-4.
141581
876
Подскажите, у матери сигналка шерхан 4, автозапуск я с горем пополам настроил на 2 часа. Терь проблема, если завести её дистанционно, или ключом, или просто открыть дверь, то автозапуск больше не срабатывает, но иконка на брелке горит что автозапуск активирован. Решается банально - выключить и включить автозапуск заново. Машина лансер 06 года с типтроником. В инструкции ничего полезного не нашлось.
День добрый. у Меня сигнализация APS с обртнной связью и автозапуском. Но автозапуск не подключен. Сколько стоит подключить?
Машина - 14я.
Машина - 14я.
Купил машину, там стоит Tomahawk-9010. Так вот поставил на прогрев по температуре и оставил на ночь на улице. Ночью сигналка начинает орать,все мигает и т.д. Просто так! За ночь 2-3 раза такое происходит.При чем прогрев работает нормально. Что это может быть?
Какая зона сработки на брелоке? какая машина?
Сейчас читают
Загранпаспорт?????
22919
160
Вино ....кино и домино. (часть 2)
1606
10
/МТС ворует деньги?/
6063
116
Машина Легаси Б4 2001г.в. Зоны срабатывания: Все! Ну т.е. мигает все.
Есть сигналки которые реализуют функцию автозапуска на карбовой машине с МКПП? Например вытянуть подсос на среднее и пусть заводит каждый час. Это возможно?
Tomogawk 9010
на брелоке надломился корпус антенки, у самого основания. это ремонтируется? или брелок под замену?
на брелоке надломился корпус антенки, у самого основания. это ремонтируется? или брелок под замену?
да кто ж её знает. её ставил местный дилер предыдущему владельцу. про механику сам уж думал, но маловероятно, дистзапуск с брелка срабатывает, а автозапуск нет. кстати, я немного переборщил, вроде если дверь открыть-закрыть то не отваливается автозапуск. Т.е. отваливается только после того как ключом или с брелка её завести.
как всё? капот? двери? удары?Только что заорала опять. Посмотрел внимательней что мигает. Оказывается только удар. Из-за чего это?
Может бутыль какой в салоне щелкает, или пластик автомобильный, может от мороза датчику удара башню рвет.
у меня аналогично было с топором 9010, как только дист запуск или автозапуск срабатывал то почти сразу датчик удара или открытия включался и сигналка начинала орать. вернулся к установщикам, они вроде как вырвали датчик температуры из под капота (не спрашивайте как он мог влиять на это, не знаю, это с их слов, а у меня не было особого желания вникать), после чего всё прекратилось.
El_Tiburon
member
Сигналок нет, но есть очумелые ручки:)
к примеру вот так: http://forums.drom.ru/nissan-general/t1150886020.html
к примеру вот так: http://forums.drom.ru/nissan-general/t1150886020.html
Уважаемые гуру! Подскажите плиз в чем причина.
Томагавг 9010 выставляю на автопрогрев 10минут через 2 часа. Косяк в том что она иногда (вчера утром например) а сегодня ночью, делает "щелк" (звук похож на срабатывание втягивающего) и ...ничего. После этого автопрогрев отключается. При попытки завести дистанционно с брелка -тоже самое. (опять щелк и ничего..). Ключом вчера завел легко, с первого раза. А сегодня проспал момент когда сигналка "слетела" с прогрева.
В чем возможна проблема?
Стартер? Сигналку глючит от мороза? Может при недостоточном заряде аккумулятора срабатывает какая-нибудь защита в сигналке?
Машина Нисцан вингроад 96г.в.
Томагавг 9010 выставляю на автопрогрев 10минут через 2 часа. Косяк в том что она иногда (вчера утром например) а сегодня ночью, делает "щелк" (звук похож на срабатывание втягивающего) и ...ничего. После этого автопрогрев отключается. При попытки завести дистанционно с брелка -тоже самое. (опять щелк и ничего..). Ключом вчера завел легко, с первого раза. А сегодня проспал момент когда сигналка "слетела" с прогрева.
В чем возможна проблема?
Стартер? Сигналку глючит от мороза? Может при недостоточном заряде аккумулятора срабатывает какая-нибудь защита в сигналке?
Машина Нисцан вингроад 96г.в.
если втягивающее щелкает, причем щелкает три раза (по числу попыток) - то сигналка не при чем. Надо ковырять стартер, наиболее вероятно, что обгорели "пятаки".
Нет "щелчок" -один раз. После этого "щелчка" сигналка симафорит аварийкой 3 раза и не делает попыток завестись. Пытаешься с брелка запустить- то же самое -1 шелк и досвидания. А с ключа заводится.
BlackDemon
guru
У меня такое было, когда аккум сдыхать начал!
С ключа легко заводится, а сигналка опрашивает аккум, обнаруживает в нём напряжение меньше желаемого (домусти 12В вместо 14В) и отказывается заводить!
