Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису-4.
141815
876
Лис
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Сигналка Tomahawk LR950.
Не нашёл как с брелока перепрограмировать время, отведенное для работы двигателя после дистанционного запуска. По умолчанию стоит 10 мин. С помощью кнопки Override (где она есть???) не совсем понимаю - м.б. конечно туплю :(. Спасибо.
Yurist
Ничего это не означает.
Вопрос возник с тем, что раньше вещи подобные слышал, тоже не верил. Недавно смотрел два цивика один с "0" другой без него. У меня самого H-RV с "0" на одометре и несмотря на то, что на СТО порядок пробега подтвердили, сомнения все равно закрались. Можете пояснить?
electr
Это личное дело производителя панели приборов.
Oleg54
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Сигналка Tomahawk LR950.
Не нашёл как с брелока перепрограмировать время, отведенное для работы двигателя после дистанционного запуска. По умолчанию стоит 10 мин. С помощью кнопки Override (где она есть???) не совсем понимаю - м.б. конечно туплю :(. Спасибо.
Выставление температуры запуска производится с помощью кнопки оверрайди и соответсвующей таблицы програмирования.
Кнопку должны были показать при установке, таблица есть в инструкции.
Лис
Подскажите что случилось? При включении ближнего света не загорается панель приборов, а также не подается звуковой сигнал при оставленном ближнем (дальнем) свете на заглушенной машине. Раньше было все в порядке
zemlya
предохранитель TAIL. Если бы еще год и марку указали - то сказали бы еще достоверней:улыб:
Лис
Honda Fit 2003

Что делать то? К вам можно?
Да кстати забыла сказать, панель иногда загорается (но крайне редко и не на долго) :dnknow:
zemlya
можно. Смотрим первый пост топика.

ЗЫ странно... что то потухнет, то погаснет, то совсем не загорит. На предохранитель но похоже.
Лис
Штучку такую сможете поремонтировать?
Новую взял - 20 мин. поработала и сдохла.
Отдавал в р\мастерскую, там мастер чо-то колдавал в итоге опять не работает.
zemlya
Помогите с советом. У меня стоит шархан 7вечером нажимаюна1 все нормально встает на охрану. Утром прихожу нажимаю на 2 ни кеакого эфекта датчик на стекле мигает акум в норме
Лис
Добрый день!
Тойота Надя 2001,сигнализация Шерхан Мэджик кар 4, проблема-не срабатывает автозапуск. Нужна оперативная помощь:смущ:
Лис
Имеется автомобиль Клюгер 2002 года.. При установке сигнлизации сталкер (хз какой) сожгли плату управления дверями пассажиров водительской двери.. Вопрос такой, есть возможность починить сей девайс или уже тока новый заказывать? И если возможно починить, сколько это обойдется?
n2005
кординаты найти можно без проблем. Звоните.

2 Melord - везите - посмотрим. Лучше, конечно, всю машину целиком. Без "сталкера"
Лис
а можно один только контроллер управления дверьми???
Просто там подали 12 вольт через лампу на процессор.. Я как увидел, то сразу сказал что ему писец...
Сказал фразу про кроилово и пападалово..
Потом узнал цену новому прибору, сказал челу, если бы он ставил на проверенном СТО, то сэкономил бы 3000 рублей....
И можно в личку, сколько примерно обойдется ремонт..
Melord
Просто там подали 12 вольт через лампу на процессор..
Если так и есть, то всё, восстановлению не подлежит. Для окончательного диагноза можно привезти только этот блок.
Yurist
не, не надо. Время только убивать:улыб:
Лис
Понятно, тогда скажу чуваку, что дорога ему в магазин экзист либо ему подобные...
ПыСы: никто не знает, есть ли такие машины на разборах???
Лис
Добрый день Руслан.
Сигналка Старлайн А8.
Авто - хонда цивик 97 года, двиг d15b.
Сигналка на морозе не заводит авто - щелк и все. Брелок пиликает что ошибка.
Ключом заводится.
Мороз - ниже 20 градусов не заводится. Теплее - легко.
Ставил не у вас, настройки на старлайне по дефолту.
Акуум был мертвый, сменил на новую Варту
supermax
пиликает по какой ошибке? Если перезагрузка - то все-таки аккумулятор.
Zerbst
Грандиозное сердечное спасибо!:улыб:
Вас и всех - с наступающим!!:улыб:
Лис
Машинка Mazda Demio 2000г, сигналка Starline A9, иммобилайзер GreenBox(в зимнее время карта лежит около антены). Вручную с брелка заводится на холодную до -20.
Проблема номер раз: автозапуск по температуре стоит на -15, но машина не заводится (мне кажется, что даже не пытается завестись, т.к. на брелок никаких сигналов об удачном\неудачном запуске не приходит).
С чемэто может быть связано и как поправить?