С ключа легко заводится, а сигналка опрашивает аккум, обнаруживает в нём напряжение меньше желаемого (домусти 12В вместо 14В) и отказывается заводить!
shipovnik
veteran
У меня вот тоже были сомнения в аккуме, вот и спросил совета специалистов.
А если проверить типа: дождаться очередного "щелк", снять акум, отогреть- зарядить и вернуть на место и попробовать запустить с брелка.
Если запустится - значит в нем причина? Ход мысли правильный или ...?
А если проверить типа: дождаться очередного "щелк", снять акум, отогреть- зарядить и вернуть на место и попробовать запустить с брелка.
Если запустится - значит в нем причина? Ход мысли правильный или ...?
BlackDemon
guru
Вполне правильный... Ещё можно сдать аккум на обслуживание в какой-нибудь Автомотив или Катод!
поменяйте аккумулятор. Не такие большие деньги за спокойствие и надежность. Всякие "припарки" вряд ли что-то кардинально поменяют.
Насколько мне изветно, у томагавка прописана проверка... Если при запуске двигателя напряжение аккумулятора падает ниже 9-ти вольт, то он даёт отбой и попыток больше не предпринимает... Проверьте аккумулятор нагрузочной вилкой и всё встанет на свои местаУдачи!
ответ не верный.
Если меньше 9 - то происходит перезагрузка, проверки нет.
Если меньше 9 - то происходит перезагрузка, проверки нет.
TranceGate
experienced
тут мне товарищ расказал что у него проблема с АВТОЗАПУСКОМ спевагона, сига у него томагавк!
а имено, с ключа заводится всегда и без проблем, а с сиги якобы нехватает напряжения аккумулятора...
я говорю, выставь импуль работы старетар больше, он грит и так уже максимальный стоит..
типа срабатывает сразу реле и отклбчает старет!
насколько я знаю есть втягивающие реле в самом стартере, может быть просто его поменять на меньшее напряжение срабатываение, т е у него может сейчас оно на 11,5 вольт срабатывает, а надо на 10 например, что бы оно не отклбчало стартер когда можно завистисть и на меньшем напряжении???
или в самой сиги есть ещё побобное реле?
просто ему на нескольких сервис залечивали что беда в акккумуляторе, добавляют второй и паралельно и с сиги заводится.
ps аккумулятор меняли на новый, такая же фигня, потом ещё несколько свежих пробовали...то ж самое
а имено, с ключа заводится всегда и без проблем, а с сиги якобы нехватает напряжения аккумулятора...
я говорю, выставь импуль работы старетар больше, он грит и так уже максимальный стоит..
типа срабатывает сразу реле и отклбчает старет!
насколько я знаю есть втягивающие реле в самом стартере, может быть просто его поменять на меньшее напряжение срабатываение, т е у него может сейчас оно на 11,5 вольт срабатывает, а надо на 10 например, что бы оно не отклбчало стартер когда можно завистисть и на меньшем напряжении???
или в самой сиги есть ещё побобное реле?
просто ему на нескольких сервис залечивали что беда в акккумуляторе, добавляют второй и паралельно и с сиги заводится.
ps аккумулятор меняли на новый, такая же фигня, потом ещё несколько свежих пробовали...то ж самое
Лис
рыжий
1. Цепи питания сигналки проверить
2. Состояние стартера
3. Состояние аккумулятора.
про "побобное" реле ничего сказать не могу, понятия не имею об оном во всех смыслах
2. Состояние стартера
3. Состояние аккумулятора.
про "побобное" реле ничего сказать не могу, понятия не имею об оном во всех смыслах
Dino_Barren
experienced
Имеем:
Машина два дня простояла в металическом гараже без заводки. Решил прогреть...Ключ на старт, не заводится. Что насторожило при прокручивании стартера стали мигать габариты и срабатывать сига (Томогавк 1010), но машина стоит без сигналки, т.к. гараж далеко от дома и смысла ставитm на сигу нет. Снял АКБ и унёс его домой греть. На следующее утро снова попытка завести...Вставил теплые и сухие свечи. И тут стало происходить следующее. При заводке стартер не крутит, а из него идёт пулемётный треск. При этом в дырочки стартера видно, что там что то двигается. При сопровождающемся треске из стартера приборная панель хаотически мигает лампами, сига мигает габаритами.
Я понимаю, зимний запуск, масло, свечи, форсунки и всё такое, причин может быть масса. Но почему трещит стартер как из пулемёта? Что с ним?