Номер два: иногда (редко - раз в несколько недель) при попытке завестись (т.е. ключ в 4-м положении - запуск стартера) стартер не крутится впринципе, хотя радио и свет гаснут. Холодно или тепло - неважно, на холодную или на горячую - не важно. Еще наблюдение - если заводить ключом, не садясь на седенье, а стоя рядом с машиной, то вероятность такого бага выше.
Случается редко, поэтому мало напрягает, хотя однажды тупо перестала заводиться после 5-минутной остановки на дороге в 1 ночи... Утром же завелась с полпинка.
Сумбурно написал, но может эксперт с таким сталкивался?
Krech
1. выставить температуру запуска -10. Температуру двигателя вообще отображает?

2. Вот когда совсем встанет, то будет проще дать диагноз, чем гадание на кофейной гуще :). Я б подумал на втягивающее - оно щелкает?
Лис
Папаша, у тя есть датчик температуры от Старлайна Б9? Тот, что ты мне давал год назад благополучно того... пришлось откусить, штоп не глючило и не визжяло каждое утро.
ЗЫ. и где то я с последней культур-мультур посиделки перчатки засеял. вдруг..?
Лис
Папашо, напомни пожалусто юзерс мануал по кумулям:

1. Как выкупить, шо батарейке пора на помойко?

2. Критична ли зарядка малым током?

3.Что является основополагающим фактором заряженной батарей - напряжение иле плотность электролита?

4. Почемуто на моем дизеле при разряде батарей, мотор они способны крутить, но слабо, а запуска нет, но крутят, не как на бензинке - раз сел, так все - ППЦ.

5. Если при параллельной схеме работы и разрядке у одной из батарей плотность меньше и это новая батарея, то говорит ли это о том, что старая батарея работает хуже новой, и новая разряжается интенсивней?

6. При параллельной работе имеем удрученную батарею и новую. Новая при такой схеме будет укондошиваться быстрее, чем еслиб она работала в паре с такой же новой?

Спосибо. :agree:
Filimon
может и валяется где-то... после 5-го потереби
заодно и варежки твои глянем:улыб:
Vs
Вов, я - электронщик, а не аккумуляторщик:улыб:Так что умничать не буду.
Лис
Добрый день! Подскажите начинающему водителю. Томагавк 9010: настроен на прогрев по температуре -10, при сильных морозах подключалась раза три за ночь. Сейчас теплее гораздо ночью, а всё равно подключается. Почему? Ведь в этой модели берётся температура двигателя. И ещё: на основном брелке перестала работать кнопка багажник. Как отключить автопрогрев, но с возможностью снова его подключить, если похоладает?
kab56
Ведь в этой модели берётся температура двигателя.
Щаз, ага...
Как отключить автопрогрев, но с возможностью снова его подключить, если похоладает?
Инструкцию почитать религия не позволяет?
maxdreamer
А внимательно вопрос слабо почитать? Кнопка багажник не работает!
kab56
Читайте 26ой пункт инструкции, пробуйте.
Ну или чинить кнопку, это не так дорого, порядка 300р. Или же попробовать отключить вторым брелоком (если имеется, конечно)
Старые версии томогавков (насчет новых не уверен) могли заводиться по салонной температуре, если отсутсвовал внешний температурный датчик.
Yurist
Спасибо за совет. Второй брелок есть. Попробую.
Vs
Папашо, напомни пожалусто юзерс мануал по кумулям:

1. Как выкупить, шо батарейке пора на помойко?