Nissan Sunny, QG15, 2000
Машина два дня простояла в металическом гараже без заводки. Решил прогреть...Ключ на старт, не заводится. Что насторожило при прокручивании стартера стали мигать габариты и срабатывать сига (Томогавк 1010), но машина стоит без сигналки, т.к. гараж далеко от дома и смысла ставитm на сигу нет. Снял АКБ и унёс его домой греть. На следующее утро снова попытка завести...Вставил теплые и сухие свечи. И тут стало происходить следующее. При заводке стартер не крутит, а из него идёт пулемётный треск. При этом в дырочки стартера видно, что там что то двигается. При сопровождающемся треске из стартера приборная панель хаотически мигает лампами, сига мигает габаритами.
Я понимаю, зимний запуск, масло, свечи, форсунки и всё такое, причин может быть масса. Но почему трещит стартер как из пулемёта? Что с ним?
Nissan Sunny, QG15, 2000
Лис
рыжий
аккумулятор сел.
Ключ на старт - втягивающее срабатывает - просадка напряжения - втягивающее отпускает - и по кругу.
Сигнализация не при чем.
Ключ на старт - втягивающее срабатывает - просадка напряжения - втягивающее отпускает - и по кругу.
Сигнализация не при чем.
Dino_Barren
experienced
...действительно. Зарядил АКБ завелась с пол оборота
Спасибо.
Спасибо.
BlackDemon
guru
Руслан! Вопрос такой:
может ли сигнализация (томогавк 9010) по какой-то причине при заводе усердно крутя стартером не подавать напряжение на топливный насос и, соответственно не заводить авто в принципе?
Или может быть слабое напряжение аккума, и кследствии интенсивность искры свечи для воспламенения смеси?
может ли сигнализация (томогавк 9010) по какой-то причине при заводе усердно крутя стартером не подавать напряжение на топливный насос и, соответственно не заводить авто в принципе?
Или может быть слабое напряжение аккума, и кследствии интенсивность искры свечи для воспламенения смеси?
Не было проблем с машиной - Хонда Интегра 1999 г.. Заводилась отлично.
В эту неделю заехала на мойку (в морозы не мою обычно, но очень нужно было). Функцию Валет не включала - стоит сигнализация Scher-Khan Magicar IV.
После того как села в неё после помывки и вставила ключ в зажигание - всё замигало - и аварийка и музыка, и все лампочки на панели приборов (может мойщики что-то понажимали при мойке?).
Доехала до санатория - двери примёрзли (мороз был -32). Еле выбралась из авто. Замки с брелка не закрылись полностью, позамёрзли, закрыла принудительно вручную ключом, затем включила с брелка режим охраны.
Машине пришлось простоять на морозе полтора суток. В течение этих суток пыталась включать автопрогрев (дистанционно заводить с брелка) - не заводилась.
На следующий день нужно было возвращаться в город. Вставила ключ зажигания, при повороте поняла, что подсел аккумулятор, стартер медленно вращается. Нашла донора для прикуривания (не автобус конечно), подключили провода – стартер крутит хорошо, но не заводится. И что самое необычное – перестали загораться все лампочки на приборной панели. Помаялись, но так двигатель и не завёлся. Везли на СПАСе. В гараж затолкали руками.
Сейчас аккумулятор заряжен, тёплый из дома – результат тот же – вставляю ключ – не загорается панель, стартер крутит хорошо, но двигатель не начинает работать. И ещё сигнализация сама ставит на пассивный режим охраны, категорически не хочет отключать этот режим кнопками II-III. И секунд через 30-40 ещё один сигнал звучит (включает ещё какой-то режим непонятный). Светодиодный индикатор остаётся мигающим.
Сегодня проверяли функции сигнализации. «Валет», «Свободные руки» - без проблем.
Головняк ещё в том, что на брелке дисплей испорчен – уронила, не видно какие функции включены.
Если относительно понятно вышеизложенное, прошу помочь понять что произошло. Может какая-то блокировка произошла? При прикуривании все участвующие на морозе могли что-то не так нажать. Но клеммы точно подключались – плюсы к плюсам, минусы к минусам. Если была бы возможность, уже бы приехала к Лису на СТО.
В эту неделю заехала на мойку (в морозы не мою обычно, но очень нужно было). Функцию Валет не включала - стоит сигнализация Scher-Khan Magicar IV.
После того как села в неё после помывки и вставила ключ в зажигание - всё замигало - и аварийка и музыка, и все лампочки на панели приборов (может мойщики что-то понажимали при мойке?).
Доехала до санатория - двери примёрзли (мороз был -32). Еле выбралась из авто. Замки с брелка не закрылись полностью, позамёрзли, закрыла принудительно вручную ключом, затем включила с брелка режим охраны.
Машине пришлось простоять на морозе полтора суток. В течение этих суток пыталась включать автопрогрев (дистанционно заводить с брелка) - не заводилась.
На следующий день нужно было возвращаться в город. Вставила ключ зажигания, при повороте поняла, что подсел аккумулятор, стартер медленно вращается. Нашла донора для прикуривания (не автобус конечно), подключили провода – стартер крутит хорошо, но не заводится. И что самое необычное – перестали загораться все лампочки на приборной панели. Помаялись, но так двигатель и не завёлся. Везли на СПАСе. В гараж затолкали руками.