2. Критична ли зарядка малым током?

3.Что является основополагающим фактором заряженной батарей - напряжение иле плотность электролита?

4. Почемуто на моем дизеле при разряде батарей, мотор они способны крутить, но слабо, а запуска нет, но крутят, не как на бензинке - раз сел, так все - ППЦ.

5. Если при параллельной схеме работы и разрядке у одной из батарей плотность меньше и это новая батарея, то говорит ли это о том, что старая батарея работает хуже новой, и новая разряжается интенсивней?

6. При параллельной работе имеем удрученную батарею и новую. Новая при такой схеме будет укондошиваться быстрее, чем еслиб она работала в паре с такой же новой?

Спосибо. :agree:
Если уважапемый Лис отказался отвечать, надеюсь, что меня не запинают за мои ответы в его топе.
1 Пора на помойку батарейке при следующих условиях ПРИ ИСПРАВНОЙ ПРОВОДКЕ И ГЕНЕРАТОРЕ(минимум 14 В. при работе двигателя)
Основные критерии- быстрый саморазряд или снижение емкости ниже приемлемых значений.
По науке для проверки 2-й причины надо зарядить акум и подключить к нему пару лампочек ватт на 50 и сидеть рядом с часами и вольтметром. Этот гемор не каждый выдержит. Ну а про остаточную емкость заряженной батарейки после 30 суток хранения говорить не будем.
На практике как обычно- повышенная степень недовольства вашей батарейкой. Да - забыл добавить , в наших условиях батарейку лучше менять раз в 4 года. Кому-то раньше, кому-то позже.
Все зависит от условий эксплуатации, требований к надежности, остаточной емкости батарейки и условий хранения авто. Четких критериев нет, все индивидуально с налетом субъективизма.
2 Зарядка малым током- бальзам на свинцовую душу батарейки. Так-как только им возможно наиболее полное устранение эффекта сульфатации.. (Самому лично удалось реанимировать таким образом даренные 2 батареи, запущенными прдыдущими хозяевами). Но у этого способа есть свои + и -.. Минус- так-как ток составляет 1-2 % от емкости батареи- процесс довольно длителен.
Домой таскать на подзаряд раз ...цать при условии постоянногй эксплуатации авто- процесс еще тот.
Хорошо- если авто хранится в гараже с электричеством, поставил вечером на подзаряд и пошел домой. Утром на работу, вечером в гараж- и по новой. За неделю- другую батарейка неплохо взбодрится.
О плюсе - если батарейку оставить заряжаться в таком режиме и забыть о ней на недельку- другую,
сильно ей не заплохеет. Так-как газоразряд по окончании заряда в таком режиме минимален(основная причина вреда перезаряда номинальным и повышенным зарядным током и сопутствующего выкипания электролита)..
3 Основополагающим фактором заряда батареи
служит плотность электролита. По мануалу плотность1,28- 100% заряд. 1,1- батарея разряжена. При степени заряда батареи(примерно по памятип) 90-15 % Напряжение будет 2,1 В на банку. Т.е. 12,6 В на стандартный акум.
4 Касательно дизеля можно сказать следующее-
Так как роль искры там выполняет воздух, разогревающийся от сжатия его в момент хода поршня вверх, то тут все элементарно- акум разряжен поршень движется медленнее, сам водух в цилиндре успевает охладиться о холодные стенки цилиндра, поршня и головки, не забываем про зазоры в колечках , в которые воздух потихоньку тоже уходит(при медленных оборотах это тоже сказывается). В результате- картина маслом- в момент впрыска соляры - температура воздуха в цилиндре ниже температуры вспышки. Думаю продолжать не надо. Может и ТНВД не без грешка в смысле износа и так далее...
5 Однозначно сказать ничего нельзя.
Батарейки надо проверить нагрузочной вилкой.
Провести ревизию проводки и клемм.
Зная наших торгашей имеет право на жизнь теория-
что новый акум хранился на складе 0,5-1 год, вот и подсел и подзасульфатировался. Пара тренировочных циклов заряда- разряда- заряда могут спасти отца русской демократии.
Но это всего-лиш одна из гипотез- не более.
Вариантов здесь масса, несмотря на кажущуюся простоту.
6 Тут вы полностью правы, так-как новая батарейка в основном будет брать большенство нагрузки на себя. А ведь конструкторы не зря 2 батарейки в параллель поставили. Они рассчитывали. что обе батарейки равномерно пахать будут.
Лис
Добрый вечер.автомболиь Toyota Gaia,сигнализация MS 600,уже стояла при покупке.
Вопрос в следующем:перестал работать основной брелок,т.е. брелок "не видит "машину,соответствующего значка тоже нет.
Вопрос:можно ли каким то образом сделать брелок,если да,то куда обратиться,или сделать другой брелок.
P.S. предлагали поставить новую B9,но прочитал,что этот сталкер намного лучше всех топоров и старлайнов.
Спасибо
Stepan054
мы НЕ работаем с МС. Максимум - снять "это" с машины.
Лис
ну а вообще что можете посоветовать?стоит ли менять её на другую(в частности,StarLine),или лучше "это" сделать?
Лис
Скажите что может быть с сигналкой Мангуст 1,9 установлена в 2005 году на а\м Хонда ШРВ 2000 г.в. После долгой стоянки (зима, летом не проверял) при попытке дистанционного пуска срабатывает сигнализация и авто не заводится. Хорошо прогретый авто с дистанции заводится но не всегда. Мастера конечно предлагают заменить, другие говорили что АКБ разряжена и возможно идет недозаряд, т.к. стоит на 60 а\ч, а по паспорту 36 А\ч. Менял АКБ хватает на 1 день, затем опять глючит.
Кое где в интернете находил про то что надо какойто датчик заменить но точного описания нет???
Stepan054
я бы выкинул не задумываясь. Мы же ставим "старлайн", "томагавк" и "шер-хан".
ddima
уже сами вроде все сказали - проблема скорее всего в аккумуляторе. Или же в машине существенная утечка тока.
Лис
Что значит выкинуть? У нее что ресурс вышел? Вот на других форумах полистал - пишут про просадку напряжения, что надо какой то провод силовой отдельно кинуть, конденсатор дополниткльно установить. Как проверить на утечки правильно? А то наши сервисиены просят машину на ночь оставить- якобы какието замеры снять???
Лис
Разом перестали включаться : ближний свет, задний левый габарит и правый стоп сигнал. В чем искать причину такого безобразия?? Остальная электрика (габариты передние, дальний свет, поворотки, отопитель, свет в салоне, двориники и пр) работают.
Предохранители при беглом осмотре целые кажется.
ddima
Ну если на других форумах что-то пишут - то логично последовать тем советам.
Если же рассказать, что и как делается - то начать надо с физики за 6-й класс.
Ну или же все-таки обратиться к профессионалам.
Bargl
а сами лампочки целые?
на заведенную аккумулятор не скидывался?
Лис
а сами лампочки целые?
на заведенную аккумулятор не скидывался?
в то что разом 4 лампы сгорят я не верю. Ночью проверять не лазил.
Вчера аккумулятор отключали, но на выключенном, стартер чинили. Сегодня все было нормально, приехал домой, через 15 минут снова вышел, а фары уже не загорелись... Конечно может быть что я ездил весь вечер на дальнем свете, но как-то мало вероятно.
Лис
На тойота алекс,при нажатии на кнопочку пролистывания суточных показаний спидометра,появился третий пункт-полосочки.Что это может быть?Заранее спасибо.
P.S.Описал как мог)))
EVGEN
уровень яркости свечения панели приборов при включеных "габаритах"
Bargl
ну тогда следует проверить затяжку клемм аккумулятора и все-таки сами лампочки