Сейчас аккумулятор заряжен, тёплый из дома – результат тот же – вставляю ключ – не загорается панель, стартер крутит хорошо, но двигатель не начинает работать. И ещё сигнализация сама ставит на пассивный режим охраны, категорически не хочет отключать этот режим кнопками II-III. И секунд через 30-40 ещё один сигнал звучит (включает ещё какой-то режим непонятный). Светодиодный индикатор остаётся мигающим.
Сегодня проверяли функции сигнализации. «Валет», «Свободные руки» - без проблем.
Головняк ещё в том, что на брелке дисплей испорчен – уронила, не видно какие функции включены.
Если относительно понятно вышеизложенное, прошу помочь понять что произошло. Может какая-то блокировка произошла? При прикуривании все участвующие на морозе могли что-то не так нажать. Но клеммы точно подключались – плюсы к плюсам, минусы к минусам. Если была бы возможность, уже бы приехала к Лису на СТО.
Попробуйте завести машину ключем, поставив шерхан на охрану.
Здравствуйте. Имеется томогавк 9010 на витце 2000 г.в.. В последние 2 месяца наблюдается такой глюк, при постановке/снятии на охрану, вместе с чирпами сигналки срабатывает сигнал гудка, ну тот что на руле жмётсяСрабатывает на секунду-две. Также срабатывал последний раз, когда завел машину с брелка, потом вышел, сунул ключ, повернул, тормоз, поворотники отморгались и снова раздался гудок . Это из за чего может быть? Показать вряд ли получится, так как проявляется крайне редко, раза 2-3 в месяц как-то хаотично.
думаю, что замыкает где-то там, где замыкать не должно.
Больше ничего на ум не приходит
Больше ничего на ум не приходит
Когда машину ставишь на охрану и открываешь дверь, начинает вопеть. В этом режиме "вопения" вставляю ключ - загораются лампочки на приборной панели. Стартер крутит и двигатель немного схватывает, но не заводится.
Сигнализация оказалась на гарантии, только вот невозможно дозвониться до того человека, кто устанавливал. А на СТО сказали, что другого специалиста у них нет, кроме Василия. Вот и ищу помощи во всех возможных направлениях.
Сигнализация оказалась на гарантии, только вот невозможно дозвониться до того человека, кто устанавливал. А на СТО сказали, что другого специалиста у них нет, кроме Василия. Вот и ищу помощи во всех возможных направлениях.
Подъехать надо будет к вам в ближайшем времени . А ничего если продемонстрировать не получится? Так, глянуть куда нужно, а то я совсем не знаю куда там глядеть
Подъехать надо будет к вам в ближайшем времени . А ничего если продемонстрировать не получится? Так, глянуть куда нужно, а то я совсем не знаю куда там глядетьТяжело починить то, что не сломано... Не будет дефекта - что тогда искать? В теории можно всю проводку попотрошить, но ценник не особо гламурным будет.
Доброго времени суток :)Наблюдается интересный дЮфехт-при скорости 70+/-5 км/ч из динамиков раздается монотонный гул,тональность и громкость которого меняется вместе с набором-сбросом скорости Майфун штатный тойотовский,машин-кариб 95кузов.Че за "ЗА"колебательный контур там образуется с автогенерацией?
можно,на не прогретой машине "это" проявляется и при скорости ровно в половину меньше.А до скольки работаете?домой езжу иногда мимо
а чем лечится?куда фильтра вешать?
ННП
Руслан, вот какая проблема: после долгого стояния на морозе (от -20 примерно) "замерзает" магнитола. выражается это в отказе читать диски и индикации всякой лабуды на табло магнитолы. панель саму я не оставляю в машине а уношу с собой. после нажатия кнопки "полного сброса" симптомы исчезают. магнитола jvc kd-g 437. что может быть с магнитолой и как это можно вылечить?
Руслан, вот какая проблема: после долгого стояния на морозе (от -20 примерно) "замерзает" магнитола. выражается это в отказе читать диски и индикации всякой лабуды на табло магнитолы. панель саму я не оставляю в машине а уношу с собой. после нажатия кнопки "полного сброса" симптомы исчезают. магнитола jvc kd-g 437. что может быть с магнитолой и как это можно вылечить?
прогноз не утешительнй - скорее всего помирает процессор.
На заре юности туманной ставил "подогрев" процессора, на какое-то время хватало.
На заре юности туманной ставил "подогрев" процессора, на какое-то время хватало.
У меня такой вопрос: можно ли запаролелить эл.привод замка, с еще одни приводом….? В теории думаю ни че страшного, а как оно будет на практике?
ТОП 5
1
3
4